За пределами человекобога

Юлиус Гольштейн Анандамурти
               
                За пределами человекобога
                или
                Философия «оконечного» смысла 
 
   
 Абсолютный Дух «дышит» своими отраженьями, эманируя дни и ночи предвечного сознания, обращающегося ноуменальной творительностью извечных феноменальных спектаклей мироявленности, провозвещающих великий смысл бессмыслия во блаженном любящем  священнодействе "песенности" незабытийного самобытия Творца.

Ум человеческий — есть отражённый логос Сотворителя, изначально просветлённый и "периферийно" самозабвенный во иллюзорном «тяжестно-интерционном теле» творения.

Отсего — высшая цель человека не отрицание умозрения, не низведение себя до «запредельной забвенности минералов», а трансценденция ума во извечном наблюдателе наблюдающего - вселенском Сознании надвселенского Духа.

Культура и искусство осознанного жития не полагает отрицание мироявленности как тотальной иллюзии пред превышним светом Сознания, не провозвещает умаленье "ума" логоса Сотворителя, творящего священнодейство со-возлюбленной красоты осознанного многомерного со-присутствия человека во временных свитках пространственных сфер мироявленности.

Ноуменальный логос "умозрений" Сотворителя — истекает не из внешней иллюзорности, а произрастает на скрижалях сознания вечного Духа, несмотря на то, что «в оконечностях своих» творит бессчётные тени иллюзорности, зачастую страдательные или "бесконечно" забвенные.

Существование предшествует сущности как сознание творительной сущности и
постигаемая непостижимость сущности сознаётся лишь Сознаньем существующим, творящим условную разделённость Святой троицы* -
субъекта-восприятия-объекта, отражающегося мироявленностью,
иным словом именуемой — Сознанье — Блаженство — Бытие.

Нисходя во «материю» Луча Творенья — во миры свитков "инерционной" пространственной временности — сознание, формообразуемое "умом" Сотворителя, «обрастает» законами иллюзорной тяжестности, создавая миры квази-реальности, в которых забвенность и страдательность начинает накрывать непроницаемой пеленой изначальное блаженное богоприсутственное житие, затмевая законами иллюзорности великий смысл бессмыслия существования.

И превеликая благодать ниспадает на существ во мирах «инерционной тяжестности» при нисхождении благодати трансцендентного чистого сознания, ежели «прямое правленье» Сотворителя во мирах «иллюзорной плоти» откладывается до предапокалипсической предвечности.

Посему, просветлённый «образ и подобие» - не отождествляет себя лишь со лицезримостью временности «телесной умственности», а видит себя богочеловеком — пребывающим во просветлённом блаженном духотворённом времени логоса Сотворителя, исходяще сотканного из вечного Духа.

Однако, тотальное пребывание трансцендентым духом во Творце — мгновенно растворило бы "игру" внешней зримости во существе человеческом, явившись даже во "последнем мазке" идеально совершенного произведения искусства;-
посему — житие во храме телесном обладает многомерной самосознаваемостью в видящем, и внешние "оконечности" отелесенного бытия могут являть и некую страдательность, высшей формой которой являются не «мирские распинания», а тотальное чувство бессмыслия как неспособности «воспивательного пения» великой театральной литургии абсурда, находящего собственный смысл лишь за пределами самоотождествления иллюзорности со самой собою.

Исходя из предрешённого, нигилистическая эсхатология бессмыслия попирает себя самой собою, обращаясь во посвящённом человеке преблаженным со-причастием на земле ко великому празднику Небесного блаженства,-
и сия преображенность открывается во «бесконечно малый момент времени» -
когда «тень» прекращает самоотождествляться «с царствием теней», выходит за пределы признания себя «человекобожественной светотенью» и обретает сознание любящего света или  «аннигилистически схлопывается», принимая лишь вечный свет Духа и навсегда прощаясь со театрами «светотеней» Сотворителя...

Такова метафизика неизъяснительного во изъяснении Слова Превышнего,
дарованного явиться во словах земных как великое причастное таинство прозренного богочеловека...

               
                ...«Богочеловечный» Аминь...