Власти собираются отнять у меня загранпаспорт

Борис Колосов-Гастев
ПРЕЖДЕ ВСЕГО Я ХОЧУ ЕЩЁ РАЗ ОБОЗНАЧИТЬ СВОЮ ПРЕДЫДУЩУЮ ТЕМУ ПО РОССИИ, А ЗАТЕМ УЖЕ - ПО СУЩЕСТВУ ОЗАГЛАВЛЕННОЙ ВЫШЕ ПРОБЛЕМЕ.

БОРИС КОЛОСОВ-ГАСТЕВ.

Дружище. Спасибо за комментарий. Уверяю вас, я ничуть не переживаю по поводу существующей ситуации в стране, поскольку в настоящее время уже в течение недели нахожусь за рубежом, и улетать обратно в Россию вообще не намереваюсь, так как российские реалии, обозначенные её властными структурами (ориентированными на переход от стадии жёсткого авторитаризма к самым жестоким тоталитарным формам правления и подавления прав личности), диктуют свободным и мыслящим людям свои условия. Почему сбежал? Мои публикации не нравятся очень многим так наз. "людям", и после серии угроз по телефону и попытки затащить в автомобиль я решил на всякий случай подстраховаться (я не герой, и жизнь для меня дороже всяких моральных условностей)... Вы же имеете полное право исповедовать собственную точку зрения, даже несмотря на то, что с её основными положениями я в корне не согласен. В частности, я не могу согласиться с вашим утверждением о том, что россияне - это дружный, спаянный воедино и патриотический народ - и моя позиция по этому поводу для меня аксиоматична и стократно проверена на собственном опыте. "Патриотизм" россиянина - это всего лишь идеологический миф, отождествлённый формой, а не содержанием. Другими словами - это игра "в подкидного дурака" насквозь крапленными картами - игра, ориентированная на не знающих ситуацию западных лохов. В том числе - и мнимая "военная мощь" России. Я считаю, что в реальном раскладе сил всё обстоит с точностью до наоборот. К настоящему времени военный потенциал России почти полностью отсутствует, включая и его ядерную составляющую. Экономика страны нивелирована, находится в состоянии перманентной стагнации - и финальный момент её полного краха уже не за горами. Не стоит строить иллюзий, в реальной действительно причин для излишнего оптимизма нет. Империя Зла умирает - и, признаться, я только рад этому. Повторяю. Я не навязываю вам свою точку зрения, я её просто констатирую, и вы имеете полное право думать иначе.)))

Дружище. Во-первых, мои публикации могут назвать бреднями лишь быдло-ватные человекообразные обезьяны, единственная мозговая извилина у которых расположена на уровне копчика или в слепой кишке. Поскольку у публики подобного рода, составляющей подавляющее большинство россиян, полностью стёрты лобные доли, эти особи не способны воспринимать мозгами аргументированные и более-менее сложные тексты, и в силу своего слабоумия делают своеобразные и весьма забавные выводы. Нормальные же люди воспринимают мои статьи и комментарии вполне серьёзно и адекватно. Во-вторых, я уже говорил вам, что я не оптимист и не пессимист, я - реалист, а реальное положение дел в стране провоцирует отнюдь не радостный взгляд в её ближайшее будущее. В третьих же, я никогда не был ни в комсомоле, ни в партии, никогда не присягал на верность этой "родине", и "взрастило" меня отнюдь не дьявольское государство, а мои собственные родители.))) В четвёртых же - хочу пояснить, что я бы с огромным удовольствием продал бы свой творческий потенциал хоть Госдепу США, хоть ЦРУ, хоть ФБР, хоть Моссаду - да вот никто не покупает. В результате торчу за границей почти без денег. Хоть бы кто-нибудь помог... Так что не стоит инкриминировать мне связку с некими солидными западными спецслужбами - к сожалению, я одинок, как перст божий в пустыне. )))

ТЕПЕРЬ ПО СУЩЕСТВУ ПРОБЛЕМЫ. ПРИВОЖУ ДОКУМЕНТ, ВЫСЛАННЫЙ ПО МОЕМУ АДРЕСУ И ОЧЕНЬ ЧЁТКО ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ САМООЧЕВИДНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ ФАКТ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЙ О ТОМ ЧТО ЗАКОНЫ В РОССИИ - ЭТО ТО САМОЕ "ДЫШЛО, КОТОРОЕ - КУДА НИ ПОВЕРНИ - ТУДА ОНО И ВЫШЛО". ЦИТИРУЮ ПОЛУЧЕННЫЙ В ОТВЕТ НА ЗАПРОС ДОКУМЕНТ:

"ДЕПАРТАМЕНТ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА (...Забавно. Мне уже за 60. Причислить себя к "молодёжному спорту" я не в силах даже с большой натяжкой. ))). (Далее - область, индекс, город, улица, телефон, факс, электронный адрес этой ФСБ-ной организации).

г. (мой город), ул. (моя улица). дом (...), квартира (...). (Далее - официальное обращение к моей матери - её фамилия, имя и отчество).

Уважаемая (...имя и отчество моей матери). Ваше обращение, поступившее в адрес Губернатора (...) области (... далее - фамилия и инициалы это губернатора), было рассмотрено в департаменте молодёжной (?... забавно, мне уже за 60))) политики и спорта.

Департаментом был сделан запрос в Посольство Российской Федерации в республике Корея. По данным Заведующего консульским отделом Посольства России в Республике Корея Владислава Ивановича Мошкутелло (...изрядно обокравшего меня), ваш сын, (...моя фамилия, имя, отчество) на территории Южной Кореи занимался бродяжничеством (???...))). Также подобные действия он совершал  ранее в других государствах (забавные птички... Может, они ненормальные? )))). (... Мои фамилия, имя, отчество) были приобретены билеты в г. Сеул (аэропорт Инчеон) - г. Иркутск (международный аэропорт Спиченково). 24 сентября 2015 года (...мои фамилия, имя, отчество) прибыл в г. (...мой город по месту прописки). НА СЕГОДНЯШНИЙ МОМЕНТ НАПРАВЛЕН ЗАПРОС В УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО (...) ОБЛАСТИ О РАССМОТРЕНИИ ВОПРОСА О ЛИШЕНИИ (...мои  фамилия, имя, отчество) ЗАГРАНИЧНОГО ПАСПОРТА.

С УВАЖЕНИЕМ, НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА (далее подпись) А.А.ПЯТОВСКИЙ.
(И далее - его телефон).

Что же... К приведённому ниже шизофреническому документу я хочу привести лишь свои соображения: я вовремя смылся из этой психбольной страны, управляемой невменяемыми "футболистами". Ещё немного - и они отобрали бы бы у меня заграничный паспорт, а меня самого увезли бы куда-нибудь в неизвестном направлении... Эти ублюдки, курируемые из ФСБ и имеющие одну мозговую извилину в футбольном мяче, а вторую - в футбольном ботинке, обладают полной властью в стране. Нет сомнений, что если мне, ничтоже сумняшеся, вдруг взбредёд в голову вернуться в эту страну - то, без сомнения, сразу же с трапа самолёта у меня отберут зарубежный паспорт, а меня самого отправят куда-нибудь - в лучшем случае на тот свет.)))
Хочу дополнить свои слова одним весьма существенным пояснением. Дело в том, что российский консул в Южной Корее В. Мошкутелло "обокрал" меня из весьма своеобразных соображений. Он попросил меня отдать ему (якобы "для химчистки") мою абсолютно чистую куртку. Повторяю: АБСОЛЮТНО ЧИСТУЮ. Я, полностью доверяя этому человеку и не чувствуя с его стороны никакого подвоха, отдал ему её. В куртке же находилась моя флеш-карта с очень ценной и ничем не восполнимой для моего дела информацией. Видимо, именно указанная флеш-карта и была целью её столь "хитрого" изъятия.