время успеть

Отражаявсебе
Мой ангел возвращается домой.
Снимает крылья,ставит их за дверь.
Он очень устал,он снова стремился помочь
и теперь расстроен тем,что не вышло,не получилось.
Но я так увлечён,что не замечаю этого усталого,любящего взгляда.
Да нет,всё я замечаю.Просто мне нечем его ободрить.
Вот и делаю вид,что увлечён спором,чужим спором.
Впрочем,они всегда спорят.Об одном и том же.
Спорят настолько тихо, насколько и оглушительно в своём безмолвии.
 Они,это пламя свечи,да двое часов,друзья и соперники.
Одни, подчёркнуто-уверенные в своей правоте,убеждённо идут по кругу.
Другие наоборот,струятся так тихо,как только могут песочные часы.
(Но от этого они не менее убедительны).
Иногда свеча обращалась ко мне,кивая,чтобы я подтвердил,что время тает.
Песочные же часы всем видом являли,что время течёт.
И никого не слушая стенные часы утверждали,что время уходит,
печатая шаг,сопровождаемый торжественным боем.
Прислушавшись,мой ангел едва заметно улыбнулся,как будто знал
одному ему ведомую тайну времени,и отправился спать.
 Я посмотрел в окно,за которым на чёрном небе,
тихо опускались большие кружевные,ослепительного блеска снежинки.
Одна из них прильнула было к стеклу,чтобы показать,как летит время,
но,очевидно передумав,скрылась во тьме...