Разговор с зеркалом шуточное

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8
Давай, родная, дальше по "старинке"
Дружить домами будем, я и ты...
Мы выглядеть должны как на картинке,
Чтоб вслед нам раззевали люди рты.

Мы там, где плохо, филером подправим,
Глаза "подтянем прямо до ушей",
Для сочных губ чуть ботокса добавим,
Реснички вклеим, чтобы попышней!

Ну, а с фигурой мы договоримся!
Да и желудку надо бы сказать...
Что с лишним жиром мы ещё сразимся:
Он не посмеет нас в свой плен забрать!

Часок-пилАтес, час-на тренажере,
Часок в бассейне (можно через день)....
А летом, так само собой,
 на море!
Чуть-чуть позагорать и сразу в тень.

Я так тебе скажу, моя подруга:
-Границу будем свято охранять!
И не посмеют старости морщины

На нашу независимость влиять!

-На холодильник мы  замок повесим:
Не надо нас изысками смущать!
А ужин свой по граммам точно взвесим,
Чтоб ночью от обжорства не страдать.

А сладости -так это ж извращенье!
ТабУ наложим срочно на халву,
Без слёз сливаем в унитаз варенье
И отдаем соседке пахлаву.

Ну, что ещё?!
Да больше позитива!
Смотри сквозь призму "розовых очков"...
И повторяй   за мной : «Я так красива!
И мне никто не даст моих годков!»









Фото из интернета.Спасибо автору.