Cнуз март 2018

Пол Фил
- Яков Михайлович,  а не прокатиться ли нам, батенька, в машине времени, в которой пожаловал Док в дату выхода Тайтэника из Сауthhэмптона в Нуйорк и не предупредить ли капитана о катастрофе? Садитесь. Прилетели. Капитан, здравствуйте! Титаник ударится об айсберг и затонет с жертвами в полторы тысячи человек. Не верите? Расстрелять!

- Яков Михайлович, а я вас, знаете, понимаю! Очень хорошо понимаю. Вы только веники верните, а метлы отнесите в ренегатскую. Как это – украли веники? А метлы, на хрен бы они нужны были, оставили?

- Так вот же веники!
- Какое счастье, что нашлись веники! 
- Владимир Ильич, так я хотел…
- Какой я вам Владимир Ильич? Я – Яков Михайлович! Вы, Яков Михайлович, веники верните, а метлы отнесите в ренегатскую. Как это украли все веники? Вот же они – веники, а это - метлы. Не хотите нести метлы, так и скажите! Зачем же говорить на веники, что их украли?!
- А я вас, знаете, понимаю! Я вас понимаю, знаете! Я вас, знаете, понимаю! Вы только веники верните, а метлы отнесите в ренегатскую. А я вас, знаете, понимаю! Я вас понимаю, знаете! А так я это уже говорил после времяпортации…  Замечательно как!