Снова приходит Анна

Олег Эф
        Дым от сигареты Анны окутывал комнату. Серая дымка в свете ламп вырисовывала узоры и свободно извивалась в воздухе, как змея, ползущая по пескам пустыни.
Признаться, мне было приятно вдыхать его. Это сближало меня с Анной, хотя девушка вряд ли осознавала данный факт. Взгляд ее карих глаз проходил сквозь меня. Она смотрела на пустую стену. Иногда я оборачивался и пытался увидеть то, что успела узреть моя гостья.
Узоры на обшарпанных обоях бестолковой пляской бежали по всей комнате. Интересно, что она могла в них найти?
Анна жадно курила. Я посмотрел на нее и подумал, что влюблен. Она услышала мои мысли и улыбнулась. Ей было приятно, но я до сих пор не могу понять, как тогда девушке это удалось.
Я сыпал на нее свои догадки, но Анна загадочно щерилась, а потом тихо произнесла: «Может, ты слишком громко думаешь?»
Услышав такие слова, мне стало обидно, и я оставил эту тему навсегда в той самой комнате.
Я стоял около окна. За спиной расстилался город, от которого тоже порядком устал. От одинаковых маршрутов, машин, дворов и многоэтажек. Кажется, настало время сменить обстановку. У меня была возможность уехать на какое-то время, но здесь была Анна. Она служила личным гвоздем, прибившим меня словно картину на стену, коей являлся сам город.
Выпустив изящное облако дыма, Анна наконец-то взглянула на меня.
Я ждал слов, а именно ответа на давно заданный вопрос. Девушка подалась слегла вперед, мой взгляд упал на ее глубокий вырез декольте. Она вежливо попросила не ждать от нее чего-либо.
Оказалось, что ждал я тоже слишком громко, и это ее не слабо раздражало.
Я взглянул на стол. Там царил беспорядок: кисти, исписанные листки бумаги, чернильница, окурки, пепел, рисунки, остатки еды…
Обычно я не запускал до такого свое рабочее место, но сейчас оно отлично отражало содержимое моей головы. Анна была прекрасна, но наши отношения очень напоминали этот стол.
Внутри у меня царил такой же беспорядок, только в центре стоял трон на котором восседала моя пассия, сжимая тонкими длинными пальчиками дымящийся мундштук.
«Эх, Анна, Анна…», - подумал я, и как оказалось, громче обычного.
С таким же успехом я мог говорить вслух, но молчать было куда умнее. Я вздохнул и бросил взгляд на потолок. Там были следы от ног. Анну это удивило. Она подняла брови.
- Не обращай внимания. Не так давно потолок был полом, но с твоим приходом в мою жизнь все перемешалось.
Девушка поджала тонкие губы, по ее виду можно было сказать, что она почувствовала свою вину, но это было не так. Позже Анна заявила, что такой интерьер ее больше устраивает, особенно люстра на полу, святящая вверх.
Я лишь пожал плечами. Конечно, не каждому приходиться привыкать к такому, что пол, по которому ходишь всю свою жизнь, становится потолком. Хотя, как посмотреть. Это всего лишь вопрос времени. Стоит какой-нибудь Анне появиться в вашей жизни, как «хлоп», и не только пол и потолок, но и стены с окнами меняют свой привычный вид и место пребывания.
А потом вам говорят, что такой интерьер, куда лучше прежнего и вы, пожимая плечами, привыкаете.
Тяжело, но свыкнуться можно, если ты влюблен.
Я опустился на стул и сел за мольберт. Который год я рисовал картину, изображая перевернутую вверх дном комнату, царивший бардак, влюбленного себя и Анну в вечернем платье.
Она курила. Делала мне замечания. Не хотела мне отвечать. Прошло много времени с тех пор. Как-то Анна приходила ко мне, сказала, что картина уж слишком громкая.
К сожалению, я ничего не мог поделать с шумом в ее голове. Связи с этим она ушла, оставив мне свой дым и следы на потолке. Картину я завершил, но Анна и ее решила покинуть.
В дверь постучали.
Я открыл.
На пороге стояла заплаканная женщина. Так каждый раз начиналось мое очередное знакомство с Анной.