Выход есть

Жданова Светлана Лана
               

     Я плыву. Вокруг  водная гладь без единой морщинки. И совсем не чувствуется воды. Она ни холодная, ни теплая. Я не устала. Но мысли все же приходят в голову. Мысли о том, что я уже очень далеко от берега и может быть надо повернуть назад, что я плохо плаваю и где бы я могла передохнуть при необходимости.

     Я переворачиваюсь на спину и продолжаю плыть вперед. Теперь мне не требуется больших усилий. Вдруг я натыкаюсь на что-то твердое. Мне совсем не больно, потому что двигалась я очень медленно. Что это может быть? Я разворачиваюсь и вижу перед собой небольшую бетонную лесенку из нескольких ступеней,  спускающихся в воду. Наверху, над водой, на них сидят какие-то девушки. "Как хорошо", - думаю я. - "Можно передохнуть". Здесь глубоко и мне приходится прикладывать усилия чтобы держаться на воде пока я нащупываю ногой ступеньку и возьмусь рукой за поручень.

     Но вот я уже стою на ступеньке. Я смотрю туда, откуда только что приплыла. Огромное водное пространство. Начинает в беспокойстве биться мысль: "Как я буду возвращаться? В добавок ко всему начинает смеркаться. Это уже слишком: в темноте, при моей способности к плаванию, на таком огромном пространстве я даже не смогу сориентироваться."

     И вообще, где я нахожусь? Может быть лучше вернуться пешком по берегу? Надо спросить кого-нибудь. Я обращаюсь к близ сидящей ко мне девушке: "Извините, Вы не подскажете, что это за местность?" "Это Петрозаводск." - спокойно отвечает она. Сердце ускоряет темп, мысли понеслись в скач.

     Получается, что уже вечер, скоро ночь. Я стою в городе, который ужасно далеко от моего городка. Мало этого, так я еще в одном купальнике. Даже что-нибудь купить и накинуть на себя не могу, и билет на обратную дорогу купить не могу - нет денег, ничего нет. Ни телефона, ни родственников, ни знакомых в этом городе. Вот это ситуация! Как же такое могло получиться?

     Мои чувства и переживания обостряются до предела...

     Я открываю глаза. Счастье, какое счастье:  я дома, в своей постели! Больше не надо искать выход из сложившегося положения, не надо переживать. Вот он, самый лучший выход, какой только может быть... Если не считать прекрасного принца, который мог бы появиться в продолжившемся сне. Он бы спас меня. Мы бы полюбили друг друга.

     Все. все. все. Достаточно фантазии и сказки.

     Выходной день. Я проснулась рано утром, но хотела еще продлить удовольствие минут на 10-15. А оказывается, уснув снова, устроила себе испытание.

     Забавно. Но иногда нужно так мало, чтобы ощутить и почувствовать счастье в привычной повседневной жизни. Оценить то, что кажется само собой разумеющимся и обыденным.