И чтобы все были живы и счастливы!

Мик-Новосёлов
Поздно. Ночь. Возвращаюсь с дружеской попойки. Освещённый перекрёсток. На перекрёстке стоит пацан лет семи.
-Ты что здесь, давай, пацан, домой! - весело говорю я.
- Уходите! Отстаньте! - крикнул пацан.
Что за чудеса! Хочет, чтобы его машина задавила? Какого чёрта он здесь делает? Я перешёл дорогу и так, на всякий случай, смотрю за пацаном. Тихо. Тихо так, что слышен его шёпот:
- Чтобы мама долго жила! Чтобы папка не пил! Чтобы сестра училась на пятёрки. И чтобы вообще все люди были живы и счастливы!... Дальше не слышно. Потом, что-то бросил на перекрестке и пошёл в темноту.
Я потихоньку проводил его до дома. Я не знаю, что там у малыша случилось, я не Бог. Но от чистого сердца пожелал, чтобы у пацана всё хорошо сложилось. Так, как хочет он...