Обидеть Таню может всякий

Ширра
Верхние этажи нового дома казались заоблачными. Летнее солнце бросало яркие брызги, которые превращались в разноцветные круги и мешали Танюше считать этажи. Мальчишка на шестом этаже помахал ей рукой и послал воздушный поцелуйчик. Это было так неожиданно приятно, что Танюша отправила в ответ десять поцелуйчиков, подпрыгивая, поспешила дальше.
Она бежала на пляж. Да и куда можно ещё отправиться в такую жару. Со стороны казалось, что у этой девушки жизнь – праздник. На самом деле, выскочила она из дома под нецензурные словеса пьяной матери и лай собак, которых приводил в дом временами бомжующий отец. Таня не любила собак, но однажды она поверила глазам чёрной дворняжки, которая зарычала на её мать, когда та ударила девушку. Она даже имя ей дала - Сестрёнка. Как она радовалась приходу Тани, как норовила лизнуть, положить лапы ей на ноги, словно заботу проявляла. Сегодня с утра Сестрёнка тянула её за платье в сторону двери. – Да куда же мне идти, разве только на пляж. – смеялась девушка.
Было ли у тебя, читатель такое место в городе, куда почему-то тянуло, а впоследствии было как-то связано с твоей жизнью? Именно такое место привлекало Таню в парке, а конкретно тропинка, по которой она шла. Тропинка выходила к камню – огромному валуну, безжалостно выщербленным временем, присыпанным землёй, как к памятнику трудного прошлого. Рядом струился ручеек, были разбиты клумбы. Девушка, как обычно, присела на камень и задумалась: через три дня мне исполнится восемнадцать лет, я получу работу и общежитие в посёлке Аэропорт, ещё немного потерпеть.
 Когда Таня оказалась на пляже, солнце было в зените. Она долго плавала, ныряла, играла  сама с собой, а потом лежала на горячем песке и любовалась рекой. Ещё один заплывчик, - подумала девушка, - и домой! Подплывая к буйку, она заметила плывущего к той же цели мальчишку. - А я быстрее! – Танюша прибавила скорость и уцепилась руками за цепь буйка. Но мальчишка куда-то исчез. Нырять вздумал, - подумала Таня, увидев в воде светлые волосы, довольно длинные для мальчика. На минуту пловец вынырнул, судорожно ловя воздух ртом, и медленно стал погружаться на дно. – Эй, ты чего это, тонуть вздумал, - Таня подплыла ближе и успела схватить мальчишку за волосы. Доплыв до буйка, девушка подтянула тело мальчика и что было силы подняла его голову над водой. –Ну давай же, дыши, слышишь, я не дотащу тебя до берега, не справлюсь. Таня стала звать на помощь, но шум воды уносил её крик в другую сторону. Только минут через десять, когда руки совсем отекли и готовы были сбросить ношу, близко подплыла женщина и услышала крик о помощи. - Плывите к спасателям, они там на берегу, - кричала Таня, - мальчик без сознания.
Спасатели погрузили в лодку их обоих и по рации вызвали скорую. От закрученной цепи одна рука у Тани была вся синяя, в кровоподтёках, но девушка отказалась ждать скорую помощь. Она обмотала руку полотенцем, собрала вещи и поспешила домой.
Виталик очнулся через два дня. Он страдал тяжёлым заболеванием сердца и совершать заплывы ему категорически запрещалось. Но в юности все норовят сделать всё по-своему. Ему было шестнадцать лет, но смотрелся он мальчиком лет двенадцати. Его родители, образованные, интеллигентные и состоятельные люди очень переживали за своего единственного сына. Узнав о случившимся, они долго благодарили спасателей и возносили хвалу всевышнему.
– Меня спасла девушка, - сказал Виталик.
-  Скажи ещё, что это была русалка.
- Нет, обычная девушка, я помню.
- Разберёмся, - заверил отец.
И он разобрался. Действительно, спасатели подтвердили, что именно девушка не дала парню утонуть.
Таня собиралась покинуть отчий дом, собирала чемоданчик, когда в дверь постучали. Собаки залаяли, мать выругалась и поплелась открывать дверь. На пороге стояли мужчина и женщина, которые были слишком хороши, чтобы находиться в этом убогом месте.
- Опять из Собеса, - прокричала мать.
- Нет, нам нужна Забелина Татьяна, - ответили пришедшие.
- А, что-то натворила, лохудра!
- Натворила, только очень хорошее.
Таня выглянула из комнаты и предложила гостям выйти во двор.
- Вы спасли нашего сына и мы пришли выразить  свою благодарность.
- Как вы меня нашли?
- Один из спасателей учился с вами в одной школе.
- Можно ваш номер телефона, мы бы хотели с вами связаться, и сын очень этого хочет, если вы не против.
- У меня нет телефона. Я уезжаю работать в посёлок и уже опаздываю. Передайте сыну, чтобы больше не тонул.
- Мы на машине и с удовольствием вас  подвезём.
В машине сидел Виталик. Таня забралась в салон и удивилась, увидев мальчика в белоснежной рубашке. – Ты!? – в один голос спросили они друг друга. Танюша узнала человека, пославшего ей воздушный поцелуй с балкона. Молодые люди начали смеяться, чем удивили родителей.
По дороге заехали в мобильный салон и купили Тане телефон. Девушка долго не соглашалась принять подарок, пока Инесса, так звали мать мальчика, не назвала её дочкой, что очень растрогало её.
Вечером Таня заселилась в общежитие аэропорта. В комнате стояло четыре двухъярусных кровати, на которых свободными оказались только верхние полки. Работать ей предстояло уборщицей в ремонтном цехе. Она не боялось грязной работы, правда уставала, но больше всего ей не хватало живого участия людей. В комнате с ней жили женщины угрюмые, потрёпанные жизнью. Единственной радостью было общение с Виталиком, который звонил каждый день. Молодые люди подолгу разговаривали, причём рассказывали о себе всё: как прошёл день, делились воспоминаниями, строили планы.
Для родителей Виталика смысл жизни заключался в здоровье и счастье сына. Мальчик постоянно болел, находился на домашнем обучении, со сверстниками не общался. Знакомство с Танюшей оживило мальчика, наполнило его больное сердце чувством радости, каким-то особым светом. На нём больше не лежала тень уныния. А радость духа – самое лучшее средство от всяких болезней.
Отца Виталика, адвоката по подписанию внешних деловых контактов, отправляли на два года в Израиль , а сыну нужно было пройти курс лечения. Оставалось позаботиться о Танюше. У семьи было три квартиры в городе, одну из которых они решили подарить девушке.
Таня не очень сопротивлялась подарку, она твёрдо верила, что у них с Виталиком всё теперь общее, что они одно целое, и она будет ждать его возвращения с нетерпением. Доработав до конца месяца, получив расчёт, отправилась в город по указанному в документах адресу. Дом был расположен в исторической части города, сталинской постройки, отреставрированный и потому имел важный вид. Квартира располагалась на четвёртом этаже. Таня осторожно открыла дверь и очутилась в сказочном для неё мире. Квартира была отделана дорогими прочными материалами, в каждый сантиметр было вложено столько старания, души и тепла… Здесь было всё для полноценной и очень комфортной жизни. Девушка открыла балконную дверь и ступила на открытую площадку. Перед ней, как на ладони, был парк, её любимая тропинка и камень-валун с ручейком. Таня вернулась в комнату, села на маленький пуфик и разрыдалась. Она плакала долго, плач переходил в истерику, стихал и начинался снова. Зазвонил телефон. Виталик, встревоженный всхлипами девушки, успокоился, когда понял отчего плакала его подруга. В этот момент он по-взрослому понял, как дорога ему Таня.
Вечерние сумерки опускались на город. Танюша сидела на балконе в кресле-качалке и любовалась парком. Чувства радости не было, была тревога, что кто-то может отобрать у неё этот тихий рай. Она твёрдо решила, что никто не переступит порог её квартиры, пока она не будет уверена в честности и порядочности человека. Она сохранит всё что имеет и научится соответствовать тому, что здесь её окружает.
За два года Таня преобразилась. Она работала, училась, а дома её ждала Сестрёнка. Собаку она забрала вскоре после переезда и никогда об этом не пожалела. Это была преданная дружба, которая доставляла много радости.
Виталик прилетел через два года. Возмужавший и окрепший, с букетом цветов вышел он в зал для встречающих. Танюша его тоже удивила: подтянутая, стройная, в элегантном пальто. Прежним остался только взгляд – заботливый, виноватый, но радостный. Молодые люди обнялись, взялись за руки и зашагали к выходу. С ними рядом шло счастье, которое никто не видел.
И друг всегда твой будет рядом,
 Когда оценишь ты сполна,
Что будет в  час мучений горьких
 Тебе протянута рука…..