Twitter - это тоже жизнь. Всплываем...

Игорь Рассказов
                Всплываем, господа-товарищи!
Один герой из моего давнишнего рассказа как-то поутру решил пофилософствовать, мол, человек без прошлого – это всё равно, что дерево без корней. Ну, и приравнял свои ноги к этим самым корням. Вот-вот, а они у него такие ровненькие, что любой женщине их иметь было бы за счастье. Собственно, мы с вами в эту его философию углубляться не будем, ибо всё это глупость на постном масле и прошлое никак нельзя ровнять с человеческими ногами. Или я не прав?
Так вот, сегодня с самого сранья меня посетило вдохновение, а день воскресный и за окном солнышко снег лижет и мне не надо топать на работу. И первым делом я полез в музыку. Цель перед собой ставил на этот год? Ставил. И тут прямо всё у меня в масть и легло. И сижу я весь такой из себя правильный, и Муза меня в затылочек чмокает и чмокает, а мне приятно, чёрт возьми, и всё получается. Ага, и тут мысль такая меня и резанула, мол, зачем я свою жизнь на всякие пустяки размениваю? Тут ещё моё Прошлое постоянно лезет мне в голову: все мысли путает, и становлюсь я в результате каким-то овощем.
Кстати, с вами такого не бывает? Ну, у каждого оно по-разному себя проявляет. Тут главное держаться «золотой середины» во всех этих вопросах и не паниковать, если что-то выйдет из-под контроля. Признаюсь, что себя я на поводок посадил, чтобы ничего не произошло из области… фантастики. А как по-другому, если иногда приходится с людьми из коридоров власти пересекаться? Нет, они так-то мне без надобности - это у них ко мне возникает порой потребность. Вот приходится тянуть эту лямку, так сказать выручать «временщиков». Хорошо, что это ещё не так часто происходит, да и платят копейки за всё подобное.
Уж после всего такого приход Музы самое то, а если ещё она и затылок слюнявит, тут вообще такой кайф, что готов жениться на первой встречной. Зачем? А настроение такое развязное и хочется пошалить на всю катушку. Тут всё это и масть прёт, и  музыка так и льётся, а завтра опять понедельник и всякие обязанности встанут вокруг меня в хоровод. Вот-вот, так бы и надавал им по мордасам, но нельзя: у  меня воспитание и всё такое, что не у каждого имеется в наличии. Это беречь надо. Понятное дело, когда каждый второй лезет тебе поплакаться в жилетку, приходится раскошеливаться в переносном смысле и выдавливать из себя жалость и понимание. Если честно, то устал от всего подобного. Ага, и от писанины своей, и много ещё от чего. Вот взять сейчас одним махом тиснуть последнюю новеллу и поставить такую жирную точку на многих-многих судьбах людских и пусть мир сходит дальше с ума. Наверное, так и поступлю. Нет, так-то читают и пишут в ответ всякое. Ну, тут у кого на что язык заточен. В основном спрашивают советы или кроют по матушке за мои все эти откровения. А с меня, как с гуся вода.
Вот и сейчас лежит передо мной кипа исписанной бумаги, а я не хочу придавать гласности все эти истории. Может это у меня так себя проявляет авитаминоз? Собственно, чувствую себя лучше всех, и вирусы меня обходят стороной. Тут ещё коты под балконом стали концерты закатывать, а мне даже некогда подумать о личной жизни. Как сказал один мой коллега по работе, что  одиночество даётся не всем. Выходит, что я попал в список избранных. Интересно: надолго?
Ну, пока Муза мусолит мой затылок, есть ещё время подышать полной грудью. Кстати, с музыкой действительно всё наладилось: сегодня закатал одну аранжировку. Теперь надо сделать перерыв, а потом всё это послушать с позиции самого сурового критика. Ну, потом надо будет голос записать и браться за вторую. Пока у меня дымит в одном месте, буду творить.
Итак, переключаюсь на творчество. А завидовать мне не надо. Вон, один мой приятель не так давно получил членский билет: теперь он состоит в Союзе писателей России. А зачем? Читают его мало, да и на книжках своих он не разбогатеет. Вот-вот, не для людей пишет, а для себя: и слог у него тяжёлый, и темы все какие-то вывернутые наизнанку не до конца. Сейчас он, к примеру, стал бичевать своё одиночество рифмами. По себе знаю – это происходит тогда, когда что-то там, в штанах зашевелилось по случаю весеннего звона с крыш. В сущности, состарился бродяга, и ничего-то у него не случилось позитивного в жизни. Вот-вот, и песни у него какие-то бубнящие на одной ноте и тексты такие, что без словаря не разберёшь, о чём речь идёт. Ну, и чего дальше ждать от этого «носителя духовности»?
А что я? У меня всё «тип-топ». Ага, хочу засесть за музыку? Никаких проблем. Что-то там черкануть  в прозе? Да, легко. Конечно, всё это так, ибо, ещё Пастернак сказал: «Не это поднимает ввысь…» Отсюда я и пляшу: расстаюсь легко с людьми, никому не желаю зла, живу без претензий, научился прощать. Понятное дело, что не сразу это всё у меня появилось. Вот-вот, были и потери, и неоправданные риски, и много ещё чего. Ну, это не для каждого уха, а тем более я и так достаточно о себе наболтал в предыдущих новеллах. Если покопаться в них, да кое-какие подробности обо мне собрать вместе, можно и статью нарисовать.
Кстати, весна в разгаре, а за окном снег у нас. Апрель будет топким. Ну, это если выбираться на природу. Мне-то прогулок по городу будет достаточно. В своём городе я знаю, где тишина квартирует. Вот с ней на пару и будем бороздить, осваивая новые маршруты. А что Прошлое? Оно мне не мешает. Тут так: у каждого своя плоскость, в которой нам комфортно маршировать и на этом точка.
Вот оно как бывает: посетило вдохновение и мне уже надо срочно собираться в полёт на другую планету. Новые горизонты и никаких прощаний. Здорово? Однозначно, да. Все избушки-старушки, дома-корабли, синицы и всякие там планеты из целлофановых пакетов останутся здесь. Всему этому места на моём корабле нет. Пусть так и будет. Заодно и это правильно, не возьму с собой молящихся перед иконами. Ещё оставлю здесь «чёрных всадников» и любителей дуть в трубу за деньги. Этим и здесь неплохо будет жить в ожидании своей старости. А зачем этот балласт тащить куда-то?
Ну, кажется, всех «слонов раздал». Никого не забыл? Если и забыл, пишите… Отвечу через тысячу лет. Зуб даю…