Я не умею. Подражая Высоцкому

Владимир Мухинн
Я не могу, как все и по-простому.
Я не могу, под ноги господам.
Я не умею, щеголять красиво.
Особенно, когда по головам.

Я не могу, когда за деньги надо.
Я не могу, когда не вдохновлен.
Я не могу, носить на теле злато.
И хвастать заработанным рублем.

Я не умею толком ездить на машине.
Тащусь коряво, в правой стороне.
Я не могу, соврать при ровной мине.
И это боком вылетает мне.

Я не умею на прочь быть брутальным,
И чтоб в постель тянуть и покорять.
Я не умею быть синтементальным.
Я лишь могу от боли замолчать.

Не знаю я, как мериться делами.
Местами разными, словами, тоже нет.
Я не могу, чтоб сладко и банально.
И явно не по моде я одет.

Я не могу, кутить и напиваться,
Чтоб на неделю уходить то дел.
Я не умею в сплетни погружаться.
Наверное, я с этим пролетел?

Нет навыков во мне глухой измены.
Таланту, чтоб подстроиться под строй.
Не стать мне никогда царем арены.
Я лишь могу осмеян быть толпой.

И в этом мире бурном не умений.
Меня навряд ли можно изменить.
Но я одно стараюсь научиться.
Хотя б немного человеком быть.

Пускай такой талант сейчас не в моде.
Но что-то яркое взывает из груди.
Умеющих сегодня стало много.
А вот людей нет, как ты не гляди.

Людей почти что нет,
Как не гляди.