Возвращение

Эльза Шу
Пролог к «В поисках смерти»


—Эй! Слышь, Фриц, а ну подойди сюда!
Молодой человек обернулся, презрительно смерив меня взглядом. Я вынужден признать, что он был чертовски хорош собой — высокий, ухоженный блондин в дорогом замшевом пиджаке. Даже издалека было заметно, что он выше меня на целую голову, а может быть даже на две. Я со своим ростом 175 сантиметров, в трениках с вытянутыми коленками и армейской стрижкой выглядел как смарчок, на фоне этого лощёного представителя сытых слоёв общества. Но не смотря ни на что, сдаваться я не собирался.

— Сюда иди, че вылупился?
— Тебе надо, ты и иди, — ровным тоном произнес блондин.
Тогда я расправил плечи, выпятил вперёд грудь, и борзой походкой направился к нему.
— Куда ты там Маринку собрался везти?
— В Германию, в Ганновер. Мы пожениться планируем.
— А ты в курсе, что она моя девка?
— Ну была твоя, а стала моя, — с добродушной улыбкой ответил он.
Его манерность выводила меня из себя. Я сжал челюсти, и почувствовал как жевлаки на моём лице заходили ходуном.
— Я у неё первым был! — продолжил я свои попытки произвезти на него впечатление.
— Ты был первым, а я буду последним, — с лёгкой ухмылкой, не напрягаясь парировал мой соперник.
— Я только что из Чечни вернулся! — наконец выпалил я.
— Поздравляю, и как служба?
Да он просто смеялся надо мной. «Ах ты сука!» — подумал я, и собрав в кулак всё своё мужество, решительно на него замахнулся.
Молниеносно среагировав, одной рукой он перегородил путь моему вздымающимуся кулаку, а другой — четким, отработанным движением ударил меня точно в печень.
От боли, что пронзила всё моё тело, словно ударом тока сотрясая мои внутренности — я моментально сложился пополам. Первое о чем я подумал, было то, что Маринка наверняка наблюдала из окна за моим поражением. Теперь у меня точно больше не было шансов. Только сейчас я в полной мере осознал свою убогость.
— Я еще вернусь... — хрипло вырвалось из меня.
Это сказал не я. Это сказала моя гордость, что затерялась где-то в глубине моего безвольного тела.