Призрак

Сис Адм
Фантомы — это люди, не наделенные Душой, а являющиеся лишь
программными модулями для обеспечения прохождения событийности людей...
Сути без наличия Души, вы еще их очень часто называете биороботы.

http://myheavengate.com/fantom-sistema-razvitiya/
Небесные Врата © myheavengate.com

Мощьные вибрации органной музыки метались по огромному,заполненному мраком залу.
Сара(*) спускалась по освещеным прожекорами ступенькам вниз. Коварный черный шелк струился по округлости ее живота, ногам до самого пола, такие же черные кружева оплетали руки и полуоткрытую грудь. Она достигла нижней точки спуска и смогла наконец окинуть взглядом оркестр, скрытый во мраке. Роскошные волосы спадали по спине там, где должны быть крылья у ангела. Орган уступил свою ведущую роль оркестру. От вступительного аккорда Сара вздрогнула - Дух оперы вселился в монаду ее души и она запела.
  - В сонном полумраке родились вибрации его песни, в которой он зовет, назвая мое имя.
  - Что это - сон ?
  Нет, - это призрак оперы в монаде ее души. Их вибрации соединились с оркестром. Она закрыла глаза и видит его образ в своем сознании. Душа на серебряной нити отделяется от ее тела и летит по ступеням вверх, она приоткрывает глаза, чтобы увидеть это, но увы - это невозможно увидеть открытыми глазами. 
  Антонио(**) - маска фантома, спускался по ступенькам вниз, чтобы вернуть ее душу в тело. Она делает глубокий вдох, и душа возвращается. ОН внимательно осматривает ее - все ли в порядке? Монада разделилась на части, тело, соединенное с душой ожило. Фантом духа здесь, в ее сознании, его невозможно увидеть, но можно увидеть его маску и услышать вибрацию его песни.
  - Давай еще раз попробуем спеть наш странный дуэт
  - Моя энергия вокруг тебя, все еще растет
  Твоя душа отделилась от меня, чтобы увидеть меня, я - Призрак оперы, здесь в твоем сознании.
Он снова пытается соединиться с ее душой ища вход в тело и обходя вокруг, но тело защищено непроницаемой для духа оболочкой.
  - Все, кто видел тебя без маски, отступают в ужасе. Но моя душа хранит твой отпечаток.
  Они начинают вторить друг другу и трудно понять кто в ком - это резонанс слияния . К оркестру присоединяется хор, она открывает шею, чтобы вампирские зубы впились в артерию, но этого всего лишь жест. Он удивлен этим жестом, ведь он не вампир, а фантом, еще раз обходит вокруг, чтобы найти вход в душу тела, полного жизненных вибраций.
  - В твоих фантазиях ты каждый раз знаешь, что слияние души человека и тайны Фантома оперы, они в твоем сознании, и это ночной, слепой лабиринт.
  - Пой же мой ангел. Пой мне.
Она поет, а он убегает в лабиринт ее сознания, ведомый звуками ее голоса.

     Компрессор монотонно гудел, выдавая свои 5.5  бар в воздушную магистраль. Побочный продукт - нагретый воздух, охлаждающий работающий двигатель, горячими волнами выдувался в лестничный пролет предпродажной безлюдности многоэтажного здания. Время жизни воздушного трудяги было продлено мероприятиями капиталного ремонта и он во мраке закрытого помещения честно отрабатывал вложенные средства. Его жизнь давала частичку жизни монстрам разбросанным по первому этажу и согревала остальные этажи, проникая по лестничным пролетам , коридорам и переходам, вытесняя зимний холод.
     Сис стоял перед большой металлической дверью, ведущей в помещение с забытыми на несколько лет монстрами. Время в этом пространстве остановилось. Вы возвращаетесь в прошлую жизнь, где ваша душа существовала много лет назад соединившись с цифровым интеллектом . Время остановилось в этом месте, но оно может снова начать свое движение с остановленной точки, ведь цифровой интеллект остался жив. Только возникает вопрос: "Что делать с разным течением времени, как их объединить в одной биомассе?"
     Он достал из кармана ключ и открыл дверь в параллельный мир. Что человек чувствует входя в параллельный мир? Ничего особенного, просто немного падает температура воздуха до температуры хранения. Он вошел в зал, наполненный тишиной и холодом. Отрезанная батарея отопления валялась возле стены. Ее заменили, но закрытое помещение промерзло и температура оставалась довольно низкой. Биороботы, способные соединиться с цифровыми призраками отсутствовали уже много лет, монстры стояли неподвижно: схатый воздух и электрический ток были отключены.
    Он распахнул пошире металлическую дверь. Волны тепла начали градус за градусом поднимать температуру хранения до рабочей. В накинутом полушубке уже можно было присесть за стол и достать планшет с 3G мобильной связью. Сетевая розетка оказалась рабочей, планшет начал грузить свой Андроид, зарядка работала, но надо было подождать. Рядом , на столе стояла древняя PC. Он включил ее. БИОС завелся, но аккумулятор естественно сел и система перешла на дату восьмидесятых годов прошлого столетия. Винчестер оказался рабочим и давно забытая рабочая программа "Инступпа" ожила в теле Майкрософт ДОС.
    Скачки во времени плохо ощущаются, но легко осознаются. Сталкиваясь с такими скачками становится немного не по себе, теряется логическая причинно- следственная связь. Кажется что события неестественно перескакивают с одного на другое.
    Планшет выдал последние новости Интернета. Сенатор Маккейн обещал посыпать голову каждого украинца пеплом своих останков, сожженных на Майдане. Украинцы молчали, наверное были согласны, разумеется за его бабки, которые имелись в приличном количестве.
    - Интересно, что за модель,- подумал Сис. Судя по описанию в интернете она может работать с неисправным мозгом, и даже с частичным его удалением. Сенатору удалили часть мозга, и мысль о Майдане бала одной из первых, которые появилась в оставшейся части. Неоглобализм, однако - на Майдане и не таких видали, а покрышки новенькие завозят регулярно.
    Инступпа была душой ДОС конкретной PC. Можно было включить монстров и проверить эту живую связь. Он так делал бесчисленное количество раз, но в этот раз ... Это был настоящий фантом, тот самый, в котором не было души, но он был привязан к месту и времени. Место не изменилось, а время сделало скачок. Фантом повис рядом, его не было видно, но свидетельством его существования была мыслеформа навязчиво застрявшая в голове.
    Он встал, подошел к пылесосу и открыл приемник пыли, стеклотекстолитовая пыль там осталась еще с тех времен, когда монстры жили и выдавали продукт своей деятельности. В отличии от фантомов, которые не могли меняться, мыслеформы легко менялись под вибрации нового времени. "Почему бы не посыпать головы этой пылью вместо пепла, за бабки конечно", - мысль была уродливой, но вполне логичной с точки зрения привязки ко времени и Маккейну. Мобильная связь работала на ура, и мыслеформа со скоростью 3G ядовито вцепилась в сознание.
    Чтобы отвлечься от дурных мыслей пришлось войти В Контакт и запустить видео "Призрак оперы", которое  его преследовало уже несколько дней. Когда Сара в финале вышла на самые высокие ноты, наушники сдавили мозг, пришлось их снять, чтобы прийти в себя. Цифровой код фантомов монстров преследовал повсюду, где был интернет или мобюильная связь. Тела монстров умирали, и об этом свидетельствовало отсутствие продуктов их жизнедеятельности.
    3G выдал очередную новость: " 104 народных избранника Рады проголосовали денонсировать договор о дружбе и сотрудничестве с РФ ..."
    Монстры стоящие в зале были как раз плодом сотрудничества Украины и РФ. На поломке мозгов Маккейна процесс не остановился. Неоглобализм набирал обороты. Двери в потусторонние миры открылись, миллионные партии внутренних органов украинцев хлынули в Европу, тонны человеческих останков не были подвегнуты обряду захоронения.
    Мыслительный процесс приближался к критической отметке нагрева. Пришлось выключить PC, собраться, и, наглухо захлопнув дверь, покинуть опасное помещение.

Примечание
* Сара Брайтман ( Sarah Brightman )
** Антонио Бандерас ( Antonio Banderas )