Лес воспоминаний

Алан Пилигрим
     Вы часто вспоминаете свое прошлое? Я постоянно вспоминаю свое прошлое. Мне говорили, что я много думаю о прошлом, но я их не слушал. Я все так же продолжал копаться в своих воспоминаниях. Так я продолжал делать до одного момента. Я, как обычно, гулял по лесу и думал о прошлом. Я удивился когда, вспомнил некоторые моменты жизни, они не были моими. Не может такого быть. Я решил, что вспомнил только свой сон, который давно видел. Мне стало интересно и я продолжил копаться в памяти извлекая из нее все больше фрагментов мозаики. Сложив все фрагменты воедино. Я понял, что это был не сон.
     Когда мне было 14 лет гуляя по лесу я встретил девушку. С ней я часто гулял, но однажды она не пришла. Я подумал, что она просто переехала в другой город. Но сегодня он показал свои воспоминания:
     «Я знаю, что ты придешь сюда, чтобы встретить другого меня. К сожалению ты не знаешь, что тебя ждет не твой любимый Джон! А я ... Фред! А вот и ты бежишь ко мне, улыбаешься. Подбежала, обняла. Я вижу ты счастлива видеть это тело! Рассказываешь что-то мне, а я не слушаю. Я смотрю в твои радостные глаза и не могу удержаться. Мои ладони обхватили твою шею и начали сжимать нежную шейку. В твоих глазах страх, ты не понимаешь почему я тебя душу? Все повторяешь его имя. Джон! Джон! Джон! А я, улыбаясь, прошептал тебе на ухо. Я Фред! Твои глаза закрылись, и сердце остановилось. Я закопаю тебя на этом месте где вы так любили разговаривать!»
     Джон стоял у разрытой ямы и смотрел на кости девушки. По его щекам текли слезы, а Фред улыбался.