Сны о призвании

Рамира Минейра
 В ночь на выборы 18 марта 2018 приснилось мне два сна. В первом: у меня в гостях Антуан Гризман с товарищами. Он - герой, видимо, матча. Я:
- Как бы ты музыкой изобразил свою победу?
Антуан импровизирует строчку. Я подхожу к синтезатору и набираю музыку, продолжая дальше мелодию, и решаюсь на выразительный припев: голос мой вибрирует, пою без слов "а-а-а!" Все внимают мне, кажется, и Дидье Дрогба. И меня осеняет:
- Мы можем стать музыкальной группой!
   Просыпаюсь счастливая, бац: в этой хате я никого не смогу принять, у меня синтезатор детский, голоса нет уже три года. Но сон просто воспаряющий!
   Снова засыпаю, и снится мне второй сон. Я прихожу к дочери и с порога кричу:
- Эврика! Я знаю, почему мы не смогли открыть своё дело: не надо покупать печатный станок! Надо взять типографию или издательство в аренду! Нам предоставят технику, а мы будем только пользоваться, хозяева будут следить за станком, а мы печатать книги для детей!
   Просыпаюсь вся в эйфории и тотчас понимаю, что нереально это всё. Не знаю, как взяться за дело. Нет ни одного сподвижника, а денег нет тем более. Я не печалюсь. Просто продолжаю жить буднично и монотонно. Хожу на репетиторство, вожусь с внуками, остальное время восстанавливаю силы, чтобы ходить на репетиторство и водиться с внуками. А выборы, как всегда, ни о чём.

25.03.2018