Незнакомка

Анастасия Авокадус
  Сегодня я встретил ее вновь... Случайно?.. Нет, случайностей не бывает. Она возникла в моих снах и в миг вошла в мою жизнь, сама того не зная. Когда-нибудь сквозь время и зарисовки в тетрадке я пойму как это произошло... А пока... Пока... Я открываю себе новый мир.

  Она шла по набережной, шаг был не быстрый и не медленный. Дул сильный ветер, одной рукой прижимая шарф к лицу, она внезапно остановилась и облокотившись на ограду моста закурила. Люди проходили мимо. Много ли из них задержало на ней свой взгляд? Мне казалось что нет... "Удивительно" - прозвучало в моих мыслях. Хотя отчего же? Да, у нее был яркий макияж, стильный вид, но разве сейчас этим удивишь? простых прохожих -нет. Для меня же, это было самое необыкновенное и загадочное создание. Каждую новую случайную или не очень, встречу, я поражался новым граням ее характера. Сегодня Она снова была прекрасна. Прекрасна в своей задумчивости. В огромных серых глазах отражалось серое небо Питера, а губы переодически сменялись сигаретой и улыбкой. Казалось она сама запуталась, счастлива она или печальна. Зачем она курила? Привычка? Образ? Дым уносился с порывами ветра и путался где-то в ее собранных волосах, высоко поднятой челке и несомненно придавал им неповторимый аромат. Хотелось чтобы он превратился в ураган и рассыпал ее золотистые кудри по плечам, лицу, чтобы она запутавшись в них вдруг внезапно почувствовала себя совсем девчонкой и засмеялась не взирая на прохожих, хотелось увидеть ее непосредственность, но увы, этого не случилось, ветер стих, сигарета потухла,в руках внезапно оказался телефон, заменяющий зеркало, взглянув на себя, она закуталась в шарф, что-то не то сказало ей отражение... Оно так не любило говорить ей правду, или быть может было не верно научено. Оно знало лишь слова идеальна и нет. А ведь из ее быть может не самых идеальных черт, складывалась необыкновенное очарование и красота. Хотелось обнять ее что есть сил и сказать : "Прекрасная..." Но было еще слишком рано...

Ноябрь, 2016