Регистратор глава 17

Галина Брагина
Степа пошел домой немного обиженный, и Светлана уже подумала, что Иринка  сейчас попросит ее тоже уйти, ведь она собиралась взять знакомство с Сергеем на себя.
- Ты что, их же двое, это во-первых, а во-вторых, сидеть здесь за столиком одной как-то странно, ты чаю себе подлей, вон термопот в центре кафе, я заметила, что люди ходят туда и подливают кипяток, это бесплатно здесь, - Ирочка все еще пила свой кофе, который недавно заказала, - сейчас решим, что дальше делать будем.
- Действительно, пойду, подолью, - Света взяла чайничек и быстро пошла в центр зала к термопоту. Наливая кипяток, она мельком посмотрела на мужчин, стоявших к ней спиной в очереди. Они уже выбрали себе салаты и стояли напротив девушки, которая предлагала горячие блюда. Словно почувствовав ее взгляд, Сергей неожиданно повернулся спиной к этой девушке и стал в упор смотреть на Светлану.  Через секунду так же поступил его друг Вадим.

- Что это было? Какой-то прямо флешмоб в твою честь! - Иринка с удивлением смотрела на подругу.
- Ты знаешь, это уже второй раз, я тебе просто не рассказала, -  сказала Светлана.
- Не рассказала, такое не рассказала? - спросила Ирина почти с возмущением.
- Я просто очень удивилась, и вообще подумала, что мне это показалось, - Светлана почти уже оправдывалась, - видела же как странно!
- Да, очень странно, - Ирина искоса посмотрела на мужчин, которые уже сидели за столиком неподалеку и как ни в чем ни бывало ели и беседовали, - похоже этот Сергей запал на тебя… ты знаешь, у меня был такой случай на прошлой работе. Один мужчина так себя вел со мной, он к тому же был еще и директор на той фирме…
- А это ты мне уже не рассказывала, - удивилась Светлана, обычно Ирочка сразу рассказывала про все свои победы.
- Он так на меня пялился, что я его об этом прямо и спросила.
- Прямо спросила?
- В письменной форме, по мейлу, поздравила с каким-то праздником и спросила, - пояснила Иринка, - ну ты же меня знаешь, я терпеть не умею, сразу все выясняю.
- Это - да, это я знаю! - Света улыбнулась, - И что?
- Ото всего отказался, сказал типа сама дура, - поморщилась Ирочка.
- Сама дура??? - ахнула Светлана.
- Ну вежливо конечно, написал в ответ, что я его сильно удивила.
- Ааа, понятно, - кивнула Светлана, и тоже покосилась в сторону Сергея, будто это именно он так ответил Иринке.
- Он просто оказался женатый, - сказала Ирина.
- Тогда ясно, и на этом все закончилось, я надеюсь?
- Нет, продолжилось с удвоенной силой, пока я не уволилась.
- Из-за этого? - с ужасом спросила Света.
- Нет, конечно, - во взгляде Иринки мелькнуло что-то странное, - … уволилась просто из-за денег, да и с непосредственным начальником отношения совсем испортились. Я просто к тому, что с такими типами очень сложно. Вот нормальный мужчина, если ему женщина нравится, так себя вести будет? Думаю, что нет. Поэтому делаем вывод - этот тип полный шизик, и дружок у него похоже  такой же. Просто задача наша теперь с одной стороны усложнилась, а с другой… кажется ему что-то от тебя нужно, ну понятно что… И хочется и колется, обычное дело.Ну может они в свою контору вообще только всех ненормальных принимают.
- А Степка?
- Степа нормальный, единственный там такой наверное, - Ирочка почему-то стала очень сердитой. Видно было, что ее мысли уже далеко.
                ***
Сергей и Вадим выбрали столик так, чтобы больше не встречаться взглядом со Светланой и ее подругой.
- Кажется мы ее очень сильно смутили, а ты кстати зачем повернулся? - спросил Сергей.
- Не нужно было?
- Конечно не нужно, это же я в нее влюблен по сценарию этих мальчишек, - Сергей улыбнулся.
- Даже не знаю, за компанию, ну извини, что я теперь все карты тебе сбил?
- Не знаю, мне или этим мальчикам, надеюсь, что пока никому, лучше теперь не обращай внимания на все мои реверансы в ее сторону.
- Хорошо, а что там эти пацаны, еще не догадались, что их переключили, что они в фейковый реальности орудуют? - спросил Вадим.
- Не должны, судя по отчетам, все по плану, знаешь, они действительно очень хорошо продвинулись в своих алгоритмах, талантливые ребята, - Сергей отложил в сторону салат, - все, наелся.
- А как твое обследование? Все в порядке?
- Да, вроде больше никаких проблем, но понять не могу до сих пор, что же пошло не так. Ты знаешь, все-таки этот новый шлем… хочу больше информации о программах, которые в него встроены. Перестал его использовать пока, и тебе не советую, - Сергей кивнул в сторону двери, ну что, пойдем уже?
- Подожди, так ты подозреваешь, что причина твоего недомогания - новая модель шлема?
- Да, пока это единственное, на что я могу подумать, ни в каких анализах, ни в чем, никаких отклонений не обнаружено, - Сергей задержался на минуту, а потом все-таки привстал, - пойдем все-таки, еще много дел сегодня, не хочется снова на работе до двенадцати сидеть.
Вадим неохотно поднялся. День сегодня был сложный, а вечер только что такой тихий и приятный неожиданно испортился из-за легкого дождя. Да, как бы все это не закончилось ливнем, нужно поспешить, ведь они с Сергеем, как обычно приехали на мотоциклах.
- А что будешь делать, если эти вундеркинды решат, что ваши отношения должны перейти в более близкую фазу? - спросил Вадим, подходя к своему мотоциклу.
- Во-первых никаких отношений еще нет, ну а если решат, надо так надо, - Сергей широко улыбнулся в ответ, и друзья одновременно завели свои мотоциклы.