Энергетическое тело Часть 5

София Осон
Продолжу свою необычную историю практика ВТО (выходы из тела).

Если вы впервые читаете текст, рекомендую вам начать с первой части.


Однажды мне случайно попалась в руки книга Роберта Монро, вернее, я сознательно искала любую информацию, которая могла бы пролить свет на мои ужасные ночные состояния.

Роберт Монро очень похоже описал случаи ВТО, и я сразу отметила, что у меня с ним много общего - паралич, дрожь или вибрации, галлюцинации. Эти явления он назвал внетелесными путешествиями (ВТП). Но в моем случае их нельзя было так назвать, поскольку во время моего ВТО я чувствовала себя инвалидом. Ну разве можно назвать путешествиями простое лежание на кровати, причём, в то время, как моё тело и разум парализованы от страха?

Я была, как сейчас многие выражаются, в чёрном астрале: перед моими очами открывался параллельный мир, наполненный жуткими тварями демонической природы. Я стала их заложницей.

Иногда мне не по силам было даже проснуться. Не говоря уже о том, чтобы однажды выйти из тела по совету Монро, который совершенно не испытывал никакой тревоги по поводу этого явления. Какой там выйти, а вдруг я умру? Задохнусь? С наступлением вечера внутри меня зарождалась большая тревога. Хуже всего то, что я не могла никому рассказать о своих переживаниях, окружающие посчитали бы меня ненормальной.

Я была одинока в своей борьбе. Каждую ночь для меня открывалась другая реальность. Люди даже не догадываются о такой реальности. А как хотелось быть нормальным человеком, толстокожей, далекой от всего этакого паранормального. Мне удалось заглянуть через замочную скважину в параллельный мир, скрытый от наших глаз и то, что открылось, оказалось ещё более странным.

Так я жила несколько лет. За это время повзрослела и стала жить одна.

Когда в очередной раз у меня случился сонный паралич, я решила попробовать подвигаться и отметила, что я без проблем могу двигать руками и ногами.
Но вообще как-то странно, вроде я двигаю рукой и понимаю, что рука другая. Какая-то более прозрачная. Вроде моя, но другая. Я могла случайным образом развернуться и лечь боком. А вернувшись в реальность, понимала, что лежу на спине.

Я поднимала руки и тут же отмечала, что мои руки по прежнему неподвижно лежат вдоль туловища. Я чувствовала два тела как-бы одновременно. Двигалась и в то же время неподвижно лежала. Это было странно. Чувствовала, как я дышу, как у меня слюна во рту стекает, хотелось сглотнуть, но не могла, зато получалось двигаться в своём втором теле, которое было как две капли воды похоже на моё физическое тело.

Во время сонного паралича я стала замечать мощные вибрации, они словно заставляли меня подняться с кровати. Мои клоны (руки и ноги) приподнимались под действием этих мощных вибраций.

Вибрации были такими мощными, что однажды они вытолкнули меня и я приподняла корпус своего тела и, как мне показалось, села. А моё второе тело продолжало лежать. Я бы не сказала, что это был сон, всё было как обычно - моя комната,  движения, которые я совершала, были аналогичны тем, что совершались в физическом теле. Я не чувствовала дискомфорта от того, что находилась в ином теле.

Но я не смогла встать на ноги и никогда не могла встать полностью. Словно мой зад был из свинца.

Я прекрасно понимала, что со мной происходило, ведь я читала книгу Роберта Манро, у него были похожие признаки и он писал, что это ВТО – внетелесный опыт, Т.е. душа, имеющая внетелесную природу, та наша бессмертная часть, которая после смерти физического тела продолжит свое существование. Это был новый для меня опыт, но опасный, ведь я могла потерять связь со своим физическим телом. Где гарантия, что если я выпрыгну из физического тела, то смогу в него вернуться обратно? Роберт Монро мог встать из своего тела и пойти гулять по дому.

Для меня это было фантастикой.
И я думала, может и мне можно попробовать встать и походить по своей комнате? Но я не могла на это решиться.

Я продолжала свои наблюдения.

Иногда вибрации были болезненными, сердце выпрыгивало из груди, было неприятно и я чувствовала, что отделившись от своего физического тела, могу причинить ему вред. Когда прилагала усилие, чтобы встать, возникало ощущение, что сердце может остановиться - оно так сильно стучало, как будто я пробежала сто метровку.

Я не знала, опасно или нет практиковать внетелесные опыты? Возможно, Манро был уникальным человеком, но я не такая как он. А вдруг я выйду из тела и умру? Не смогу вернуться.

Я стала наблюдать за своими ощущениями, как менялась сила вибраций и я заметила, что вибрации не всегда были такими уж болезненными. Иной раз они были слабыми, едва заметными, но тогда я не могла двигаться: именно они давали толчок к первым движениям, к разъединению с физикой.

Был такой случай, когда в очередной раз почувствовав сонный паралич с вибрациями, заметила присутствие в комнате постороннего. И скажу даже больше, несмотря на то что я лежала, увидела в углу комнаты возле шторы уже немолодого мужчину. Мне показалось, он не хотел чтобы о нём знали. Он был невысокого роста, коренастым, темные волосы, чуть с проседью. Темно-синяя рубашка и темные брюки. Не знаю кто это, но точно не злой демон. Он как будто специально оказался в моей комнате и наблюдал за мною. Я думаю, что именно он повлиял на моё состояние.

А вот ещё один ночной гость, но встреча была крайне неприятной.

Проснулась ночью, ощутила сонный паралич, но вибраций не последовало, так что двигаться как раньше я не могла. Сделала попытку пробудиться и вроде получилось на какое-то время, как снова стало сильно клонить ко сну. Я постаралась расслабиться и подумать о чём-то приятном, но когда сонный паралич снова заключил меня в свои объятия, я увидела, как надо мной склонился незнакомый молодой мужчина.

Он был в одних плавках, стоял на коленях и, как мне показалось, пытался рукой нащупать у меня на шее сонную артерию. В темноте наши взгляды встретились, кажется, он не ожидал от меня, что я буду осознанно на него смотреть. На несколько секунд он застыл, наблюдая за мной, что я предприму, и видя мой испуг и понимая, что я не могу пошевелиться, он положил руку на шею и стал меня душить.

И тут до меня дошло, что что я могу умереть, дышать стало трудно, высвободиться не могу.  - Караул! На помощь!  - запаниковала я. 
 Как же хорошо, что я еще раньше научилась выходить из состояния сонного паралича.

Проснулась, и приложила много усилий, чтобы снова не заснуть.

Шутки кончились.
Кто-то пришел убить меня. Кто-то, кого я не знаю, но это было неважно. Поскольку он знал обо мне. Но зачем кто-то хотел причинить мне вред? Было много загадок.

Кто бы это ни был, я хорошо понимала, что детские игры закончились и что пришло время как-то защититься. Заниматься ВТО у меня больше не было желания. Утром я первым делом побежала в храм, решила искать защиты почему-то там.

Продолжение следует