Я тебя не держу

Мария -Просто Мария
Я больше  тебя не держу
Собрать вещи  твои  помогу.
Билет купить так  же  смогу,
Даже к  поезду провожу.

Тебе  плохо  со  мной,
Поезжай ты  к  другой.
Поживи жизнью новой,
 Не спеши торопиться  домой.

Только знай,  от меня  уходя,
К  себе  не приму обратно. 
Там больше любят  тебя
Нам обеим  это  понятно.

Плакать и тосковать не буду,
Но и  тебя муж мой  не забуду.
Не оставят  меня дети одну.
Как случилось это, почему?

Прожить  вместе много лет,
Семья всегда была дороже.
Встретил он  на  старости лет,
Женщину  на  много  моложе.

Я не  вправе его держать,
Пусть  счастье новое находит.
И не буду в след ему кричать,
Пусть   горе  меня  обходит.

Проживу  без него, как ни–будь,
Не одна  на  белом cвете я такая.
Мне трудно  будет, ну и пусть.
Наша  женская доля  плохая.