Лулу

Анастасия Авокадус
  Что может быть лучше лета? Когда солнце, такое яркое и теплое заставляет забывать о мелких проблемах, когда невозможно не улыбаться. Вот и моя прекрасная леди, улыбалась сегодня каждому встречному, каждому своему отражению, которое невероятно дерзко улыбалось и подмигивало ей в ответ! Признаюсь честно, меня это удивило, и я абсолютно не ожидал увидеть ее в такое ранее утро. Она любила поспать.. Нет, конечно, порой,  в каких-то девичьих романтических фантазиях она представляла себе восход солнца и прогулки по мокрой от росы траве,но... лишь порой... Куда больше она любила сладко поспать, понежится в постели пока солнце встает и пробирается лучами в ее комнату. Но что-то неведомое мне заставило ее изменить своей привычке, и вот она уже устраивалась в парке, неподалёку от меня, на травке, небрежно раскладывая свои вещи. Откинувшись на спину она прикрыла свои, теперь ставшие зелеными, глаза, и еще больше улыбнулась... В этот момент, стало ясно, что может быть ярче сегодняшнего солнца - эта улыбка! Пробежавшись вокруг мой взор снова вернулся к ней. Открытость, непосредственность и своеобразная детскость, в сочетании с женственностью и постоянными нотками соблазна, вот что отличало ее от всех. Говоря детскость, я имею ввиду, то, что временами она кажется совсем не задумывалась о том, что делала, говорила и как, словно наивный и неиспорченный ребенок, она могла одной лишь брошенной фразой привлечь, и так же вызвать легкую обиду, но не со зла, нет, а лишь потому что импульс эмоций, был быстрее всего остального, и те, кто познакомился с ней ближе, уже только привлекался. Наивный и неиспорченный. О, несомненно, она была очень испорченной... Она была той женщиной, которая выходя из дома всегда одевается так, будто именно в этот вечер, она обязательно будет раздета. Всегда, за теми лишь исключениями, когда она точно знала, что может быстро переодеться, будучи рядом с домом, так было сейчас. Она наслаждалась солнцем и комфортом, погружаясь в прерванный сон, собирая вокруг себя порхающих бабочек. Бабочки, они же знают где самый красивый цветок.

2016