Глава 6

Мэри Кин
Как только Ноэль покинула крпость в доме старосты появился Зараэль.
- Ну, что? Все готово? Отправил девочку? - спросил маг, опускаясь в предложеное кресло.
- Да, минуту назад она улетела. - ответил Петрель, занимая место напротив.
- Почему ты никогда не говорил про то, что у тебя есть пегас? Давно ты его скрываешь?
- А зачем мне было говорить, тем более, что он не мой.
- А чей?
- Ты, не понимаешь. Он не может быть чьим -то, они разумны, они такой же народ, как и мы, только живут не в этом измерении, но их магия позволяет им открывать двери между мирами. И год назад, когда я ехал из столицы, я увидел маленького пегаса запутавшегося в зарослях колючей мириники. Я его освободил, и увидел у него на шее надпись, что нашедшему его следует дунуть в свисток и сказать одно слово, ну я и сделал, как было написано. Передо мной появились сразу два пегаса, родители малыша и выразили мне благодарность, за спасение их сына. Я чуть не поседел от страха, когда услышал их голоса у себя в голове. Они мне все рассказали и подарили свисток, говоря, что если мне нужна будет помощь,я могу им воспользоваться.
- Ничего себе, - сказал Зараэль,  - тебе повезло.
- Не мне, а всем нам - я поговорил с их королем, они откоют двери в их мир в подвале, и переведут всех женщин и детей в безопасное место, но долго им там оставаться нельзя, То измерение не приспособлено для людей. У нас будет двое суток, что бы продержать оборону или сразиться.
 - Это же просто замечательно. А зачем ты тогда отправил Ноэль в столицу, она хороший воин, и Митриэля в соседнюю крепость, и запер Анастиниэль в доме мага? Я тебя не понимаю..
- Зар, просто поверь, так нужно. Давай, нам нужно готовится к тяжелому дню - поднялся Петрель, - и дай мне магически заверенное слово, что никому не скажешь, о нашем плане и пегасах.
- Но, почему? Ведь все на грани отчаяния, и это могло дать им сил и...
- Не забывай, где-то может быть шпион или, что еще хуже, предатель. Дай слово.
-Хорошо, я понял. Я, Зараэль Осторлис, даю слово, что не скажу никому о том, что узнал здесь сегодня, пусть моя сила хранит меня.
- Вот и отлично.

Небо только начало светлеть, а всадница уже стояла у ворот столицы, отпустила жеребца, и, постучав бронзовым молотком по створке, приготовилась ждать вратарника. Но маленькое окошечко отворилось почти сразу и в нем показалось лицо молодого мужчины.
- Что тебе нужно в такой ранний час в столице, женщина? - спросил страж.
- Я хочу увидть Великого война. Мне нужно с ним поговорить.- ответила Ноэль - это очень срочно и очень важно.
- А знаешь ли ты, что Воин сам выбирает с кем ему говорить, и многие уходят ни с чем?
- Нет, я этого не знала, но в любом случае, я должна попытаться.
- Хорошо, путница. Проходи.
Открылась незамеченная ранее калитка и девушка смогла войти в город.
- Скажите мне, пожалуйста - обратилась Ноэль к мужчине, как мне добраться до нужного мне дома.
- Ты пришла из далека и верно не знаешь ничего о том, кто тебе нужен. Великий Воин живет в замке на вершине холма, что возвышается над городом и нет ни одного человека, который бы смог тебе сказать, где он будет через час или два. Но одно могу тебе сказать, каждое утро Воин прихотит на площать, где тренируют императорское войско. Если сможешь пройти туда, то есть шанс, что найдешь там, кого ищешь. Ступай, у тебя мало времени.
Поблагодарив доброго человека, Ноэль пошла искать ту площадь, город был огромный и у нее совсем не было уверенности, что сумеет найти нужное ей направление. Внезапно из пройла показался всадник, он скакал очень быстро и девушка видела, что женщина переходившая улицу не успевает убежать от опасности, Ноэль зачитала заклинание ускорения, и женщину буквально унесло из под копыт мчащейся лошади. Волнуясь за человека, воительница не удержала чары до конца и из рук женщины выпала корзина с яблоками, которые тут же разсыпались по всему тротуару. Собирая их женщины встретились лицом к лицу возле корзины, и взгляд Ноэль упал на кулон висевший на шее незнакомки и в ту же минуту в голове прозвучали слова Зараэля "Если у это будет кулон в виде руны "Вечность", то это Астраэнэль.
Значит не она Великий Воин - промелькнула мысль.
Спасибо Вам большое - прошептала женщина - со мной всегда так, что -нибудь да случится. Если бы не Вы, сейчас мне бы уже ничего не помогло.
- Да, что Вы. Не стоит благодарности - сказала девушка и, решившись, произнесла - Лист дуба не всегда зелен, бесконечно предан.
- Что? Что вы сказали? - восторжено спросила собеседница - Так Вы от Зараэля? Ой, какое счастье, он жив! Он жив? Правда? Как же хорошо. Это просто счастье! Пойдемте скорее ко мне и Вы мне там все расскажете.
Расстерявшаяся от такого напора Ноэль шла за Астраэнэль, даже не сопротивляясь, хотя в голове билась мысль, что она может не успеть на тренировку войска и тем самым упустит свою возможность. Но сказать что то радостно причитавшей женщине не могла. Только сжимала амулет передатчик и, так же как по дороге, сливала всю свою энергию, надеясь, хоть таким образом помогать тем, кто так далеко, но так дорог ее сердцу.