Кривой эфир

Дмитрий Чердаков
     Андрей Малахов. Итак, мы взяли образцы слюны у всех мужчин, когда-либо посещавших нашу передачу, и сейчас Снежана Королёва объявит, кто же является беглым папашей этих замечательных тройняшек.
     Снежана Королёва (вскрыв конверт). Анализ ДНК показал, что биологическим отцом моих детей являетесь вы, Андрей.
     Андрей Малахов. Уф, вот это поворот! Как такое возможно?
     Снежана Королёва. Ничего удивительного после стольких совместных программ.
     Андрей Малахов. Звезда в шоке! А что скажут наши эксперты? (С трудом оборачивается к гостям студии.)
     Армен Джигарханян. Она воровка! Она украла твою хромосому, Андрюша!
     Марк Рудинштейн. Интим был! Я лично присутствовал!
     Карина Мишулина. Анализ поддельный! Срочно пишите в Швецию!
     Элина Мазур. Я провела собственный анализ, и результаты оглашу в следующем выпуске!
     Тимур Еремеев. Я рад, что дети обрели наконец своего отца! Теперь у них будет совместная фотография на память!
     Виталина Цимбалюк-Романовская. Хотите, я сыграю на фортепиано "Свадебный марш" Мендельсона?
     Прохор Шаляпин. Может, лучше я спою? (Поёт, не дожидаясь ответа).

                Цвет настроенья синий,
                Хлебнул мартини - мигом в паутине,
                Топовый шоу-мен ты -
                А значит, деньги есть на алименты.

     Виталина Цимбалюк-Романовская. Прохор, это же не твоя песня!
     Прохор Шаляпин. Ну и что? Фамилия тоже не моя.
     Наташа Королёва. А я вообще не понимаю, что тут делаю! Звали на программу о родственнице, оказалась однофамилица. Бардак какой-то!
     Геннадий Малахов. И не говорите!
     Максим Галкин. Андрей, оформишь отцовство - сразу на "Лучше всех!" Я из них с пелёнок звёзд сделаю!
     Дмитрий Борисов. Приходи ко мне на "Пусть говорят"! Обсудим.
     Андрей Малахов (просыпаясь в холодном поту). Уф, вот это кошмар!
     Гости студии (толпясь вокруг кровати, хором). Привет, Андрей!

                Занавес.

Примечание: все персонажи являются вымышленными, отдельные совпадения имён и фамилий следует рассматривать как случайные.