Знаешь в чем проблема? Ты готов бросить...

Лионхарт
- Знаешь в чем проблема? Ты готов бросить к ногам женщины весь мир, а она выбирает не твою планету! Что им нужно? Почему этому  дерьму не учат в школе? Тебя учат математике, которую ты можешь освоить при желании и сам! Тебя учат как строгать скворечники, то чему ты можешь научиться из учебников! Но тебя никто не научит действительно стоящему внимания! Всему чему нас учат , черто-с два пригодится нам в жизни! Потому что тебя не учат тому: как сохранять брак, как жить счастливо в своей семье и как потом не свихнуться когда ты ее теряешь! Есть множество центров для алкоголиков,  для зависимых от чего-либо, но нет ни одного центра куда можно было бы прийти и сказать: «Я зависим от этого человека!»... Но тебя никто не учит тому, как потом жить и забывать. Как войти в мирное русло, в прошлую жизнь или хотя бы новую, не чувствуя себя напрочь разбитым. Знаешь что такое когда ты зависим от человека? Это когда ты даже имя себе произносить этого человека не позволяешь. Это как рана - главное не трогать и вроде не болит! Вроде, но это «вроде» - не значит, что это так. "Вроде", это вроде ширмы, где ты прячешься за повседневностью, чтобы не позволить себе съезжать по стенке на людях. Когда я женился думаешь я знал, что потом самый счастливый день моей жизни обернется для меня катастрофой? Никто не предупреждает о том, что такое возможно. Что в один миг твоя спокойная размеренная жизнь превращается в пепелище. Просто потому, что ты не был к этому готов!

Lionheart© из книги «У меня аллергия на мёд»