Исповедь Ведьмы

Алёна Аникина
  Вступление

   Многие, кто прочтёт то, что я изложила здесь, скажут: так я это знаю! В ДНК человека заложено глубинное знание, которое на разных этапах его жизни, открывается, как «следующая дверь». Но, чтобы открыть некоторые двери, нужен  Золотой Ключик.
   Очень-очень давно, люди обладали Огромным Знанием, с помощью которого они творили свой образ жизни. Знание это было похоже на калейдоскоп: повернёшь так, будет так, повернёшь эдак, будет эдак.  Но, по причинам, описанным ниже, калейдоскоп разбился.  Осколки Знания собрали мудрые люди, которые хранили его, дабы Знание не было использовано во зло.
   Человек устроен так, что в нём, как на флешке содержится записанная в ДНК информация. Но, человек будет находиться, в состоянии спячки до тех пор, как он не осознает сам себя и только после этого у него появляется Золотой Ключик, который открывает ему доступ, к его собственным  сокровищами,  в хранилище ДНК.  Моя работа состоит в том, чтобы вы не просто знали, а осознали себя и приняли на себя ответственность за то, что вы проецируете в жизнь.  Мысль человека, это своего рода кинопроектор. И то, во что превратиться наша жизнь на Земле, в шедевр кинематографии или фильм ужасов, зависит от нас с вами. Цель моей работы, разбудить ваше сознание. Совместное Знание это  коллективный Разум. Пока он дремлет, люди не отдают себе отчёта в том, что размышление их прямая обязанность. То, что не упражняется, то отмирает. Человек обязан вести мыслительную деятельность. Осознавать, кто он, для чего он живёт на Земле.  Я постараюсь объяснить вам, как важна ваша речь, какое огромное значение имеют слова, которые вы произносите, как сильны ваши помыслы и к чему может привести наплевательское отношение к себе, как к со-творцу. Насколько для нас важен наш язык, существовавший до реформы образования, которая превратила нашу Азбуку в фонемный ряд. Я постараюсь дать  вам информацию так, чтобы вам стало  легче вспомнить ВСЁ.

продолжение следует