Вывод

Вероника Найлз
Друзья! Я пришла к грандиозному выводу. Очень хочу поделиться им с вами. Заварите себе чай, кофе или ромашки. Выключите свои телефоны, выключите свои стиральные машины, выключите музыку, выключите свои калькуляторы и, на всякий случай, пристегните ремни безопасности (а если таких не имеется, обычный ремень или пояс от халата подойдет), потому что прочитанное может, да и скорее всего, точно вас шокирует. Я шла к этому очень долго, на столько долго, что точная дата и время осознания мной сей великой вещи затерялась где-то между нужной, совсем ненужной и средней по нужности информацией в моей голове. Ах, как же я счастлива, наконец-то понять это! Сложно представить, как я вообще жила до того, как на меня обрушилась, будто снег, который сейчас так активно и непродуктивно счищают с пологих крыш моего любимого города. Крыши бывают с трубами,реже, без труб, бывают с трупами, но чаще всего, без них. На некоторых крышах живут коты, на некоторых-крысы, лучше не совмещать первых и вторых, а то выйдет...зоопарк. Но я не об этом. Я хочу поделиться с вами выводом! Выводом, словом, состоящим из пяти букв, трех согласных и двух гласный, с ударением на первом слоге. Некоторые произносят вторую гласную как "а", некотоые как "о", но это не важно, я не дискриминирую.
Дак вот к чему я так долго шла...
А в прочем, не важно. Чай остыл.