Мой сон... 2015 год

Дина Владимирова 2
Мне снятся редко сны, но если они снятся, то всегда для того, чтобы открыть мне какую - то  информацию. Вспомнился мне один сон, который я никогда не забуду. Этот сон очень был ярким и забыть его невозможно. Мне снилась гора Голгофа. Я стояла на этой горе и наблюдала. Там была неописуемая красота. Все  кругом зелено и цветы не бывалой красоты. Я увидела, как люди подымались на неё. Они шли очень медленно и тяжело. На спине каждый из них нёс  гроб. Я услышала голос. Во сне я не видела, кто ко мне обращался, только мужской голос:" Возьми вот этот гроб и помоги его нести". Я помню, что удивилась и ответила:"Я не смогу, не справлюсь...мне будет тяжело". А голос как- будто всё уже знал и опять мне сказал:"Ты справишься". Я точно помню, что гроб был не пустой и тяжелый, но я несла его  с легкостью. Его тяжесть была мне по силам.  Ощущение было спокойное от того, что я достойно выполнила просьбу и помогла.
Через некоторое время этот сон тоже стал для меня предсказательным.