Ну что куда поедем, шеф?

Андрей Тесленко 2
К администратору гостиницы санатория подошёл с иголочки одетый мужчина в блестящем галстуке, лакированных туфлях  и строго попросил:
– Вызовите, пожалуйста, такси. Я опаздываю…
– Хорошо, – ответил администратор и набрал нужный номер в телефоне.
После заказа такси он с виноватым видом сказал:
– Придётся немного подождать…
Мужчина расстегнул пиджак, сел в кресло и  задремал. Затем  громко зевнул и встал.
– Пойду выпью! – сказал он работникам  ресепшен и пошёл в бар.
Зазвонил телефон администратора. Нежный женский голос диспетчера сообщил о прибытии такси. Администратор занервничал. Клиент задерживался. Прошло около пятнадцати минут. Заказ отменили. Такси уехало.
Немного погодя вышел мужчина с грустным видом, но уже без галстука, в заляпанных туфлях и бодро спросил:
– Где моё такси?
– Только что уехало. Не дождался.
– Жаль. Вызывайте ещё раз. Мне надо срочно ехать… Я опаздываю…
Администратор вызвал такси по тому же номеру.
Мужчина с нетерпением начал ходить вокруг кресла.
– У меня там ещё полбутылки осталось. Пойду, допью.
Администратор с беспокойством, смиренно посмотрел на часы.
Через некоторое время грубый голос диспетчера сообщил о прибытии такси. Клиента не было. Позвонил таксист и заявил, что больше ждать не может. Такси с бешеной пробуксовкой  и превышением скорости уехало с территории санатория.
Вышел клиент и весело спросил:
– Где тачка? Опять уехала? Я что должен её догонять? Это безобразие! Мне срочно надо машину.
Администратор позвонил таксисту и попросил, чтобы он вернулся. Через несколько минут машина остановилась у центрального входа в здание. Водитель открыл дверь.
– Что за напасть! – сказал клиент. – Я ключи в номере забыл. Сейчас сбегаю и поедем.
Водитель такси, нервничая от задержки, подал короткий сигнал.
– Поезжайте сейчас, такси ждёт! – вежливо сказал администратор. – Я вам выдам другую пластиковую ключ-карту. Это не проблема.
– Милейший, так дела не делаются! – строго сказал клиент и, вразвалочку, пошёл к лифту.
В это время в фойе заскочил водитель такси, с трудом сдерживая себя, сквозь зубы начал выговаривать администратору:
– Сколько можно издеваться? Задёргали меня капитально? Я что мальчик на побегушках?
Администратор, избегая шума, вышел с водителем на улицу и попросил водителя такси успокоиться и подождать:
– И я не девочка ублажать вас. Я вас как мужик мужика прошу: ещё пять минут потерпеть.
Время тянулось как никогда долго. Водитель такси заметно нервничал. Волнение передалось администратору.
– Включите счётчик, – посоветовал он шофёру.
– Не могу: вдруг он опять не придёт. Мне придётся платить свои деньги.
Начался дождик. Ветер зашумел в кронах пальм и кипарисов. Водитель закрыл дверь. Администратор вернулся на рабочее место. Через некоторое время появился заметно потрёпанный мужчина, пошатываясь, пошёл на выход. Администратор, слегка поддерживая его, довёл мужчину по мокрой  пешеходной лестнице до машины. Клиент сел рядом с водителем и о чём - то задумался. Водитель включил счётчик таксометра и, глубоко вздохнув, слегка приоткрыв рот для вопроса, посмотрел на своего мучителя.
Мужчина опередил таксиста, неожиданно спросил:
– Ну что куда поедем, шеф?
         г. Сочи. 25.03.2018 год.