Рабожий. Глава 1. 2

Рубцов
1.2

Вот, наверное, теперь и стало понятно, откуда он у меня появился. Но, пожалуй, расскажу эту историю подробнее.
Девушка эта, коллега, как вы поняли, накануне переезда в Москву сказала: «Приезжай, заберешь матрас. Ведь не выкидывать же его». Неловко принимать такие подарки. Но сам думаю: «А правда ведь, не выкидывать же его». Вроде и она себя будет чувствовать благородней и для меня неунизительно.
Приехали к ней после смены, а он лежит во всей красе в торце комнаты. Широкий такой, добротный, «ИКЕАвский». Я в голове уже от радости потираю руки. Денег в то время совсем не было. Приходилось складывать несколько соседских подушек от дивана, которых не хватало для сна во весь рост. Поворот в бок – и ты на полу. Да и еще разъезжаются постоянно. Поэтому это предложение было лучиком доброй воли с небес. 
Ну вот. И неудобно же сразу начинать сворачивать его. В культурном обществе живем. Нужно соблюсти некоторые условности.  Она предложила перекусить. Я отказался. Она предложила чай. Я отказался. Она предложила коньячку. Вот тут уже не смог отказать, да и некрасиво три раза хозяйке отказывать (но тут другое). Выпили мы по рюмочке, по другой. За жизнь начали беседовать. А она смышленая баба (во всех отношениях), есть о чем с ней поговорить. И так мы слово за слово прикончили бутылочку. А во мне еще было пару бокалов вина, которые я употребил на смене для снятия стрессу. Ну вот и немножко захмелел. И говорю уже таким смелым голосом: «Ну, Машунь, спасибо за гостеприимство. Но нужно и честь знать. Тебе в аэропорт с самого утра, да и мне в смену. Так что давай-ка выпроваживай меня». А она так, знаете, потерялась, покраснела, оглядываться начала. Будто бы что-то ищет в округе. И вдруг говорит: «Так-то оно так, но я совсем не учла, на чем я буду эту ночь спать. Ведь матрас ты увезешь».
А я думаю, резон есть в этом.  Вот только непонятно стало: действительно у нее из головы это вылетело или это какое-то театральное действие? Но правила приличия мне позволили только понимающе хмыкнуть. А она: «Давай, сделаем так, ты сегодня у меня переночуешь. А завтра скрутишь и перед сменой домой закинешь». Я немного потерялся. Ведь весь вечер сладостно представлял, как я немного захмелевший буду раскручивать его в своей пустой комнате. Отходить на пару шажков и любоваться. Ну что поделать - было решено оставаться.
Погасили свет. Разделись. И улеглись по разные стороны матраса. Лежу на боку с прикрытыми глазами, и не спится. Во-первых, коньячок закружил голову, а во-вторых, после диванных подушек слишком уж удобно лежать на матрасе (тем более, когда представляешь, что теперь всегда будешь на нем засыпать).
И вдруг Машуня с явно уж театральным подмурылыкиванием   закидывает руку мне на плечо. Я пытаюсь понять по дыханию: спит она или делает вид, что это во сне так случайно вышло. Лежу и сам делаю вид, что сплю. Наблюдаю из засады. А Машенька, нужно вам сразу сказать, не в моем вкусе. Рыженькая, слегка в теле, глаза маленькие, хищные. А брови блеклые, почти прозрачные. И еле видная талия, а я, так вышло, имею влечение только к девушкам с красивой талией. Но движения у нее, нужно заметить, весьма легкие, изящные. И во взгляде есть что-то такое интересное, манящее. Некоторая страсть что ли… но не больше. Согласен, уже начинаю оправдываться.
И только во мне все утихло, и я даже начал засыпать. Ее рука медленно начала сползать по моей спине вдоль позвоночника. Все было бы ничего, мне даже некоторое время было приятно, пока ее пальцы ни проскользнули копчик и ни остановились у промежности. И тут все внутри задрожало. И стало до одури щекотно. Я вмиг открыл глаза и уставился в темноту. А она так непринужденно подмурлыкнула еще раз, словно во сне, и придвинулась еще ближе, оставив руку, там, где она и была. «Хуху- хух,- подумал я.- И что это выходит? Как правильно поступить? Силой убрать ее руку или словно во сне отодвинуться дальше к окну?». А в это время она как-то слегка подвигала пальцами, и во мне защекотало так сильно, что я дернулся и непроизвольно в сердцах схватил ее за руку, и откинул в сторону. А она так всхлипнула, что мне это даже понравилось (вот так вот странно устроены люди). 
«С одной стороны, верно ведь, я ей за матрас должен, – подумалось мне. – Но с другой…». А она начала извиваться и головой тереться о мое плечо. Я почувствовал запах чистой распаренной кожи. Почувствовал ее кисло-сладкий дамский перегар. И какое-то нарастающее напряжение. Коньячный хмель растворился, и внутри осталось только первобытное мужское начало (вот так вот странно устроены люди).
 Я несколько раз покряхтел, словно во сне, поерзал ей в ответ. На секунду подумал: «Вот блин, и ведь уже не маленькие дети, а таким глупым театром занимаемся…».  А после продолжил все это действо. И на какой-то раз, когда ее дыхание пылало мне затылок, я полностью выключил мыслительный процесс и поплыл по течению. Яростно повернулся. И знаете что?.. поцеловал ее. Повернувшись слишком резко, я словно с разбегу врезался в черную бездну. Хмель вернулся. И стены закружились.
Всё происходило слишком скоро. Помню лишь плотный дребезжащий ритм и ее толстую грубую кожу в предплечье, покрытую мелкой россыпью холодных мурашек. Отчего-то это мне сильно запомнилась (хотя я все делал так, чтобы ничего не запомнить). В тот момент я лишь пытался думать: «Матрас, матрас, матрас, мааааааатраааааааааас!».
Наутро я отказался от чая. Быстро свернул матрас и силой запихнул его на заднее сидение такси. Таксист что-то спрашивал. А я сидел с пустым отсутствующим взглядом и отвечал лишь «Не знаю» или «Возможно». Мы проехали весь Невский от начала до конца, и он мне был почему-то до тошноты противен. Но потом подумал, что в этой сделке все-таки было нечто интригующее. Волнительное. Нечто забавное. Да и в придачу матрас теперь со своей собственной историей (пишу вам сейчас прямо с него).