Чемодан Пандоры-11

Виктор Перфилов
Чемодан Пандоры-11
 
 Сложная тема, одними рассуждениями не обойтись. Однако попытка не пытка; времени много, есть над чем поразмыслить. Сижу полусидя, полулёжа на груде какого то тряпья из матрасов, подушек, штор и макулатуры сверху рассуждаю мудрым Эйнштейном о вероятности нарастающих чисел. Прихожу с ним в согласие, действительно по мере нарастающих чисел вполне вероятно.  А именно, по причине числа могут колебаться в измерении своей кривизны, в допуске возможной прогрессии на увеличение расстояние между точками или искривлённой кривой могут в свей нарастающей бесконечности увеличить потраченное время в натуральной величине. Прогрессия будет настолько увеличена, насколько круче лекало дуги кривой плоскости. Представим эту прогрессию в модули исчисления звёзд, миров, созвездий и увидим - оно имеет бесконечно множественное изменение погрешности. В математике его не составляет труда вычислить, включив механизм вычисления, главное знать какие погрешности применять, в какой последовательности расположить формулу вычисления. Этого сделать решить никто не в силах; по одной простой причине, знать порядок вычисления- значит знать КАК СОЗДАВАЛСЯ САМ МИР, НЕ ВСЕЛЕННОЙ, А ЭПИЗОДА ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ. Большое скрывается в малом; оно отражено в нём памятью времени вроде зеркало внутри настроенного видения. Невозможно в отражениях в едва приметных намёках повтора родственных явлений из чисел, течений и вспышек провидения распознать ход повторения и будь семи пяди во лбу не приблизится к началу верного применения исчислений чисел выраженных в явлениях природы. Словом и Делом надо быть самими Конструктором, Создателем всеобъемлюще построенного мира света, что тоже претит гипотезе сотворения мира т.к. в нём первоначально было и есть разделение чёрного и белого- в человеческом понятии дня и ночи. В том кроется первопричина сотворения мира в головах наших, что представить масштабность простоты сотворения мира не можем вследствие заложенного представления природой возможного. Чтобы понять одно, нужно отринуть основное; оно же имеет в настоящее время фундаментальное положение в теории чувственной материи пространственных логик идейных отражений. Оно закрыто в круге, в квадрате, в треугольнике и в других измерениях представлений схемы головного мозга, в которое входят внутренние процессы природных макросов, заложенных с времени зарождения мира.
 Никто спорить не будет в случае зарождения мира с Чёрной дыры, с её воронки- Окна мира /горловины/. В неё всасываются все частицы и неприкаянные соединения материи Вселенных; там происходит в подобии внутренностей животрепещущего тела зарождение вариаций того или иного материально опосредованного тела в первом его первоначальном соединении - ПЕРВОРОДНОЕ ТЕЛО; из чего впоследствии времени / миллиардов лет или в случаях мириад соткётся подобие Вселенной, Системы, Галактики, Созвездия/ подобии строения нашей земной материи. В мире соединений просто, или оно есть или его нет- остальное человек выдумал по своему  усмотрению. Кто видит очертания логикой сомнения, кто придумывает теорию рационально выраженных чисел; ну, а кто зарождает, организует, строит данный сход материи в организм мыслящего органа. Кто же является непосредственным аккумулятором дальнего действия; неужели бог, наделивший наше сознание своими чувственно выраженными отражениями в непосредственном участии процесса сотворения из вещества в глыби чёрного тела пространства и времени - в том первозданно сжатом семени из ничего- тогда, когда и света не было и намёка на признаки человеколюбивого чувственно самопожертвования в материи как таковой не существовало. В библии же утверждается толкование обратного свойства первородства из слова в материю чрез перевоплощение нетленного по подобию человеческого существа. Сравнение откуда, что произошло, для чего и зачем упрямо указывает грубость полёта нелепицы т.к. из первого, которого не было в мире света, которого в свою очередь не было, происходит настройка основы мироздания. Без куры не может родится яйцо; без него появится живому. Также и человек не может появиться на свет, которого ещё не было- ОН ЗАРОДИЛСЯ ДО ТОГО КАК ПОЛАГАЮТ ЗАРОДИЛСЯ В ОБЛИКЕ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ СЫНОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ Христос по велению отца бога, с последующим переводом в статус отлетевшего духа. Сомнительно за гранью нелогичности, что так и должно быть; если так было то отсутствуют прямые доказательства, косвенных же применить можно множество История же начинается с двухтысячного периода зарождения праведного общества; что было до того не берут во внимание. С очевидностью вероятного совесть зарождалась гораздо раньше и мы прошли через многие культы преобразования пока остановились на единственно по человеческим понятиям праведной панацеи логики поведения; конкретно в десяти заповедях. До того, что разорванными летали в мире космоса и не пытались найти правила своим чувственно природным наклонениям и в процессе цивилизации не происходило нравственно- милосердное склонение нашего рассудка производным от мира света материи. То-то и оно никто не поспорит, с того и надо рассуждать; ведь никто не видел его, значит воочию можно допустить вариацию своего мировоззрения человечеству. Почему бы нет, время лечит, знания из прошлого времени многое объяснит; а, кушать, ох как хочется отчего слюни неукоснительно текут по подбородку и тело гонит на добычу пищи из уютно построенного гнезда. Надо выходить к людям, жаль пригрелся в    брошенном тряпье, резерва двести семьдесят тысяч ассигнаций; из них шестьдесят тыщ на прокорм.
 Иду по широким улицам, некогда привычно милого городка, редкие прохожие прячутся от нудно моросящего вперемешку со снегом осеннего дождя. Бегут, прячутся в подъезды, скрываются в открытых горящих проёмов кафе и магазинов. Тело ломит от дороги, силы на исходе, требует отдыха; но где? Иду к Чепелю, местному оригиналу циркачу, водолазу и силачу, у которого тренировался до развала семьи. Слёзно прошусь на постой за старую дружбу и свой травостой. Полтора часа на разговоры, что где и как? Наконец утихомирившись, едва коснувшись спиной лежанки, вмиг провалившись в усталость, сплю. Есть простые люди, которые с пониманием приветят тебя, есть и которые куролесят с твоим сознанием так, что не отличить хорошее от плохого; добро от зла им выгодно здесь, сейчас и навсегда вывернуть наизнанку все вехи, что прошло освоило человечество. Не важно где происходит незримо протекающая борьба: в душах либо во внешне отражённом поле- в срезах их они наращивают свою пальму первенства. Говоря о высоких материях и душещипательных свершениях в транзите внутреннего содержания они врут, сами не зная, что это такое; преодолеть инертность пещерного духа не у каждого духа хватит; у них хватит по причине перевёрнутого сознания полагают, что духа вообще нет. Молятся для вида, им то выгодно, чтобы уверовать поселение людей в свою праведность. Я не доверяю таким невежам ни на грамм и Вы тоже будьте бдительны и в случае такой завравшийся всегда найдёт  причины грамотно кинуть тысячи соотечественников по выгодному для него курсу; ведь в мире природы человеческих обращений одно совмещается с другим и оно может восприниматься будто правильной версией входящего. На поверку же то лишь вариант искусно скроенной тропы к прежнему болоту. По дороге к нему всегда можно встретить красивые цветы и запах милой, знакомой с детства резеды. Нам же идти дальше и видеть больше, чем сама настроенная природа- не саму её; смысл исходящий от неё! То, что говорится простыми словами и доверительно с высокой трибуны, что не соответствует Вашим представлениям, бунтует внутри Вас, НЕПРЕМЕННО СЛЕДЕТ РАСМОТРЕНИЮ АНАЛИТИКОЙ МОЗГА – СПОСОБНОСТЬЮ ПРИСТАЛЬНОГО ВНИМАНИЯ И АНАЛИЗА САМОЙ МАТУШКИ ПРИРОДЫ, заключённой природой её сотворения. Таким образом говорит в Вас Ваша природная свойство- которое зовётся СОВЕСТЬЮ.
Так проявляется в нас её свойства с первородной материи и не как иначе, потому что оно было первым, слово вторым; ибо оно дало жизнь нам как частице первого замысла, с аккумулировало начало порядка тягой к понятию добра, бог это производное без которого не сможем понять, кто мы, зачем и для чего карабкаемся по виткам разумного мира света, по своему называя ЭВОЛЮЦИЕЙ. Существуя, обитая в её пространстве, времени наблюдаем неоднократно, убеждаемся- так оно и есть своим разумом не дошли- простое лежит на виду, до него надо дозреть не одному, ВСЕМ. Таким ломкам приезжего чалдона подвергается моё самосознание в одна тысяча девятьсот девяносто четвёртом году от рождения Христово осколка некогда сильной до того идеологически крепкой, надёжной полагал СТРАНЫ Советов и вот до чего докатился. Природа и дождь гонит мысли, ничего с эти поделать нельзя, телом и душой чувствую в себе её первородство и бога не могу выгнать из души с ним сроднился, другое не приемлю. Разум требует крутых перемен, натура ищет попранное достоинство, потеряна связь с Родиной и местом где родился, ничего не держит крепко на залитой дождями осеннего равноденствия, невзрачной земле; гадко, неспокойно на сердце; ничего не вышло по совести в этом плохо скроенном сусле; всегда возвращаюсь к одному и тому же и этому нет конца. Ничего не зависит ни о моего пожелания убеждения как надо и как не надо, всё одно идёт помимо своим чередом. Власть захвачена чужеродными, в них не вижу подтверждения своих чаяний и надежд, лечение их коробит прямотой и умыслом скрытых намерений, с этим багажом трудно вписаться в искренность их заверений; недоверие отроду легло тяжёлым ярмом в каждом позёре вижу скрытую ложь и оно подтверждается всякий раз куда бы не кинула свой взор проницательная неподкупная природная совесть, которой как всякий полагаюсь всегда везде во всём и даже во сне. Может потому люди спиваются, всё равно будто идейными играют свою скрипку первого лица и на самом деле усилием воли бьют привезённую пол литру водки у себя в неверующих глазах в памяти безисходности завтрашнего дня. Вскакивая не сразу прихожу в себя; тёмными тенями, тучами низвергающегося дождя, в дрёме отмахиваю от себя кучу, груду, тучу из дождя и метала над мной и рядом. В проёме окна сверкает небо; оно грозно в молниях шипении воды и кипении природы; сидя на парте дремлет в обнимку с черепом ставший легендой давнишний друг Чепель. Ему не занимать оригинальности поведения, ничего не стоит в трусах пробежаться по тридцатиградусному морозцу по улицам славного городка Сатпаев. Груда мышц хорошо прокаченного тела выпирает горой над партой; в сполохе молний сильно схож с нашими пещерными предками и тоже читал Маркса, имеет свою точку зрения и тоже не прощается с богом; где то мы схожи с ним в убеждениях, где то разны; одно мыслим - надо менять всё от начала до конца, иначе полный бардак, вот только кто нам поможет, лучше поведёт своей ему известной дорогой, ведь так жалко расставаться с привычным укладом прежней сулящей светлое будущее идейно расторопной житухи, чтобы как в детстве с репродуктора посыпались маковые булки и калачи. Это так мило так привычно и схоже с написанием житие в святых что и придумывать не надо; другое же страшит и бр. корчит рожи под неустанный клекот и стон неугомонного карагача страшилки порванного прошлого. Рука ощупывает блаженно скрюченного человечка на кресте, душа и сердце смирено в такт ненастью возмущения природы замирает успокоено до утра; разум шепчет и то хорошо, что живы и живём в мгновениях. У каждого свои мгновения, время над нами; смоет нас, других навеет, к старому не вернётся.      
      
Виктор Перфилов 24.03.2018г.