Тили - тили тесто. Белочкин зонтик

Александр Григ Дорофеев
Был  осенний солнечный день.  Воскресенье.  Заяц Борька дежурил в лесу.  Он бегал от одной поляны к другой и проверял: не оставил ли кто  мусор,  не горит ли где костер,  не поставили ли браконьеры капканы?  Поляны  были  чистые, костры потушены, а в кустах ни одной железной ловушки. Борька довольный  возвращался домой.
На поляне с тремя берёзами звери устроили большую осеннюю ярмарку.  . Медведь дядя Миша мёд в берёзовых  туесках продавал,  Белочка орехи и грибы,  а заяц Степашка -сушёные веники для бани. Рядом с ним симпатичная молоденькая зайчиха разложила капусту и морковь. Борька подошёл к брату, а потом  взял с прилавка  у зайчихи пучок  мытой розовой моркови. Торговка  обрадовалась и стала ждать оплаты, а Борька пошёл дальше, хрумкая морковку."Зачем этой девчонке деньги давать?-рассуждал он. - У неё  моркови  в корзине много. А я совсем чуток взял".
- А деньги?!
         Борька будто не слышит. Идёт,жуёт.
-Держите его, держите!- закричала торговка.
         В это время рядом с  Борькой оказался волк дядя Серёжа с веником для бани.Ухватил он зайца за уши и потащил обратно.
- А ну плати за морковь и проси прощения!
        Денег у Борьки не было. И просить прощения он не хотел. Положил Борька пучок моркови на прилавок и сказал:
-Я только одну  съел.
         Дядя Серёжа тряхнул Борьку за уши:
- Проси прощения!
         Борька молчал. Тогда дядя Серёжа поднял его за уши к самой своей      морде и посмотрел ему в глаза:
- Ну?!
         У Борьки и так глаза были косые, а тут совсем в кучку собрались.
- Прости, -пробормотал он. Я нечаянно взял. Так получилось.
- Ладно, ничего страшного, - добродушно сказала зайчиха. - Меня Заей зовут. Можешь есть сколько захочешь. Угощайся. Тебя как зовут?
         Борька молчал.
-Дядя Серёжа, - обратилась зайчиха к волку. - Отпусти его.Чего ты привязался?
         Волк опустил Борьку на землю:"Действительно. Чего это я к зайцам привязался?" - и пошёл дальше по рынку.
-  Борисом меня зовут, - осмелел Борька.
-  Приятно познакомиться, - сказала Зая. - Сегодня не очень удачный день для торговли. Мало покупателей. Поможешь мне корзинки до дома донести?
-  Конечно помогу, - сказал Борька. Я сильный. Я чай с шиповником пью.
         Короче говоря, Зая ему очень понравилась.Борька собрал в лесу букет из самых красивых цветов и подарил ей... Лягушки в болоте это заметили, и когда Зая и Борька шли по берегу, закричали:
  -  Тили - тили тесто, жених и невеста! Тили - тили тесто, жених и невеста!..
      
         ...Скоро в лесу играли свадьбу. На поляне у трех берёз. С морковью, капустой, орехами  и ягодами. И конечно , чаем с шиповником. Ёжик Иванович  и  дядя  Сережа подарили молодоженам от всех зверей детскую коляску. На всякий случай трёхместную.  А тётя Люся дала Зае золотую цепочку на три дня поносить.
        Как стали жить - поживать Борьба и Зая, мы узнаем, дружок, из другой сказки.