Сон

Верхозина Нина Николаевна
10 лет уж на подходе
как меня оставил ты
всё течет в круговороте
годы будто скакуны
всё летят без остановок
ни кого они не ждут
и момент бывает тонок
упустил коней, сбегут
я с десяток умираю
без тебя иду скрипя
постоянно понимаю
что живу тебя любя
думала уснула, стихла
боль и скорбь на глубине
и молчанием повисла
горечь что была во мне
боже, как я ошибалась
уходя в забвенье дней
сотни дней душа пыталась
встретится с душой твоей
и душе в успокоенье
видимо приснился сон
лето, умиротворенье
как с небес спустился он

застыла камнем неподвижно
в оцепенении душа
а мать сказала еле слышно
встречай Алешку, ты ждала
собравшись духом, побежала
не верив счастью и глазам
и сердце бешенно стучало
а милый приближался сам
и в миг слились души порывы
и будто что то отлегло
исчезли в памяти разрывы
оцепенение прошло
в его объятьях растворилась
укуталась в его руках
в глазах бездонных утопилась
и потеряла жизни страх
и в ощущениях сгорая
промолвил он смотря в глаза
люблю тебя, одну лишь зая
и катиться опять слеза
не надо милая не бойся
я это просто пошутил
ну что ты зайка, успокойся
я не по правде уходил
и будет всё у нас как было
ты помнишь как люблю тебя
я знаю, ты не позабыла
что значишь в жизни для меня
его сильнее прижимая
и прячась словно за стеной
по новому глаза сияли
вернулся неповторимый мой
и зная беды отступили
пошли домой не торопясь
как раньше за руки вцепились
что бы опять не потерять
ну а когда она проснулась
и поняла что это сон
вся жизнь опять перевернулась
в нутри раздался дикий стон
да лучше бы не просыпалась
и шла так за руки держась
ему душою отдавалась
не возвращаясь в эту грязь