Из дневника и переписки с друзьями, 559

Виталий Иванов
Обычный уже прием для слабаков, несильных авторов и бесчестных людей. Завести блог об уважаемом человеке, написать о нем гадости, а когда он начинает на них отвечать честно и искренне, с достоинством, честью, внести его в ЧС, ФС, чтобы продолжать безнаказанно строчить о нем пасквили и инсинуации.
Кто это?
А вот они, все здесь: Андриевский, Тюренков и примкнувшая к ним Езерская.

Светлана!
Вам прекрасно видно, что все мои записи на предыдущей странице заблокированы. Василий Тюренков то вносит меня в ЧС, например, как он заявляет «на ночь», то выносит оттуда. То просто блокирует мои записи. А в них нет ничего плохого. Он просил меня разбирать его тексты стихов – я разбираю, по мере сил, времени. И потом он это тут же блокирует. Радуясь, смеясь, получая дополнительно годы жизни, как он заявляет. Но не давая другим (!!!). каково?!!!
У Андреевского я давно в ЧС. Тем не менее, он считает возможным кусать меня там, где я заблокирован. Или в любой момент могу быть заблокированным.
А вы, Светлана, внеся меня в ЧС, тоже считаете возможным оставлять обо мне комментарии – там же, т.е. там, где я не смогу ответить.
Тюренков сейчас просто спит. А вчера забыл внести в ЧС меня на ночь. И только поэтому я имею возможность ответить.
Но скоро мы этот порядок изменим. Точней, непорядок.

Что же касается Раевского. Я его не назначал адмиралом. Это вполне очевидно. И не надо связывать работу нашего СП и Академии исключительно с его именем. В обоих организациях – тысячи людей. И они не виноваты ни в чем!!! Награды и звания раздает не Раевский, а Академия АРСИИ и СП !!!
И абсолютно некорректно путать личность кого бы то ни было с целыми массовыми организациями.
У меня же лично никаких претензий к Евгению Раевскому нет. Я не следователь, документы его не проверял. Если вы следователь, обращайтесь куда положено. А не ко мне!
Евгений Раевский сделал огромное количество добрых дел. А вы тут, бюрократы со своими лупами выискиваете не добрые дела, а какую-то ерунду! Люди творят, улыбаются, радуются, поздравляют друг друга. А вы вместо того, чтобы говорить людям спасибо, умеете только порочить!!! Завидуя!
Вы же сами прекрасно знаете, завидовать нечему!) Кроме приятных эмоций, ни звания ни награды ничего никому не дают. Это вы, м.б. состоите где-то в Литфонде и имеете бесплатную дачу и путевки в Крым и Сибирь. Надо проверить.
И вам бы самой Светлана, ей богу, не судить дальше других, зная за собою печальные склонности постановки «диагнозов» и наговоры.
А к вам я не часто заходил и без ЧС. Потому что у нас разные творческие предпочтения. И понятия.

И еще, Светлана. Выставлю свой ответ вам, который решил не ставить в коментах под стихом Тюренкова тогда, только потому, чтобы остановить разрастающийся пожар. Но, видно, надо, чтоб догорело.)
Вот ваши слова.

Езерская Светлана 09.07.2017 23:09 (Родимое пятно)
«Жесть.. Тут не то что двойные стандарты - пятерные, не меньше. Или вообще полное их «академическое» отсутствие.
Вась, вот интересно, когда «академик» говорил обо мне без меня - т.е. заявлял на своей странице, что уберёт меня из своих «рекомендованных», если я не отвечу ему взаимностью (т.е. не рекомендую его в ответ), - он считал своё заявление «порочным и не красящим движением»? Сомневаюсь, однако.
Впрочем, это я так, к слову. Потому что ты и так всё понимаешь, а он всё равно не поймёт (или сделает вид, что не поймёт) - и на голубом глазу продолжит гнать свою пургу.»

Светлана.
А почему я должен дружить с людьми, демонстративно не замечающими моего творчества? Рекомендовать их? Возможно, кто-то допустил такое по невнимательности. Это можно понять. Вот я, выждав несколько лет, и задал вопрос. Выяснилось, что такова ваша позиция. Естественно, я вывел вас из рекомендуемых мной.
Тем более, не бог весть каких уж поэтов.)
Не тоже ли сделал, например, Василий Тюренков, только по-тихому, когда я перестал ему ставить баллы, и он стал со мною конфликтовать? Не из-за этого ли?
Мне скрывать нечего. Всё открыто. Всё можно найти и прочесть, как именно было. В том числе и вашу историю. Но вашу не полностью. Потому что вам есть что скрывать. И вы об этом прекрасно знаете. Это относится не к вашей интимной жизни, а тому как вы на самом деле относитесь к людям. Есть слова, мнения настолько за гранью, что даже я, обвиняемый вами во всех смертных грехах, раскрывать их не склонен.
Говорю об этом в ответ вам, чтобы люди не подумали, что мне нечего вам ответить.
Если вы не будете продолжать злословить, и мне вам отвечать будет не на что.

«Об устройстве мироздания»
Людмила Егорова Название по Александру Соколову

Не читал, не знаю этого автора.
Название обычное.)
Впрочем, спасибо. Дело в общем-то не в названии.
Можно и по-другому назвать. Было бы что называть.)

Василию Тюренкову
Надеялся, что ты все-таки шутишь. А ты оказывается, реально больной. Полноценный идиот без совести и без чести.
Ну что же... Отрицательный результат - тоже есть результат.
Проявил ты себя в полной мере, материалов набралось более чем достаточно.
Боюсь только, слава, которой ты так желал, позорной окажется.

Не вижу смысла дальше разговаривать с больным человеком. Храмом и лжецом.

Напоминаю для быстрозабывчивых. Василий Тюренков нездоров. Конкретно болеет идиотизмом. Поэтому из больницы его не выпускают. Об этом, кстати, все его тексты.

Посочувствуем товарищу. И будем иметь это в виду, учитывать, читая его стихи и посты.
Только очень больной на голову человек может полагать весёлым кого-либо без конца оскорблять, при этом блокируя на своей странице все дружеские увещевания.

Если у кого-то возникнут вопросы, почему у меня заблокированы и впредь будут блокироваться все посты Василия Тюренкова, ответ очень простой. Это ответные санкции. Минимальные. Блокировки кого-либо, даже людей больных, не в моих правилах.
Надо, чтобы Василий как-нибудь смог понять, что он делает. Снимет с меня блокировки, и я тут же сниму. Я абсолютно открыт. Здоровым и честным людям нечего скрывать от народа.

С Анриевским всё ясно давно. Он не излечим. Для него больница везде.

Под подозрением находится Николай Лобанов.
Коля. Осторожно. Болезнь заразная.

2017 Иванов В.А. На берегу реки и в реке. Стихи и проза
http://russolit.ru/books/download/item/3423/

2017 Рассказы. Миниатюры. Афоризмы. Книга
http://russolit.ru/books/download/item/3443/

------------
Новая книга Плющикова Володи

Виталий Иванов Мои поздравления, Володя!

Владимир Плющиков Вит, спасибо!

Виталий Иванов Приобрел бы с радостью!

Владимир Плющиков Вит, если доведется встретиться, то с удовольствием вручу. А так как мы в одном городе живем, шансы - хорошие. ))

Виталий Иванов Я скоро в отпуск ухожу. После отпуска, в сентябре. Повторю заявку.)
Если есть возможность, оставь мне книгу. Подъеду.
Свои привезу.) Но это не главное.

Владимир Плющиков Вит, конечно оставлю. )

Виталий Иванов Договорились. Не подведи!))

Владимир Плющиков Не подведу.) До сентября точно не разберут.)
------------

Вынужден ради исторической справедливости восстановить здесь свои комментарии удалённые в блоге «Приход новой эры» Василия Тюренкова. Свои он оставил. В моих был разбор стихотворений Василия, о котором он сам же меня и просил, а также несколько замечаний попутных, ответы Александру Андреевскому и Светлане Езерской.
Завершу так же незаконченные разборы. А может, сделаю и другие, как Василию обещал. Если найдется время.
Пока не буду переносить разборы непосредственно под его стихи, хотя он меня и об этом просил. Василий, увы, нездоров, желания его меняются часто и беспорядочно. Делай ему разборы, делай… а потом он их гасит.
Не люблю бессмысленную работу. Однако привык исполнять свои обещания.
Поэтому пока здесь.
Если же Василий еще раз попросит, да, конечно, перенесу под стихи, в главную ленту.

ЗЫ. Приводимые комментарии Тюренкова, Андреевского и Езерской не были удалены в блоге «Приход новой эры», привожу их для полноты содержания.

Естественно, все коменты Тюренкова будут блокироваться. Как я уже говорил, из простых соображений ответных санкций.
Снимет с моих комментариев блокировку, возможно, и я также сниму.
Если, понятно, его тексты будут в рамках правил Рифмы и этических норм. Чего, к сожалению, гарантировать не может сегодня никто. Увы, Василий тяжело болен. Не исключено, что вообще это не он.

Процкая Наталия: Вит
А если слово погаснет (будущее) заменить на сгорает (настоящее) тогда стих будет совершенен. разбалансировка времён кусает.

Я подумаю, Наташа. Спасибо.
На мой взгляд, «сгорает» более печальное слово, как бы не очень уместное здесь. Тем более первое. Оно уже настраивает, например, на сгорающую любовь.
«Погаснет» - обещает продолжение таинства и надежду на еще большее счастье.
Что же касается рассогласования времен. Во-первых, это разные предложения. Погаснет – это еще впереди. А «какая тишина», «вся комната видна» - это сейчас. И таким образом выстраивается временная картина из настоящего в ближнее будущее. А не просто зарисовка мгновения. Это разные задачи и способы оформления.
Вот как-то так.
Еще подумаю. Но скорее всего, оставлю. Если поставить «сгорает», будет совсем другое стихотворение. Более простое.
А давай ты свой комент поставишь под стихом, а я этот ответ. Может, еще кто выскажет мнение. Это интересно.)
Я не боюсь замечаний. Всегда за них благодарен и всегда обозначу свою авторскую позицию. Это дополнительные возможности для собственного понимания и читателей. А также, случается, и школа для других авторов.)
Еще раз – СПАСИБО !

Наташа
Я немного не так сказал второпях, опаздывая на работу.) Движение не из настоящего в будущее, а из прошлого в описываемый момент. Луна вместо свечи, и это раздвигает наши горизонты.)
Впрочем, ты отчасти права, можно сказать «погасла медленно свеча». Но я не уверен, что так будет лучше. «сгорела», в любом случае, не то слово.

«В своих новейших «Комментариях к стихам Василия Тюренкова», написанных «ради исторической справедливости», наш славный академик обещал «приводить для полноты содержания» и мои комменты, что были написаны в блоге Василия Тюренкова «Приход новой эры». Но своего обещания академик, конечно же, не сдержал и привёл далеко не все мои комменты. А это были восторженные посвящения нашему академику. Придётся восполнить этот пробел и опубликовать их ещё и здесь.»
А.А.

Александру Андреевскому
Ваши комментарии, эпиграммы никто не стирал, они все по месту. Я здесь восстановил только тексты, начиная с затертых моих.
Вы с тюренковым очень больны. Поберегите себя, ваше сознание может не выдержать напряжения, дополнительных травм. И вы окончательно сойдете с ума.
Давно уже надо было обратиться к врачу, как это сделал Василий, у которого все-таки еще случаются проблески восприятия адекватной реальности. Хотя тоже всё реже. Увы.

Наташа
Начинаю уже привыкать. Может быть, и поправлю на «сгорает».

Виталий Иванов
Как спастись, отче? Беседы о Боге. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –170 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3523/
http://pubhtml5.com/eail/sjfl/

Может быть, может быть, Наташа. Подумаю)
Я уже очень привык к этой строке.
Это уже скорее авторские предпочтения. Наверное, можно так и так.)

ВиталийИванов
«Наверное, проще всего и правильнее сравнить тексты новоявленного сравнителя, критика, в котором вдруг решил выступить поэт средней руки некий, представляющийся как Власилий тюренков, с работами мастеров. Своего жанра.
Он сам напросился на это..»

Тюренков Василий
«Жду, мастер…»

Надо ждать, понятно.)
Несколько позже, Вася, не обессудь.
Вылечишься, я тебе обо всем расскажу. В чем твои проблемы в стихосложении. Повременю пока.

Да нет, Вася. Я-то ничего не выдергиваю из контекста. Зачем это мне?
Это ты постоянно выдергиваешь. Имея вполне конкретную заинтересованность.
Теперь тебя уже вряд ли примут в наш Союз писателей. Так что можешь болтать совершенно свободно. Сколько тебе совесть позволит. А вот клеветать не разрешалось, не разрешается и разрешаться не будет. За это будут больно наказывать.

Это была просто проверка.
Не могу не заботиться. Хорошо.
А может, еще сможешь не обсуждать меня без меня? А то так делают только слабые люди. Бесчестные подлецы. Или идиоты. Больные.
Тогда больше не возникнет проблем. И ты спокойно сможешь дальше лечиться.)
Подумай об этом. Иначе все удаленные тобой тексты будут дублироваться вместе с твоими ответами.

Я понял, Наташа.
Вопрос только в том, виден ли лунный свет при горящей свече?
«Погаснет медленно свеча»
И затем
«В мерцанье бледного луча
Вся комната видна.»
Это уже лунный свет.

Наташа
Предлагаю согласиться на два варианта. Я не против твоего.)
можно читать и так.
Ещё подумаю.

Очень хорошо, Тома!
Но ведь жизнь не так мала. Она ровно на одного человека.
Просто надо дожить.) как бы это не было трудно и больно.
И если ты сделал что мог и хотел, видимо появится естественная усталость. Как осенью у облетающих листьев.
А вот если мы не нашли себя и не смогли что-то самое главное. Тогда нарушается всё естественное.
Извини. Навеяло. Очень хорошие стихи у тебя.

Чтобы закруглить тему, продолжу начатый разбор текста Василия Тюренкова. Итак
«Больничная терраса» 29.07.2017 12:54

Канадский клён – всё время красный –
Кому-то сад, кому-то лес…
Больница, летняя терраса –
Цветочки, столики, навес.
Всегда подстрижена лужайка –
Остывший след миров иных...
Мелькает белка-попрошайкa
Среди смирившихся больных.

Тугой громадой вздыблен город,
Лениво дремлет океан…
Клён молчаливо-чернокорый;
Упругий утренний туман
Несёт легчайший привкус соли;
Кормушки птиц полны пшена…
Как будто нет на свете боли,
А есть покой и тишина.

Отмечу ещё раз название. Василий попал в самую суть! Больница! Это именно то, где он и находится, видимо, постоянно. Не удивительно ему завидовать не больным людям, здоровым. Тем более имеющим не только здоровье, но звания и награды. Можно представить себе, как он с больничной террасы, лёжа на больничной кушетке, рядом сидят санитары.. пытается разглядеть вздыбленный город, лениво дремлющий океан, а за ним… что же он пытается за ним разглядеть? Наверное, Родину. И на Родине – Академика. Прямо посередине Родины. Где-нибудь в Петербурге, культурной столице.
И тут санитары дают ему выпить лекарства. Не надо!- пищит он,- Не надо! Дайте мне водки!
Но водки в больнице давать не положено. Поэтому после небольшого сопротивления у Василия отнимают планшет и надевают смирительную рубашку.
На русского поэта! Проклятые янки!
И, обливаясь, слезами, Василий осознаёт: никогда не стать ему в Америке Академиком!
С этим и засыпает после укола.
На утро его развязывают, отдают планшет. И он снова тут же бежит на Рифму поговорить с людьми. Здоровыми, издающими книги, имеющими звания и награды. Последней каплей становится появление Академика. Это выше сил тюренкова. И тут опять вовремя спохватываются санитары, надевают смирительную рубашку, отнимают планшет…
И так повторяется изо дня в день.
Можно задаться вопросом, когда же Василий пишет стихи? Т.е. то, что он называет стихами. Ответ очевиден. Он их пишет во сне! Прямо в смирительной рубашке. И это, кстати, удобно, потому что не отвлекаешься ни на что и можно улетать куда угодно в пространстве и времени.
Тут вспоминается роман «Смирительная рубашка» Джека Лондона. Правда, там на главного героя надевали смирительную рубашку в тюрьме, а на Василия надевают в больнице. Но суть та же.
Да. И вот тюренков оказывается то лиловым котом с фосфоресцирующими глазами, гуляющим по сонным аллеям, а то в своём «родном», как он его называет, Питере. Хотя сам откуда-то из провинции, может быть, Ейска, но это не важно. И вот он видит призрачные дворцы и мосты, шпили адмиралтейства. Он счастлив, ощущая себя чуть ли не жителем великого города. А потом… просыпается. Вокруг санитары. Снимают смирительную рубашку, к рукам привязывают планшет. И он быстро носом на клавиатуре набирает стихи, пришедшие ночью откуда-то из волшебных миров. Быстро, пока не забыл. И вот этот момент, связывающий пробужденье и сон – стихотворением запечатлевает действо не совсем пропащего человека, способного ещё что-то людям дарить.
За это спасибо, Василий!

Ну вот, и закончен разбор. Вторая его часть отлична от первой. Ну что же… так и у тюренкова последние 8 строк существенно лучше первых 8-ми. По крайней мере в них нет явных ляпов. Правда, нет и особых достоинств. Но что можно требовать от больного?
Однако Василий смог нарисовать картину, которую оказалось несложно домыслить. На это тоже нужен талант. Сказать так, чтобы читатель смог догадаться, домыслить.
А первые 8 строк Василий, наверное, еще засыпал, мерещились санитары и белочки. Потом они все ушли… и ему показалось:
«Кормушки птиц полны пшена…
Как будто нет на свете боли,
А есть покой и тишина.»
++++. ++++++++++++++++++

Новых снов добрых, Василий!

Да. Первую часть разбора можно найти в блоге Василия Тюренкова «Тюренков Василий. Приход Новой Эры.»
Если он её не заблокировал так же, как восстановленные здесь мои комментарии.
Что же, если он и её у себя заблокирует, я всё восстановлю здесь. Это даже будет и лучше, наверное. Весь разбор - в одной теме.

Наташа
Сколько авторов, столько может быть вариантов. Твой – это уже не моё стихотворение. Стих ничьим быть не может. Он либо твой, либо мой.)
Свеча горела, потом погасла. Шевелятся шторы от открытого окна или форточки, светит луна, соответственно сквозь тюль на полу блики играют, двигаются, танцуют от лунного света.
Вполне понятная картинка. Кстати, срисованная с вполне конкретного места и времени. Вскоре после свадьбы и медового месяца.
Что же касается ритма. Это свободное стихотворение, я так его вижу. Здесь не нужен идеально правильный ритм и размер. Рядом с любимой женщиной.) Абсолютно правильные построения вообще скучны. Я не стремлюсь к ним.
Стихи как дыхание. Оно не обязательно ровное. У человека живого.)

Василий я написал довольно простой текст. Он отталкивается от твоего стиха «На больничной террасе». Высказал своё читательское мнение, можешь называть его академическим, почему нет? Нас судят читатели. И они главные академики. Чтоб ты знал.
Хочешь, выставлю под твоим стихом на главной странице?
Без проблем.

Сегодня нет таких академиков, которые тебя бы удовлетворили. В любой из академий.
Но академики и созданы не для этого.
У тебя вообще остались какие-то советские представления. Антисоветские. Тебе не нравилось всё, кроме советских академиков?

Вот что еще подумалось.
В этом виртуальном мире, Василий, я - Академик из великого города. А ты - в больнице, лежишь на больничной койке в окружении санитаров. Наверное, в смирительной рубашке сейчас.
Скорей засыпай! Настоящий мир не даст тебе ничего.
Ну, а другим, возможно, и даст.

Не страна все-таки, полагаю, послала. А её долгое время пытались послать. И наконец удалось.
Но ненадолго. Надеюсь.)
Эта страна, наша Россия, всегда определяла сама, кого куда посылать.
Вряд ли что-то изменится.)
Но это не против кого-то. А за. Дружбу и толерантность.)