неразбитое стекло осколков

Саша Шнеерсон
Счастливые везде, повсюду
Румянцем роз
усыпали гранит
Я скучная
На этом пире чуда
 
Как те
Чей пуст бокал или разбит
Я б упивалась радостью мгновенья
Под снегом бы искала первоцвет
Но есть в цепи
Разорванные звенья
 
И в ткани грез
Зияющий просвет
Не дух цветов
На свете самый сладкий
И не вино
Сильнее всех пьянит
Но дыры есть
К которым нет заплатки
 
И тех чудес, рецепт
Столетьями сокрыт
Не с ревностью
О Боже
Не с укором

Я вслед смотрю
Поющим дотемна
Но под ноги
Ложатся ка-то скоро
Осколки роз
И лепестки тепла
 
И я вдохнул Весны той
Молчаливой
И Счастья Мира
Утонувшего, во мне
И Птицу
Слышу песнь, крикливой
Сорока, с синим боком
Благую весть несет ко мне
 
Стекло хрустит
Замолкшими века, от сует и страха
Осколки, кровь...
Течёт по ним, но не по мне

Жизнь продолжается в красивом сне
По прежнему живу
В мирке, каком-то, злато ахнутым
Иллюзией молчания
Терпение удачами опять кричит во мне
 
Завистливые те
Кто зависть свою, прячет
Лукавые, поют той лестью, поутру
Мгновениями жизни, буквы скачут
Стихи, как скальпель режут, по нутру
 


СаШа ШНЕЕРСОН
2014.04.20