V. Чела, Сосредоточенным в Пламени, и Будущим Чела

Евгений Профет
ЭЛЬ МОРИЯ. СТЕЗЯ и ЧЕЛА.

Гл.V

Чела, Сосредоточенным в Пламени, и Будущим Чела:

/1/ Среди владык я известен как прагматик в самом истинном смысле этого слова, ибо занимаюсь практическими вопросами и тем, что является крайне необходимым в данный момент. Человечество стоит перед дилеммой. Это дилемма "я", общества и цивилизации. Дарджилингский Совет ищет ответы на эту дилемму. Мы вникаем в разум Бога, и затем – в разум человека. Мы заняты тем, с чем готовы работать, – а не философией «воздушных замков». Мы заняты тем, с чем готовы работать сейчас, чтобы препятствовать приливу мировой кармы и деградации образа Христа, как и образа Божественной Матери.
/2/ Чела, стучащихся в дверь Дарджилингской обители, спрашивают, понимают ли они безотлагательность мировых условий и насущную необходимость текущего момента. Если они еще не обрели такого видения, мы рекомендуем им добиваться обучения в других священнообителях. Ибо здесь, в Дарджилинге, мы предлагаем выпускную программу ученичества и инициации на стезе для тех, кто готов безоговорочно следовать требованиям собственного Я Христа и отвечать трепетом пламени и взором, сверкающим разгорающимися огнями душевного различения.
/3/ Мы посылаем в мир приверженцев Божественной Матери. Мы воспитываем эмиссаров, которые будут представлять Братство и выйдут в большие города мира, чтобы учить пути самопожертвования [sacrifice of the self, букв. «жертвоприношение (человеческого) я»], как некогда святой Франциск, ради большей славы Христа во всём.
/4/ Приходите же; не бойтесь приблизиться к огню, пылающему в очаге [hearth], здесь, в библиотеке нашей священнообители. Идите же сейчас, и созерцайте пламёна, и смотрите, как огненные саламандры танцуют под музыку воли Бога; эта музыка является сочинением на тему воссоединения вашей души со светокопией вашей жизни, великим замыслом судьбы. Смотрите, как синие, розовые и золотые узоры, сотканные в восточный ковер, напоминают о гобелене Божьего разума, сотканного в вашей душе.

/5/ Так примите утешение
С нашей чашей ободрения –
В кристально чистом эликсире,
Что нежно протянули вам ладони Дивы
Служителями ангельских миров, –
Они алмазу сердца служат Матери Марии
И вас остаться приглашают вновь.

/6/ Позвольте мне исполнить для вас из "Ирландских мелодий" Томаса Мура одну песнь моего сердца, которую я сочинил когда-то для своей возлюбленной. Теперь я посвящаю ее всем чела священного огня, готовящимся к такой же трансмутации и забвению внешней увядающей формы ради внутреннего вечноцветущего солнечного цветка [sunflower] сердца:

/7/ Поверь мне, что даже если всё то чарующее юное обаяние,
В которое я так любовно вглядываюсь сегодня,
Должно будет смениться завтра и угаснуть в моих ладонях,
Подобно волшебному дару, исчезающему прочь, –
Ты всё равно будешь благоговейно любима, как любима и сейчас, –
Так пусть твоя прелесть увянет;
И вокруг милых руин каждое желание моего сердца
Обовьётся вечнозелёной порослью.
Пока ты обладаешь красотой и юностью,
И твои щёки не осквернены слезой,
Нельзя узнать пыл и веру души,
Что сделало б тебя ещё милей!
Нет, сердце, которое по-настоящему полюбило, никогда не забывает,
И лишь настолько искренне любит до конца,
Что как подсолнух обращает на своего бога, когда тот заходит,
Тот же самый взор, который оно обратило на него, когда тот взошёл.

/8/ Ибо сердце, по-настоящему полюбившее Бога, никогда не забывает ответного тока этой любви, отражённой в источнике жизни. И так душа, «как подсолнух, обращает на своего бога, когда тот заходит, тот же самый взор, который оно обратило на него, когда тот взошёл» (1).
/9/ Ну а теперь, чела воли Бога, которые изволили бы стать чела вознесенных владык, со всей нежностью сердца воли Бога я влеку вас в лоно покрова этой воли, чтобы вы могли увидеть, что кристальная сапфирно-синяя подкладка испещрена золотисто-розовыми крапинками – интенсивной любовью к премудрости Божьей, что вдохновляет Дарджилингских владык щелкать кнутом дисциплины. Наша любовь к душе Бога в человеке так велика, что мы хотели бы освободить вас, чтобы созерцать вашу бессмертную судьбу.
/10/ Есть некоторые, которые приходят к нашей священнообители для обучения, однако их помыслы не чисты. Они своекорыстны. Они хотят могущества не для славы в Боге, а ради тщеславия синтетического "я", от которого отказываются отречься. Привратник им вежливо растолковывает, что входящие должны оставить домашние тапочки меньшего "я" за дверью. Кто не готов снять обувь затемнённого "я", не может ступать по этому освящённому грунту.
/11/ Настало время войти в палату, украшенную синим и золотым орнаментом, где есть экран и сиденья, оформленные в театральном стиле. Ибо, чтобы понять свою стезю, свою совершенно личную стезю к спасению, вы должны увидеть свое прошлое и то, как вы создали настоящее, – и на личностном, и на планетарном уровнях. Приходите же; и давайте посмотрим, как мы будем в магии пламени раскрывать узоры и замыслы вашей судьбы.
/12/ Сейчас мы входим в палату и занимаем свои места перед широким полукруглым экраном, на который во всей полноте измерений будут спроецированы опыты других воплощений,  отображаемые из записи акаши. Собранная здесь группа, о которой я сейчас говорю, состоит из невознесенных чела, часть из которых поддерживают внешние связи с Обителью Спирали Воскресения в Колорадо Спрингс, Колорадо, и с Саммит Юниверсити в Санта Барбаре, Калифорния. Другие из группы служат воле Бога в своих соответствующих нациях. Последние ждут не дождутся того дня, когда учения вознесенных владык будут опубликованы на их языке, чтобы они могли читать и изучать своим внешним бодрствующим сознанием то, что получают здесь в своих более тонких телах во время сна.
/13/ Одну молодую чету, занимающую свои места, сопровождает невознесенное существо со значительными достижениями, в полную стать и действительно признанное Советом. В недалеком будущем они дадут рождение этой душе. Я отступил на мгновение, чтобы отметить этот прекрасный пример, когда те, кто объединились в любви и в священном ритуале брачного обета, были выбраны Кармическим Правлением, как и этой душой, чтобы дать возможность продвинутому жизнепотоку воплотиться на службе человечеству в уверенности быть взращенным в доме, посвящённом истинному закону Господа.
/14/ Теперь на экране появляются сцены из жизни древней Фракии, и мы оказываемся на торговой площади забытого города в стране, которая сейчас является Турцией. Двое невознесенных владык идут среди толп, оставаясь незамеченными. Люди заняты повседневными хлопотами, покупкой еды и припасов по выгодным ценам, в то время как торговцы внимательно следят за переходящими из рук в руки деньгами, прикидывая, какова будет дневная выручка. Группа подвижников, включающая некоторых чела, собравшихся сейчас в нашей священнообители, выходит на торговую площадь. В той жизни они были мистиками, преданными огню как олицетворению единого истинного Бога. Они уже вынесли со стороны своих сограждан осмеяние и изгнание из общества.
/15/ В момент их появления специфическая астрологическая конфигурация настраивает определенные силы ненависти внутри подсознания толпы на конгломерат массовой ненависти, сфокусированной на астральных планах. Это взаимодействие силовых полей в нескольких измерениях Материи, а также выстраивание созвездий, солнечных иерархий и «неподвижных» и «блуждающих» звёзд, и то, каким образом эти энергетические поля усиливают как свет, так и тьму в человечестве и возбуждают определённые уровни кармы в воплощениях, – всё это мы описываем и демонстрируем ученикам перед показом тех воплощений, которые сейчас сфокусированы на экране.
/16/ Внезапно, без предупреждения, как будто одержимые не только своим, а ещё чьим-то безумием и неистовством, определённые индивидуумы, которые, казалось, были в произвольных отношениях друг с другом, сливаются в отдельную сущность. Они действуют как одна особь – как бесчинствующая толпа,  и одним умом – массовым умом. Они начинают подбирать камни и бросать их в подвижников. Подвижники окружены. Не объятые ужасом, но невозмутимо сосредоточенные в пламени, являющемся объектом их поклонения, они защищают свои головы и тела. Но безуспешно.
/17/ Толпа жестока. Охваченная жаждой мести и крови, спроецированной астральными ордами, она набрасывается на чела и уничтожает их. Их души покидают то, что осталось от их конечных форм, а двое невознесенных владык, находящихся поблизости, повышают фохатические энергии своих сердечных чакр, чтобы помочь тем душам в переходе. По кармическому закону им не разрешалось вмешиваться в обстоятельства, представлявшие собой схождение множества сил и требовавшие естественного баланса. Своей любовью и своим мастерством они создают силовое поле света, с помощью которого души благополучно переносятся в эфирную обитель Афины Паллады над островом Крит.
/18/ А теперь мы прокручиваем драму на экране назад, с тем, чтобы все смогли рассмотреть взаимодействие сил и линий кармы, сошедшихся, как только подвижники вступили на торговую площадь. Они видят, как они сами в очень древний период земной истории, занимаясь практикой религии тьмы, были втянуты в акты фанатизма и неуёмного рвения, что привело к смерти тех, кто отплатил им в тот день, в забытом городе древней Фракии.
/19/ Мы просматриваем сцену в замедленном темпе. Я использую алмаз, который ношу на указательном пальце правой руки, чтобы сфокусировать на экран действие священного огня. Фиолетовый луч, нисходящий из сердца моего Присутствия, проецируется через бриллиант и разражается миллиардами пламён в той сцене на экране. Чела привстают с мест, наблюдая, как фиолетовое пламя поглощает причину и сердцевину, запись и память этих событий – как в акаше, так и в их собственном подсознании.
/20/ Действие фиолетового пламени усиливается в ответ на мой призыв, обращенный к Присутствию Я ЕСМЬ каждого чела: во имя Я Христа учеников я призываю огонь Всемогущего Бога разжечь действие трансмутации для превращения тьмы в свет – страха и ненависти в любовь, зависти  в понимание, и мести в победу. По мере того как ангелы фиолетового пламени из священнообители [Архангела] Задкиила направляют энергии пламени, оно образует огненные спирали в подсознании каждого человека, принявшего участие в том неудачном взаимодействии энергий.
/21/ Огненные спирали образуются подобно завиткам стружек, падающих со строганной древесины. Эти спирали растут и падают, растут и падают, нагнетая действие трансмутации. И они то разражаются обширным круговоротом энергии, то возвращаются к центру. Всё это – действие-формирование огней трансмутации, пламенный огонь, поднимающийся и опускающийся, входящий и выходящий, а также, следуя за круговращением циклов индивидуальной кармы в электронном поясе, – некое очищение, кипячение, бурлящая и жизнерадостная энергия. Таково многообразие фиолетового пламени.
/22/ Сцена за сценой, шаг за шагом ангелы фиолетового пламени удаляют запись из эфирного тела, понятия и представления из ментального тела, эмоции из тела чувств и шрамы с физической матрицы. Чела воли Бога воочию видят, на что способно достославное пламя Бога. Они ликуют. Они рукоплещут. И их "браво" выражает высвобождение энергии в их собственных сердцах и новую свободу души, когда эта древняя запись счищается из их сознания.
/23/ Ну, а сейчас, в ответ на призывы чела к фиолетовому пламени, огненные саламандры и ангелы фиолетового пламени, работающие рука об руку, прослеживают запись того цикла, когда линии причинности возникли в предыдущем существовании, что тоже показывается ученикам, в то время как они учатся урокам слепого следования слепым и урокам игнорирования взывания к мудрости Логоса как балансу тирании эго.
/24/ На следующей неделе мы продолжим наши исследования священного огня и пламени свободы – фиолетовых энергий, являющихся отличительным знаком эры Водолея.

Я ЕСМЬ за свободу через трансмутацию в Божьей воле.
Эль Мория