Скандал

Виктория Будд
- Почему ты это сделал?
- У меня не было другого выхода...я должен был...
-Должен?! Ты должен был?!? Ты никому нахр*н не должен!И никогда не был! Ты все делал для себя!
-...это не так, и ты знаешь это! Я хотел сделать так, чтобы всем было хорошо...а получилось как всегда...
-Ты знал! Знал, что никогда всем хорошо не будет! И все равно поступил так! Как ты мог!
- Солнце, ну что ты снова начинаешь...ты же знаешь, что я тебя люблю!
- Люблю??! Ты это называешь любовью?!? Это у тебя такое проявление любви?! Ты врешь постоянно! Мне, родным, друзьям, всем врешь!! Да как так жить можно?!!
- ...Да я скотина...вот такая скотина...
-...Неееет, ты не скотина...ты хуже...ты тряпка, а не мужик...Не хочу тебя больше видеть...убирайся отсюда...
-...я не уйду...ведь я же тебя люблю...
- Люблю?!? Да разве так показывают любовь!?! Убирайся,я не хочу тебя видеть!!
-...Ты не понимаешь...
-...Я устала! От всего этого!...просто уйди...