Рим и ему подобное

Вуд Алекс
Я помню мир, который пал,
Он был безумен и богат,
Он видел свет, там где лишь тьма,
И ложно верил, как дитя,
В своё бессмертие и страсть,
И мог он чувствовать лишь власть,
Что так дурманит и манит,
И так беспечно говорит:
Что боги Вы и так должно,

Но помню всё и мне равно,
Что этот мир родил и спас,
Что был в нём истинный слуга,
Для мира, гений и добряк,
Я вынес свой, один указ.
Погибель Вам, вы зажрались,
Вам дела нет, до остальных,
Лишь жадность, похоть и парок,
Готовы вы, рожать за днём ,
Был день, когда всё решено,
И вы погибли все,
До одного,
И жаль мне было только тех,
кто был безгрешен, хоть и слеп,
Прощая вам, грехи и тьму,
Они все сгинули в пылу,
Огня когда,
Был сломлен Рим,
Прощайте жадные глупцы,
Отныне вас мне вспоминать,
Нет дела боле,
Всё вот так!