Фантайя

Сергей Линецкий
    Привезли  ее  сильно  избитую в  приемный покой,  а  там  порешили, что  наиболее серьезные  травмы связаны  с  глазами и  отправили  к  нам. Отсортировали, специалисты ...

    Следует сказать,  что  все  травмы  этой  девушки  были  несерьезные-  ушибы  мягких  тканей. Поражало  другое- у этой  черной,  как  смоль,   эфиопской  девчушки была  явно  выраженная дистрофия. На  вопросы  полиции  она  бормотала что-то  на  кошмарной  смеси иврита и  ахмарского. Полицейские  даже  привозили солдатку-эфиопку,  но никаких  сведений так и  не  получили. При пострадавшей  было  потрепанное удостоверение личности, без вкладыша  с  пропиской.

    Восстановилась  Фантайя быстро и  встал  вопрос о  выписке. Тут ко  мне  заявилась  целая делегация  визжащих женщин- работниц  нашей  богадельни и  стала  требовать оставить  Фантайю  при  больнице,  а  не  выбрасывать на  улицу ,  якобы под  наблюдение  социальных  работников(ага,  наблюдатели).

    В  общем  оставили  Фантайу у  нас  помощницей при  буфете. Она  была  исполнительна и  аккуратна. Так  завелось, что  она  стала  приносить  мне  утренней  кофе и  обеденный  салат и, почти как  член  семьи- а  так  уж  водится в  медицинских  учреждениях- наблюдала  изнутри жизнь  ординаторской ,  видела  и  платиновых  блондинок и  жгучих  брюнеток, которые  забегали  к  нам  с  Насером на  рюмочку  чая, на  постановку  цветных  контактных линз ,  ну  и  вообще,  куда  без  этого.

   Однажды  Фантайя посмотрела на  меня  своими диковатыми  огромными черными  глазами и  спросила на  своем  ужасном  иврите  примерно  так- я  не  хочу сделать  с ней папа-мама в  связи  с тем,  что  она  черная или  другая  какая  причина.

   Я  слегка  обалдел,  но надел  на  себя  профессиональную маску  доброго интеллигента и  разъяснил ,  что во-первых Фантайя для  меня  маленькая  девочка,  во-  вторых я  с  работницами больницы вот  этим самым  не  занимаюсь.

     Фантайя резонно ответила,  что  с  медсестрой из  первой  хирургии я  вполне  обхожу эти достаточно  условные правила.

    Я  покашлял, сказал  Фантайе, что  очень  занят- не  мог же я ей  объяснить ,  что ее  фигура  напоминает  запятую, ноги- две  надломанные  макаронины и если  уже  мы  говорим  о черных,  то она  явно  не  Наоми Кэмпбелл.

    Закрыли  мы  эту тему  и  все  проходило  спокойно ,  так  сказать в  штатном  режиме.

   В  то  злополучное утро  я  не  знаю какой чудак( следует  выразиться  покрепче) дежурил на  входе, но только он  пропустил  в  больницу  обдолбанного арабеса да еще  и  с   Магнумом.  тот  урод ворвался в  ординаторскую,  когда там  находился наш  старший техник Витя- мой  главный напарник-браконьер,  а  Фантайя разливала нам  в  чашечки кофе .

    Отморозок  беспомощно размахивал  пистолетом( а  кстати  прицельно  попасть из Магнума сможет  не  всякий  Рембо- очень  большая  отдача,  ствол  уводит  вверх) и  требовал немедленно подать ему врача-гинеколога  Манделя,  который  якобы  подсунул  ему  не  его ребенка.  Попытка спокойно  объяснить ,  что  этот  осел  попал  не  в  то  крыло  больницы не  имела  успеха- горе-террорист  был обдолбан  в  совершенной  степени. Все  бы  и  ничего,  но  если  Магнум  был  настоящий ,  а  не  муляж  , то положение  наше  было  хреновым.

    Витя- замечательный  спортсмен, он  относится  к  тому  типу  мужиков,  которые  никогда  не  дерутся,  так  как боятся одним  ударом  сразу убить  противника. На  мой  косой  взгляд он  отрицательно  покачал головой-стол  задерживал его  возможный  молниеносный прыжок.

    Вдруг  Фантайя как-то странно  завыла и  поползла  на  коленях к  тому  горе-террористу. Я  не  успел  даже  понять, так  моментально  это произошло- она  с  диким  ревом вонзила в  ступню  этому  гаду  ланцет,  которым  я  по-старинке очинял  карандаши. В  следующий  момент  Витя  совершил  какой-то  невнятный  кульбит  и  врезал арабесу головой  в челюсть. Магнум  с  грохотом  упал  и  Витя отбросил  его  ногой  в  сторону.

   Я догадался , от  греха  подальше,  вытащить скальпель  и  промыть  его  горячей  водой. Минут  через  пять  горе-охранники  с  полицией забрали  полуживого нападавшего,  быстро  сняли  с  нас  показания,  а на  Фантайю даже  не  обратили внимания.

     На  следующий  день, я  позвонил  тур-оператору и  попросил отменить  давно запланированный тур  в  Кению- поеду  лучше  в  Карловы  Вары  воду  минеральную  пить,  ну  ее  Африку,  дикую и  непонятную