***

Алена Шейк
Я не знаю, какая неведомая сила заставляет меня возвращаться сюда снова и снова. Что я здесь ищу? Себя? Ха, смешно и глупо. Я не знаю, какая я на самом деле. Настоящая я. Разве я  могу искать человека, когда даже не знаю, как он выглядит? Мне кажется, я схожу с ума. А, может, это и есть та самая правда, которую все ищут? Может, это и есть те вопросы, ответы на которые  мне предстоит найти? А что, если все выдумка и ничего этого нет? А что, если все это выдумка и ничего этого нет? Вообще ничего. Нет ни меня, ни Сережи, ни этого поезда… что если… о, Боже, что я несу? Я лежу на полу в индийском поезде на своем спальном мешке. По мне только что пробежала огромная крыса. На ужин у меня был рис, в котором я обнаружила дохлого таракана. Сейчас я в поезде, который несется где-то в Индии со скоростью феррари. Какую правду я здесь ищу? Да тебя же обманули, дурочка. ТЫ САМА СЕБЯ ОБМАНУЛА. Но ОН лежит рядом со мной на полу индийского поезда в вагоне слиппер-класса, и держит мою голову у себя на коленях. Разве все остальное сейчас имеет значение? … Разве может быть в этом мире что-то важнее, чем это?...