В полночь ощущаешь всё острее

Александр Акишин
И звуки кажутся пронзительнее, и мысли печальнее, и Луна напоминает о том, что надо бы поторопиться с делами, потому как ничто не вечно в ее обманчивом сиянии, и сонный шорох морских волн слышится издали, и "неотложки" сигналят заунывнее. Потому что ночью все живое чувствует и ощущает себя совсем не так, как днем.
День и Ночь. Два совершенно разных Мира. Я так и не разобрался до сих пор, в котором из них мне лучше.

Муза чаще навещала меня по ночам. Но стоило ли радоваться этому? Ведь с ее визитами мне приходилось засиживаться с ней чуть ли не до утра, пока она, позевывая, не уходила восвояси, а я, совершенно опустошенный, как бочонок из-под вина, устало считал гулкие удары молоточка в виски.

Она и теперь, проказница, частенько навещает меня. Но я стал уже не тот, каким был прежде, и уже не поддаюсь на ее провокации, а попросту отключаю компик, машу ей слегка подрагивающей рукой, и ухожу спать.

Она осуждающе смотрит мне в след, уверенная на все сто, что я еще долго не усну. Я буду ворочаться и сожалеть, что не побыл с ней хотя бы немного.
Но что поделать, если с годами мы устаем, и нам всё труднее и труднее флиртовать с нашими Музами до утра...