Семья из города N. I глава

Анжела Александровна Пентий
24 марта 2018 года. 14:35



Семья из Города N.
 
1 глава.


Описанные события происходили в XXI веке. Приход к власти, на мой взгляд, правильного человека решает судьбу не только одного города, о котором пойдёт речь далее, но и целой страны. Так случилось, что молодой человек был вовлечён во власть города N. Его личные взгляды на правление городом почти никого не волновали, кроме его семьи. Родители его покинули этот мир относительно недавно. У него была любимая жена, сын и дочь, которых он любил всем сердцем и душой, как может любить настоящий мужчина, джентльмен. Только ради своей семьи он и ступил на этот путь. Ему уже было сорок восемь лет. Мужчина многое повидал, и ещё сколько предстояло ему увидеть он не знал. Александр был депутатом в местном органе власти города N. Он был высокого роста, широкоплеч, брюнет с синими, как море глазами; характером отличался сильным и решительным. Он был женат на любимой женщине и никогда ей не изменял. Шёл 2007 год, в этом году его дочь окончила школу с золотой медалью. Она пошла в отца, ставила цели и добивалась их. Её отец Александр гордился ею. Недолго думая Жанна пошла учиться на журналиста.
Сын Александра Виктор вырос хорошим человеком, он трудился на заводе, но любил выпить. От пьянства умер отец Александра Михаил Петрович. Александр очень переживал за сына и делал всё, чтобы помочь ему не пить, ну хотя бы не так часто, не каждые выходные. Он даже нашёл ему девушку. Это была дочь его школьного товарища. Анютка, как все её ласково называли, была красива, умна и совсем не жаждала встречаться с Виктором. Но из любви и уважения к своему отцу позволяла молодому человеку ухаживать за ней.
Люди не всегда ищут друг друга ради любви, а просто потому, что боятся одиночества. Иногда они бояться даже жить одни! Когда у людей появляется свободное время, многие говорят, что им скучно, нечем заняться. Всё это из-за лени или из-за страха, а может тут виновато и первое и второе. Ну скучно тебе, как ты говоришь, включи музыку или фильм, на худой конец посмотри телевизор, да просто иди прогуляйся, проветри мозги.
Виктору казалось, что он только зря время тратит на эту девушку. Но он её искренне полюбил. И однажды решил признаться ей в этом.
- Я не знаю, как долго буду с тобой, не знаю, сколько я проживу, но одно я знаю точно, что люблю тебя. – сказал Виктор и его сердце защемило.
Он был полностью трезв, когда сказал ей эти слова. Она ничего ему не ответила, а только поцеловала. Он в свою очередь продолжал говорить:
- Я сейчас достаю мысли из души, а не из головы. Это вам женщинам всё легко и просто. Вы думаете и живёте чувствами. У мужчин всё иначе. Мы тяжело раскрываем душу перед кем-то, даже если это близкий человек. Можешь ты понять меня, милая?
Анюта молчала. Ей вдруг стало грустно и жалко Витю. Но она даже не догадывалась, что уже успела привязаться к нему настолько, что быть врозь уже не сможет.
- Думаешь, мне приятно видеть тебя с другими и ещё смотреть, как ты им строишь глазки?!.. – зло сказал он.
- Вить, отстань, не мучай меня. Что особенного в том, что я хочу общаться с другими людьми.
- Общайся с подругами.
- Их у меня нет. Женщины подлые существа. Я дружила с одной в детстве, но когда мы с ней выросли, я поняла, что она мне будет только портить жизнь, и перестала с ней общаться. Вот и всё.
- Но ты можешь общаться с моей сестрой, со мной в конце концов.
- Да, возможно ты прав. Прости меня дурочку…- и она заплакала.
Виктор, как и многие мужчины, не выносил женских слёз. И стал успокаивать свою любимую.
- Не надо…Пожалуйста. Мне так ещё труднее, честно тебе говорю.
Она посмотрела на него сквозь слёзы и улыбнулась. Он дал ей свой носовой платок. Аня вытерла слёзы и вдруг сказала:
- Может, останешься сегодня у меня?
- Я с удовольствием конечно. Но разве это правильно?
- Ай, какая разница, что правильно, а что неправильно. Я не девственница, сам понимаешь. У меня были парни. Мне двадцать семь лет, как и тебе. И в каком мире мы живём. Я думаю, что всё к лучшему. Это наши матери до свадьбы с нашими отцами не спали даже с ними. Но сейчас другое время.
- Да, ты права. – и он крепко её обнял за талию и страстно поцеловал.
И они провели эту ночь вместе, первую ночь любви. Когда Аня уснула, Виктор смотрел на неё спящую и думал: «С этой женщиной я хочу прожить всю жизнь». Потом начал дремать и наконец, крепко уснул.
Было всё это в самый разгар лета. На рассвете Виктор проснулся, Аня ещё спала. Он твердо решил, что скажет ей, когда она проснётся. Форточка в комнате Анюты была открыта, и свежий летний ветерок колыхал занавеску.
Аня открыла глаза и потянулась. Виктор с любовью посмотрел на неё, погладил её волосы и сказал:
- Выходи за меня, любимая.
- Я ещё проснуться не успела. Можно мне подумать? Это на тебя так наша ночь повлияла что ли?
- Милая, я влюбился в тебя с первого взгляда. Ты конечно можешь подумать, сколько тебе потребуется.
- Ты мой сладкий. – Аня накинула халат на обнажённое тело и сказала, что пошла в душ.
Виктор решил дождаться её и пока лежал в постели и смотрел в окно. Часы на его телефоне показывали ровно восемь. Молодой человек был в отпуске, и спешить ему было некуда сейчас. Он лежал и мечтал о будущем с любимой, как они будут жить вместе, как у них появятся дети.
Через пятнадцать минут вернулась Аня.
- Мама зовёт нас на завтрак. – сказала она.
- Что ж, пойдём, позавтракаем. – с улыбкой ответил ей Витя.