Глава 4. Женщина и внутренний мужчина в ней

Добрина Ирина Якимечко
     Сегодня я хочу рассказать вам о себе.
     И не потому, что накопилось-наболело и требует выхода. Просто нас, таких как я, много. И, чем скорее мы поймем, что с нами происходит и почему - тем скорее сможем изменить свою жизнь.
    
     Кумиром моего детства был папа. Мама - актриса, со всеми присущими этой профессии особенностями образа жизни: гастроли, вечерние спектакли, всегда занятые выходные, дома - заучивание ролей... Я маме завидовала. Она казалась мне недосягаемой. Я часто играла в детстве в спектакли, где главные мамины роли исполняла я. Это были минуты моего триумфа. Может быть, именно в детстве главным стал для меня внутренний мир, в который я очень неохотно впускала других людей.
     Папа был совсем не ангелом и совсем не был образцовым мужем, но он много общался со мной, брал с собой за грибами, приносил из библиотеки по блату раздобытые приключенческие книги, обсуждал их со мной... Он был моим героем и образцом мужчины в моем понимании.
     К слову сказать, свои три брака я прекращала лишь потому, что понимала: очередной муж - это опять ... не папа. «Хороший мужик, но не орел!»
     А такой, как папа, каким я его видела в детстве, почему-то не встретился.

     Папа вообще-то хотел мальчика. От первого брака у него уже была дочь, и он надеялся, что вторая жена, моя мама, подарит ему сына. Но родилась я. И папа свою несбывшуюся мечту о сыне перенес на меня. Катал меня на мотоцикле, водил в кино, показывал приемы самбо, учил плавать, рассказывал о происках империализма, пересказывал  «Повесть о настоящем человеке», учил жизни. А в его понимании человек, подготовленный к жизни - это тот, кто умеет принимать решения, несет ответственность за свои действия и ни у кого не просит помощи, если способен разрулить ситуацию сам. Его любимая фраза была: "Прежде чем войти - подумай как выйти. Сенека".

     Долгие годы я была ему благодарна за это, считая папиной школой и своей заслугой то, что после всех разводов не сломалась и не потеряла веру в себя, растила четверых детей, обеспечивала себя финансово и помогала родителям, когда они вышли на пенсию. Параллельно закончила два института, сделала карьеру, заработала квартиру ... больше ничего перечислять не хочу, т.к. со мной не произошло главного: я не стала счастливой!

     Подруга говорила: «Ты сильная!». А я думала, что и должна быть сильной, потому что сама виновата в своей неустроенной личной жизни. Как говорится, «каждый человек сам кузнец своего счастья». Что «наковала», с тем и живи!

     Отношения с мужчинами складывались странным образом. Каждому я старалась доказать, насколько хороша во всех сферах жизни, как умею зарабатывать деньги, какая предприимчивая, хозяйственная и рациональная, какая умная, и как много знаю. Овладевала новыми знаниями, получала дипломы, звания, награды. А потом смотрела на своего мужчину, как бы спрашивая: «Вот видишь, какая я хорошая! Правда же, я достойна твоей любви? Любишь ли ты меня так сильно, как я хочу, чтобы меня любили?»

     Только очередной мужчина почему-то опять не ценил меня, а затем и вовсе уходил, точнее, сбегал к другой, совеем не "крутой" женщине, не к директору или начальнице, а к обычной, которая не стремилась поразить его своими достижениями, а просто нуждалась в его заботе.

     Я стала думать: что-то со мной не так, комплексами накрыло, как плотным куском брезента. Без просвета! Но я же сильная! Надо жить дальше. Растить детей, зарабатывать деньги, помогать родителям. «Кто, если не я?». Знакомая ситуация?
 
     Возможно, я немного сгустила краски, и все было не так грустно. Но одна моя хорошая подруга говорит: «Надо спуститься на самое дно, чтобы потом вынырнуть на поверхность». Просто это «дно» у всех разное.
    
     Вы слышали фразу: «Сила женщины в ее слабости»?
     Я ее никогда не понимала. По мне, так лучше Горького не скажешь: «Человек - это звучит гордо!» Так и шла по жизни - независимая, как думалось, самодостаточная, уверенная в себе и решительная женщина. А на деле - глупая девчонка, прожившая несколько десятилетий, но так и не понявшая: главное, что нужно женщине для счастья, это просто позволить себе БЫТЬ счастливой, быть женщиной. Без всяких условий, без заслуг и зарабатывания этого счастья. Просто по праву рождения!

     Как женщине, привыкшей брать на себя в жизни мужские функции и даже научившейся черпать в этом удовольствие и жизненную энергию, как ей все это забыть, отбросить и стать Женщиной по сути, по своей женской энергетике, а не по гендерному признаку? Это как начать жизнь с нуля. Это страшно! А вдруг не получится? Вдруг, не поймут?

     Зависимость от общественного мнения - очень опасная ловушка.
Она, вроде бы, невидимая, но, как паутиной, опутывает нас, лишая свободы и индивидуальности, нивелируя творческий потенциал и уникальность каждой личности. К тому, чтобы вырваться и избавиться от этой зависимости, надо приди самостоятельно каждому. Надо однажды принять решение: хочу ли я другой жизни, хочу ли стать самой собой? Или найти того, кто поможет на этом Пути.

     Итак, что же может кардинально изменить жизнь женщины, сделав ее по-настоящему Женщиной? Этот волшебный «золотой ключик» - ЖЕНСТВЕННОСТЬ.
     Она и есть средоточие женской силы, женской энергетики, женского магнетизма и самогО женского пространства. И я теперь точно знаю: сила женщины не в ее слабости, а в ее ЖЕНСТВЕННОСТИ!

     Что чувствует женщина, открывая свою женственность?
     Во-первых, пропадает спешка, гонка «по жизни» или, как сказал Роберт
Киосаки, «крысиные бега». Женщине никогда не стоит играть в мужские игры. Этим она только разменивает свои женские намерения.
     Хотя, женщина, слившаяся со своим «внутренним мужчиной», всегда играет на мужском поле. И она довольно часто побеждает, достигает вершин, славы, известности, богатства. Но как вы думаете, что в ней, в конечном итоге, остается от Женщины? Как она может выполнить свое женское Предназначение, для исполнения которого пришла в этот мир?

     Нет, давайте все же лучше говорить о той женщине, которая приняла решение стать настоящей. О нас с вами!)
     Несколько дней назад услышала от одной девушки такую фразу: «На меня напала ЛЮБОВЬ!». Это было на московском семинаре Леночки Демидок, и девушка, Наташа, делилась со всеми присутствующими теми ощущениями, которые она начала испытывать, трансформировав свои предыдущие состояния в состояние счастья.
     Она действительно употребила это слово - «напала». Я тогда удивилась, это слово звучало для меня с каким-то агрессивным подтекстом и, на мой взгляд, не очень хорошо сочеталось со словом «любовь».

     Прошло несколько дней, и все встало на свои места.
     «На меня напала любовь!» Это музыка весеннего дождя! Это соленый морской ветер, несущий перемены! Это вкус свежесорванной клубники на губах! Это радуга в небе, это внезапное, ошеломительное озарение, жизнеутверждающая сила, которая сметает препятствия на своем пути, не зная страхов и сомнений. И "напала" здесь лишь подчеркивает и внезапность, и неотвратимость! Вот такое же состояние и у женственности.

             ***

Ты — женщина, и этим ты права.
От века убрана короной звездной,
Ты — в наших безднах образ божества!

     - писал в 19 веке поэт Валерий Брюсов.
     И сколько же мужчин и сейчас подпишутся под этими строками!
     Почему во все века так ценилась и ценится сейчас женственность?
     Потому, что без этой энергии мужчины не могут жить, творить, созидать, исполнять свое Предназначение.

     Пока женщина слита воедино со своим «внутренним мужчиной», к ней может притянуться как брутальный мужчина, так и женоподобный. Давайте назовем их «янский» и «иньский» по доминирующим энергиям мужского или женского начала.
     С «янским» ей интересно! Можно посоперничать, «помахать саблями», «походить по острию ножа», пощекотать нервы. Это как играть в «Казаки-разбойники». Но в конце - неизбежный крах отношений. Чаще всего, очень драматический, до драк и синяков.
 
     А ведь мужчина приходил за ее женской энергетикой. Готов был взять на себя проблемы женщины, защищать ее, заботиться о ней и детях. Что он получил в итоге? Ничего. Нужна его защита этой женщине? Нет! Даст она ему энергию свой женственности? А у нее и нет этой энергии. Заперта она на сто замков!
 
     Мужчина в таком союзе теряет силу, сдает свои позиции. Часто - заболевает.
     Это как раз тот случай, о котором говорится в старом анекдоте. «Может ли женщина сделать из мужчины миллионера? Конечно, может! Если до этого он был миллиардером...» )

     И вот приходит к вам «иньский» мужчина. Такой романтичный, нежный. Смотрит ласково и обволакивающе, возможно даже, читает стихи, или поет под гитару. «Милая моя, солнышко лесное! Где, в каких краях, встретимся с тобою?» И сердце женское тает, тает... А потом является проза жизни. Опять все сама! Зарабатывать! Тащить на себе семью! Принимать решения! Нести ответственность за себя и «того парня»!
     И приходит раздражение, потом озлобленность на род мужской, унижение всех мужчин в мыслях и словах, потом болезни и опять - одиночество....
 
     А мужчина, чаще всего, прячется в алкоголь или свой внутренний вымышленный мир... Или просто уходит из жизни. О счастье здесь даже не говорим.

     А теперь - итог нашего сегодняшнего разговора.
     Нам, женщинам надо помнить, что наша энергетика примерно в девять раз сильнее мужской. Мы можем быстрее трансформировать свое сознание и меняться в целом. Мы легче входим в новые состояния. И мы несем ответственность не только за собственное развитие и собственную реализацию. Мы отвечаем за наши женские намерения. Ведь, как правило, наши желания сбываются, планы осуществляются - об этом надо помнить.
 
     И еще: в наших руках находится наше женское пространство. В нашей воле и в нашей власти. Как вы им распорядитесь, решать вам. Хотите быть счастливыми - будьте! Хотите сделать счастливыми других - делайте!
     Пользуйтесь вашей энергией женственности, не растрачивайте впустую этот драгоценный Дар!

     Только не допускайте насилия, даже в мыслях, даже в "благих намерениях" - по отношению к взрослому человеку или ребенку, все равно.
     Помните, что каждый человек - сам хозяин своей судьбы.
     Вы можете помочь, но не заставить. К тому же, насилие уничтожает женственность.

     А вот, избавившись от своих «внутренних мужчин», теперь мы достойны стать счастливыми. И пусть на нас НАПАДАЕТ ЛЮБОВЬ!

Февраль 2018 г.