Сочи-2018. Усмешка природы

Честная Спекулянтка
Завтра снова в дорогу, еду(лечу) в Сочи, на любимую Красную Поляну.
Я ещё не уехала, а уже появился информ-повод написать о сегодняшнем Сочи.
Несколько дней в режиме реального времени по веб-камерам слежу за погодой в тех местах. Утешительного мало, должна сказать: внизу дожди, выше - сильный снег, видимость, практически, нулевая. Всё это я уже проходила в предыдущие свои поездки, но на этот раз мне особенно хочется, чтоб горы предстали во всей своей красе. Не передо мной - я их видела и люблю разными.
Сейчас я лечу с внуком и хочу, чтоб он полюбил эти места так, как полюбила их я. Вчера несколько раз заглядывала на горы, к ночи снег просто валил крупными хлопьями. Я обрадовалась: утром и покажу это красотищу своим.
Но что-то смутило меня поутру - снег показался странным, его выпало 30см, сообщают, но какой-то он не такой. Думала, может, веб-камеры с какими-то фильтрами или что-то с моим компом. Расстроилась, своим не сообщила.
Уже совсем вечером услышала в Новостях про желтый снег на Красной Поляне. Понятно, значит, мне не показалось. В Интернете сообщений о необычном явлении много, вот, например:

Красная Поляна - песок из Сахары - ссылка ниже.

А здесь можно в прямом эфире наблюдать, что делается на трассе в горах:
https://rosaski.com/skiing/live/ РОЗА ПИК 2320 погода на 3 дня. Сеанс - 10мин

Всё это очень интересно, конечно же, но хотелось бы, чтоб к нашему приезду в природе навели порядок:)))  Не так уж часто мы ездим в горы:)