не тут

Маккензи Джексон
влюбиться. убиться. и пропасть на дне океана твоих таких бездонных глазах. а ты знаешь, как дорог? я умираю на твоих руках.

растворяясь в тебе, как сахар в том кофе, который я так люблю. он также спасает, как и ты.

извини, за мою невинность. и мою наивность. ты самое дорогое счастье. дороже любых украшений.

мне иногда кажется, что я тону. когда с тобой. падаю.

а ты знаешь, что устала? кругом одна темнота. бесконечная.

искать кошку в тёмной комнате - сложно? о, нет, ты ошибаешься. сложнее найти счастье.

лабиринт.

ты где?

где?

тебя нет.

ты где-то там, в другом месте. с кем-то другим.

любишь их.

люби.

я не заслужила.

извини за открытость и прямоту.

алкоголь ударил по душе. которую сожгли. которую выкинули.

самокопание.

жалость к себе.

ужасно.

невыносимо.

противно.

я бы очень хотела посмотреть твоими глазами на себя. это интересно.

презираешь меня?

не стоит.

я не виновна в том, что стала такой.

чёрствой?

наверное.

монолог.

я не люблю тебя. я даже не знаю, что чувствую к кому-то.

а ты особенный.

почему ты не тут, м?