Мистическая история. Полтергейст

Юрий Алексеев 5
В начале она была очень бедна. Родилась в семье работяг...живших в провинции...работавших на заводе в ожидании наступления светлого будущего . Её учили, что самое лучшее, что может быть на свете,-это стать рабочим(трудящейся) и всю жизнь стоять у станка, что это очень нравственно и почётно! Но этим учителям она не верила( потому-что своих детей они учили другому-в институт надо поступить... а у станка другие пусть стоят) 
 И она решила поступить в институт сама( очень твёрдый и упорный у неё характер, подстать фамилии Гвоздева)
 И ведь поступила! В педагогический пошла! И даже проучилась несколько лет...потом настали другие времена...пришла свобода а с ней и всякие страдания...завод закрыли, денег нет...пришлось учёбу бросить ,да и обманывать детей, что наступит что-то в будущем...а может не наступит-ей было стыдно...пришлось в столицу ехать, завоёвывать так сказать своё место под солнцем,-очень верила она в свою счастливую судьбу!

 Сначала было тяжело...кем она только не работала...в ресторане официанткой, консультантом-продавцом, хотела в актрисы податься и фотомодели-даже снялась для мужских журналов...ну в белье...пробовала писать рассказы на интересную всем тему секса...что-то вроде вкус на губах мужского вещества-свидетельство победы над ним и большой власти...или сладкий куни-это лучшее начало дня...но всё это большой выгоды не приносило...так мелочи...надо высокие для себя ставить цели! Выйти замуж за олигарха- вот подлинный успех!
 Искала она долго олигарха...даже стала прибегать к помощи экстрасенсов, магов, колдунов и прочих мистиков. И вот с помощью одной такой мистической телезвезды(колдуньи) нашла она себе вроде как олигарха(который числился в  клиентах у этой колдуньи и она просто его с ней свела-олигархи тоже люди и ещё не умнее простых). Олигарх (был средней руки),пузатый,лоснящийся успехом, самодовольством и самодостаточностью. Мужского в нем осталось мало...но она надеялась это исправить. Проводил всё время на встречах со своими друзьями тоже олигархами средней руки.

 Единственное, что ей понадобилось, для того что-бы выйти за него замуж -это создание своего образа светской львицы-(сочетающий в себе образ гламурной красавицы и успешной, передовой такой личности увлеченной новейшими модными идеями и тенденциями...которые стараются уловить все жаждушие успеха и процветания...но не имеющие ни того ни другого ,потому-что это действительно трудно!!!... и вынужденные довольствоваться главным образом поклонением своим кумирам,-которые успеха достигли )
 Долго работать над образом кумира толпы ей не пришлось, у неё всё уже было: актриса,-снялась в рекламном ролике; фотомодель,-в мужском журнале ; писательница,-сексуальная гуру для домохозяек и старшекласниц, умница, красавица... всё-олигарх по совету своей знаменитой теледивы(колдуньи) сам сделал предложение...нельзя же упускать такую ценную ,перспективную(почти звезду) девушку.
 Сочетались они законным браком и поселилась Галина(назовём её так) в роскошном доме(очень роскошном) Сбылись мечты если не детства и юности-то зрелого возраста.

 Пора подумать о продолжении рода...ей уже больше 30 ти ...
 В любви олигарх(назовём его Миша) ,-любил,что-бы ему сделали "очень приятно" ,а сам шевелиться не хотел...или уже не мог-как надо.
 Имея твёрдое намерение достигнуть своей цели, Галина стала вылазки в его спальню совершать...потому-как заманить его в свою...уж очень трудно стало.  И с этого момента начал проявляться этот полтергейст(так...потихоньку...то ,что-то упадёт само собой,без видимой причины; то вещи в её шкафу в каком-то беспорядке окажутся;-хотя она тщательно всегда всё складывала-любила очень порядок;то куда-то пропадёт нужная вещь...а потом найдётся в самом неожиданном месте...). Но это всё цветочки,-ягодки(страшное)-началось потом...
 Так вот однажды (это было жарким летом) Галина (решимости отчаяной полна ) приходит вечером к мужу в спальню...(спальня эта,-дорогой мебелью обставлена,шикарная кровать,на стенах антикварные картины...только одна вещь всё портила!!! Портрет бывшего начальника олигарха Миши,-бездарная мазня но в раме дорогой! К слову...портретов этото начальника разных в доме было много...то его одного,то с мужем на рыбалке, на работе, на встрече деловой...она давно просила их убрать куда-то...но муж отвечал;- не тронь портреты благодетеля моего! Ему обязаны мы всем! Светлую память о нём сохраню я навеки!)
 Так вот приходит она в спальню и говорит-
   -Давай милый ассиисяйй любовь!!!
   -Ну зая...я устал...я не могу...
   -А ты давай через немогу...я тебе сейчас мой кролик помогу! И и под одеяло легкое к нему заползает, чтобы сделать ему очень приятное...но до места добраться не успевает...какая- то неведомая сила на неё вдруг навалилась как груда кирпичей и прижала( прямо вдавила её в кровать) и шею сдавила будто рукой тяжелой-ледяной....ни вскрикнуть,ни пошевелиться невозможно было. А муж от чего-то застонал,как-будто ему кто-то очень приятное начал делать...вместо неё. Страх,ужас и смятенье ею овладели!! Что это такое?? С кем это муж мне изменяет?? Прямо у меня под самым носом!!
 А он всё стонет,-голосом противным...каким-то тонким...даже вроде не мужским. Наверное она сознание дальше потеряла...а когда очнулась, он уже спал глубоко. Прийдя в себя немного,отдышавшись,конечности размяв,-пошла она к себе в спальню. Вот это номер!? Муж мне с привидением изменяет...-жуть, ужас и кошмар!!! Надо позвонить Медее( так звали эту колдунью телезвезду...ну псевдоним такой у неё)
 Набирает её номер...
  -Алло, Медея-это я, тут такое произошло, я просто в шоке!!! Помощь твоя нужна и очень срочно!!! Ты сейчас где находишся?
  -Привет Галина!! Я сейчас в Тибете, новую технику изучаю,-как пройти десятые врата Шамбалы. Буду дома через два дня! Ты там крепись! А я тебе по скайпу пока дам установку на добро!
  -Понятно,хорошо, я буду ждать!

 Два дня прошли в каком-то кошмаре. Она старалась днём уходить куда-то из дома...а вечером (когда возвращалась) обнаруживала новые следы этого полтергейста. Вещи её разбросаны, хотя служанки её клялись, что утром всё очень хорошо убрали! Она уволила одну, наняла другую...но это не помогло. Особенно бельё её пострадало...на трусиках её как-будто следы чьих-то зубов...жевали их, или грызли...прямо дырки в них. И всякие предметы падают со стола-уже прямо при ней и атмосфера тяжелая, гнетущая...а муж уехал за границу по делам...
 Наконец приехала Медея домой, и Галина помчалась быстро к ней на приём. И рассказала всё: как злая сила её прижав и парализовав с мужем развлекалась! Как кто-то погрыз её трусы...
  -Вот посмотри сама ,-протягивает ей две пары своих трусиков...остальные я  в сейф закрыла,-для сохранности...они 200 евро пара стоят! Такое ощущение, что их кто-то жевал и даже грыз!
  -Может это твой муж? (произносит Медея рассматривая бельё,на котором действительно видны следы механического воздействия)
  -Ой не смеши подруга...муж...
  -Может служанка?
  -Зачем ей это в 40 лет...имея четырех детей?
  -Может другая служанка? От нынешних девчонок чего угодно можно ожидать...
  -Не смешно...Ещё была я в туалете, и свет внезапно выключился (лампочка перегорела ) я чуть второй раз не о....сь от страха. Ещё я в ванне подскользнулась и чуть голову себе на разбила (уже боюсь принимать ванну, что утопит там меня эта злая сила!)
  -Прошу тебя поверь мне!
  -Да я верю! Наверное это Суккуб...
  -Суккуб???
  -Да ,надо поехать посмотреть на месте...
  -Тогда поехали скорей!!!
 Приезжают они в дом. Галина ведёт её к себе в спальню.
  -Вот, смотри, сейчас откроем шкаф а там все вещи в беспорядке, будто рылся кто-то...
  Идут к шкафу мимо стола,-вдруг Медея ногу выбросив вперед ,видимо наступив на что-то скользкое ,скользить,скользит ногой и делает прямо шпагат...от неожиданности громко вскрикнув...и этой ногой (скользящей) ударяет (туфелькой своей с высоким каблуком) прямо в старинную антикварную этажерку ударяет(на верхней полке которой стоит внушительных размеров ваза -на китайскую похожа) и эта ваза покачнувшись падает прямо на голову Медеи...и разбивается на множество осколков...
  Как хорошо, что она пустая (думает о вазе Галина)
 Медея от удара теряет сознание...Скорую надо вызвать...Ужас какой!!! Может её убило? Звонит в скорую, пытается оказать пострадавшей первую помощь.
  Медея приходит в себя ,стонет от боли
  -Ой,ой я в жизни так широко ноги не раздвигала...какая боль невыносимая и голова...наверное сотресение!!
  Приезжает скорая колдунью Медею увозят в больницу. И что случилось? На чём она подскользнулась то? Галина проводит рукой по полу...масло из виноградных косточек, а вот флакон разбитый валяется (упавший со стола).
 

 Что теперь делать-то? Медея так сильно пострадала!! Такие травмы получила...тяжёлые. Надо что-то делать!! И срочно!! Позвоню-ка я подруге Медеи,-ясновидящей и чёрной колдунье в 12-ом поколении Ангелине, она очень опытная и сильная-Медея так о ней мне говорила...набирает номер .
  -Алло,-Это ясновидящая Ангелина?
  -Да это я! Слушаю вас.
  -Ах помогите!!! Сил уж нет терпеть страдания от этих злобных сил!!!
   -Окей, сейчас приеду-ждите!
 Приезжает...всё честь по чести -настоящая колдунья! Черный магический наряд,черные волосы завиты в мелкие кудряшки и на лице обильный макияж- всё чёрным цветом вокруг глаз размазано красиво.
  -Так, в чём вопрос? Вижу! Вижу! Ваш прадед был закоренелый конокрад! А дед идейный большевик в ЧК служил. А бабка делала всем привороты-кто-бы её ни попросил...кармические долги надо отдавать! Сжечь весь этот негатив! Очистить карму твоего рода...и всякий бред подобного же рода несла. Сейчас я сделаю обряд,-разрежем путы зла...которые тебя связали...и тянут вниз-стоит 5 тыс долларов этот обряд...

  -Ну хорошо, я согласна...если по- другому никак нельзя.
  -Отлично! Вот хлебни настойки колдовской (протягивает ей бутылку с какой-то жидкостью).Отличная защита от всех злых сил,-сама делала!
  -Хорошо (пьёт из бутылки и морщится от отвратительного вкуса)
  -Я тоже выпью для надёжности (Ангелина тоже пьёт из своей бутылки). Ну вот,сейсас будем делать обряд...
 Галину от этого зелья сильно затошнило и она быстро направилась в туалет -который прямо рядом со спальней был) И прямо в унитаз уаа-буа-ууаа всю эту гадость из себя выплёвывать...конечно, что-бы быть поближе...встала на колени...и тут эта злобная сила её схватила за шею и прямо вниз...прямо головой туда...буль-буль-буль вода всё смыла (нажала Галя рукой на смыв) . Вот пакость то...подумала она вытирая лицо и волосы полотенцем. Когда-же всё это кончиться??? И вышла посмотреть, как там Ангелина...как идёт обряд?
  -Ой, мне тоже что-то нехорошо...Ангелина с похожей проблемой проследовала в то-же место...
  Выходит Ангелина: весь макияж её растёкся по лицу как полосы на зебре...волосы мокры, одежда тоже...
   -И как успехи дорогая Ангелина? Что с вами случилось??
   -Хм(вытирает рукой лицо) Тяжелый случай очень у вас...надо бы оплату прибавить...
  -Мне кажется...что в ваших услугах я больше не нуждаюсь!!!
  -Ммм Ну вы тогда должны мне за ущерб ...я очень пострадала...
  -Как пострадали? Что с вами случилось то?
  -Главным образом ...нравственно пострадала...случилось  то-же, что и с вами видимо...
  -Мне жаль, но если вы ничего не можете и сами стали жертвой...то ничего я вам не должна! До свидания!!!
  -Ах так?! Тогда никто вам не поможет!!!
  -До свидания...умылись и пора домой вам...

 Надо Медею в больнице проведать...всё становиться всё хуже и хуже...прислуга вся уволилась...в доме запустение,везде гуляют сквозняки, там даже находиться страшно,не то что  жить...
  -Привет Медея! Как здоровье?
  -Привет! Да уже гораздо лучше(Медея сидит на больничной койке с повязкой на голове)
   -И что мне делать дальше??? Посоветуй подруга ...
   -Надо тебе к мастеру Аристарху обратиться. Когда-то вместе мы работать начинали, даже были близки-встречались...он такой мужчина...такой мужчина!! Сама увидишь!
   -Хорошо,спасибо! К нему я обращусь.

 И вот нашла она этого Аристарха колдуна в его загородном доме . Мужчина он конечно был очень брутальный...громоподобный бас длинные волосы и борода и по фигуре вроде тоже(ну одет был в балахоне-трудно было подробно рассмотреть)
  -Так говорите полтергейст?...звучит его громоподобный голос...Хорошо,поехали со всем покончим разом...
  -Поехали!
 Приехали на место. Отводит его в спальню мужа и объясняет...ну вот, здесь всё это и произошло...
  -Так,надо восстановить всю хронику событий-подробно!
  -Он тут лежал под одеялом на кровати...
  -Хорошо, я ложусь вместо него...а дальше что?
  -Ну я пришла...и ну...под одеяло залезла.
  -Показывайте ,как всё было в точности...
  -Ну хорошо,сейчас покажу(думает про себя,-он что хочет,чтобы я сделала ему очень приятно что-ли?? Вот нахал...) заползает так же как тогда...и вдруг опять наваливается на неё эта злая сила и горло сдавливает как тогда и парализует тоже!! Ааааа у неё в мозгу отчаяния крик...
  А рядом какая-то возня и звуки странные (хрипы,стоны как будто душат и мучают кого...не разобрать...и опять сознание её оставляет и наступает забытьё

 Очнувшись...через некоторое время...с большим трудом прийдя в себя...осмотрелась. Все вещи разбросаны по полу,-как после погрома. Никого нет. Бежать отсюда надо!! Немедленно! И уехала в гостиницу, где жила уже,ведь надо где-то жить.

 Прошло несколько дней. Надо поехать домой,взять ценности и деньги из сейфа, чтобы не пропали.
Единственный кто на неё ещё работал был охранник и водитель Вася (конкретный такой паренёк-качок). Едут они с Васей на джипе домой. Подъехали уже к самому дому,остановились. Вдруг к машине подходит какой-то человек.
  -Здравствуйте Галина! ...это я мастер Аристарх...говорит тоненьким таким голосом...и причёску свою (укладку) кокетливо рукой поправляет.
  -Вы кто? Совсем вы на него не похожи!!-(думает про себя,-что за тип такой? Прилизанный, будто только что из клуба...для этих...
  -Я с вами недавно работал...и очень пострадал от злобных сил!!! Просто очень пострадал!...теперь вы компенсацию мне должны 10 тыс евро...
  -Я вас не знаю!! Никакой вы не Аристарх! Тот был другой совсем! С бородой, волосатый и брутальный! А вы какой-то странный...
  -Вася разберись с человеком...
 Выходит Вася из машины...
  -Чё те надо чудило?
  -Уйди противный...мне с клиенткой надо поговорить...
  -Я те дам противный...(берёт его за шиворот,даёт хорошего пинка,-тот летит на обочину дороги)-твои клиенты явно только мужики...
 Забрав из сейфа бриллианты,деньги и трусики Галина уехала в гостиницу. Что делать??? Кто может помочь? Все эти "звёзды" проиграли ,наверное они просто жулики и дешевые комедианты сумевшие внушить толпе, что обладают силой. Куплю ка я самую дешевую газету и там посмотрю...настоящие маги всегда бедны и неизвестны. Купила газету и звонит по объявлениям. Я по голосу узнаю...кто мне сможет помочь! Женская интуиция-это великая сила! И своей я доверяю!
  -Алло...бабка?-нет извините...девушка? Вы слишком молоды...там такой Полтер..гей..ст...что вам и не снилось...сама пошла...так целый день почти звонила-всё без толку. И вот последнее,самое скромное объявление.-Предсказываю на Таро. Звонит...
  -Алло я по объявлению!
  -Здравствуйте ,слушаю вас внимательно...
  -У меня серьёзные такие проблемы в жизни (думает про себя,-такой приятный голос мужской и нежный и серьёзый и сильный...всё прямо внутри затрепетало...)
Можно я к вам приеду на приём?
  -Конечно приезжайте но скромно я живу район далековат от центра...это ничего? Вас не смущает?
  -Конечно нет, что-вы (меня ваш голос прямо возбуждает-думает про себя)
  -Хорошо, меня зовут Георгий, я вас жду...называет адрес.

 Приезжает по адресу,входит в квартиру скромную. Там мужчина лет 35-ти высок,темноволос ,ей показалось...что очень красив-хотя конечно дело вкуса.
 Рассказала ему проблему свою,не в силах оторвать от него восхищённого взгляда...
 Сделал ей расклад...ну всё понятно, чтобы богатство получить нужно что-то продать...кому-то душу...кому-то что другое...и потом за это платить всегда...поехали на место разберёмся
  -Поехали...вы мой Ван Хельсинг...милый.

 Приехали на место-в дом,ходят,смотрят...в спальню мужа зашли.
  -Ну вот нашли: видите портрет (показывает ей на портрет начальника её мужа-настоящий демон-вот откуда исходит всё это зло!)
 Она внимательнее присмотрелась на портрет этого мужика...ну ясно дело бывший коммунист...примитивное лицо,свинячие глаза...по всему его виду видно (даже по причёске,-такой прилизанной...как у этого папуаса который себя за Аристарха выдавал) что дядька этот только пить горазд...
  -Но муж мне запрещает трогать его портреты!!
  -Решайте сами, как хотите...
  -Хорошо..(думает несколько секунд) смотрит на рожу на портрете...Ах ты гад! Вот тебе-(и со всей силы рукой в протрет бьёт) Сейчас ещё и кол я принесу...узнаешь...как над женщиной издеваться алкаш...
  Снимают со стен все портреты (которые с её мужем тоже) выносят всё во двор...топчут ногами и пинают...потом собрав этот мусор в кучу -всё сжигают...и так легко и свободно становиться ей на душе...
   -Ах,мне так хорошо! Давай отпразднуем такое радостное событие...и прямо обнимает его и ведёт к себе в дом ...а там уж чувства взаимные их охватили и любовь о которой она мечтала так долго произошла и счастье...много раз..
  На утро пришла новость, что её муж Миша олигарх попал в аварию (его бронированный мерседес упал в в обрыв с дороги горной и сгорел со всеми кто в нём был). А Галя вышла замуж за Георгия и жила долго и счастливо родив троих детей.

               Конец