Мир изменённый. Глава 12

Александр Михельман
Подобралась я, приготовилась прыгнула вперёд, ожидая, что натолкнусь на твердь и опять свалюсь. Нет, повезло, приземлилась почти удачно, крутанулась и вскочила на ноги. Только земля под ногами пришла в движение, поплыла в обратную сторону, собираясь выкинуть нежелательную посетительницу. Я пошла вперёд, пытаясь удержаться на одном месте, потом побежала. Вот когда оценила свои способности! Кто бы ещё смог нестись с такой скоростью, не утомляясь, наоборот, ускоряясь? Обычная смертная просто выдохлась и оказалась выброшена на улицу, почти наверняка убилась. Ну, нет, Тису не прикончат какие-то защитные чары. Послышался свист, вовремя уклонилась от стрелы, после и от следующей. А фея оказалась совсем не такой глупой, подстраховалась изрядно. Десятую стрелу поймала рукой, подставила её древко под одиннадцатую. По несколько дюймов, шаг за шагом приближалась к противоположному концу смертоносного участка, ещё шажок твердь стала самой обыкновенной. Уклонилась уже от копья. Вспыхнул свет, что должен был ослепить. Почти удалось, зажмурилась в последний миг, постояла несколько мгновений, привыкая, пока зрение не вернулась. Оказалась в довольно большой пещере. На первый взгляд, ничего особенного, Стены и потолок украшены фиолетовыми полосочками и красными точками. Где-то я про такое читала… Увы, вспомнить не дали. Воздух впереди завибрировал и явился вдруг воин в полном рыцарском доспехе с шестью руками, в каждой по мечу обоюдоострому. На груди странный символ из трёх треугольников, соединённых вершинами. Поклонился мне низко и сразу ринулся в бой. Двигался слишком уж стремительно для существа, закованного в подобные латы. Хорошо, что я много часов потратила на тренировки. Придётся изрядно потрудиться. Выхватила клинок. Сталь, из которого он был выкован, оказался куда лучше, чем у врага, почти сразу сумела сломать его собственные два меча, третий выбила. Рубились знатно, и снова помянула добрым словом союзника. Страж сколько не пытался утомить, ничего не выходило. Потеряла представление о времени, казалось, схватка будет длиться вечно, пока воитель не рухнул вдруг на четвереньки, тяжело дыша, забрало замигало, и рухнул он. Чтобы не поддерживало его псевдожизнь, энергия просто-напросто закончилась! Или сам утомился так сильно, что не сумел продолжать бой.


- Слабоват ты, друг мой, тренироваться надо было, выносливость увеличивать, - фыркнула я.


- Кто ещё способен сражаться трое суток подряд, не останавливаясь ни на миг и не уменьшая силы ударов и скорости молниеносных атак? – прохрипел соперник, - я считал себя практически необоримым, однако…


- Стой тут, - я похлопала бойца по плечу, - но смотри, не вздумай нападать со спины. Убивать не люблю, однако, рука не дрогнет. Слишком много всего лежит на чаше весов истории.


- И без меня найдется, кому убить, - отмахнулся храбрец, - даже если бы и хотел предать, слишком утомлён.


А я поспешила дальше. С потолка с грохотом упал первый камень, достаточно большой, не отскочила вовремя и оказалась буквально похоронена под этой «могильной плитой». Только и успевала прыгать из стороны в сторону, как какой-то безумный кузнечик. Несколько раз «снаряды» едва не задевали, один ударил по пальцам, заставив вскрикнуть. Но вот впереди показалась какая-то странной штука, непонятной форме, в верхней её части, в специальном углублении горел странный розовый кристалл. Коли не ловушка, цель близка. Засмотревшись, едва не пропустила очередную ловушечку, из пола выскочили колышки, метя в ступни, перепрыгнула через них, споткнулась, начала падать, и как вовремя, над головой пролетели два арбалетных болта. Приземлилась на руки, отбив ладони, вскочила, поспешно вскочила. Птицей взвилась к механизму, вцепилась в него, полезла к кристаллу, ухватила его. Пальцы обожгло огнём, слёзы брызнули из глаз, но не отпускала. Только не сейчас, отступать поздно.


- Подумай, дева, - послышался голос феи, - ты разрушишь все мои планы и станешь причиной гибели всего этого мира! Пусть не сейчас, через несколько сотен, или даже тысячу лет, но те, кого спасаешь, станут проклятьем этой планеты, а, то и всей вселенной.


Мой ответ был столь грубым, что даже поминать не стоило, потянула изо всех сил, выдернула проклятый волшебный предмет, свалилась с механизма магического, ударила об пол, раздался взрыв ужасный и пала тьма… Очнулась я только через седмицу и уже стала такой, как сейчас.
 

****


- Вот, собственно говоря, и всё, - Неутомимая Тиса кашлянула, - на этом моё повествование заканчивается.


- Но, разве это честно? – принц покачал головой, - за столь великий подвиг покарали, да жестоко. Я бы, признаться, совсем не желал превратиться в чудовище.


- Подвиг или преступление, о том знает лишь Б-г, - многоголовая поморщилась, - впрочем, не скажу, что так уж плохо получилась. Сижу тут в тишине и покое, кушаю сытно, пью воду вволю. Спать вот только не способна по-прежнему. Зато прочитала все, когда либо написанные книги, изучила науки, способна ответить на любой вопрос. Кто ещё смог бы посвятить отшельничеству и самопознанию столько времени?


- А Ото, он же признался в любви к тебе, не верю, что мог взять и бросить, - не сдавался Яфе.


- Он и не оставил, так до конца жизни и искал способ снять заклятье, - Тиса опустила все головы, - я же тут уже не первое столетие живу, волшебники тоже смертны, особенно, когда трудятся над чем-то не жалея сил, забывая о пище и отдыхе. Похоронила его тут же, в пещере, в дальнем конце. Иногда разговариваем с ним. Не все привидения такие жуткие, как четверорукая. Да, не советую лезть на вершину моей горы, эта чокнутая до сих пор там охраняет своё сокровище, каждую ночь воет и гремит костями феи. Несколько чародеев пытались завладеть волшебной вещицей, да только сгинули бездарно. Надоела жутко. Никогда не понимала, как можно быть такой упёртой?


- Послушай, - молодой человек кашлянул, - а может, пойдём со мной, к людям? Расскажем всем историю твоих подвигов, всё же, великая героиня, спасительница целой планеты. Да и мудрый советчик не помешает.


- Полагаешь, люди примут такое кошмарное создание, – уточнила собеседница, - не пожелаю прикончить сразу же?


- Не позволю, – принц вскочил и поднял сжатый кулак, - стану твоим верным рыцарем – защитником, любого обидчика мечом покрошу!


- Чую добром не кончится, но терять в любом случае, нечего, - Неутомимая облизала языками пасти, - не знаю только, смогу ли взлететь? Никогда не пробовала, да и крылышки слишком разные. Забирайся на спину.


Юноша заробел было, но устыдился, собрался и полез на закорки к зачарованной. Чудовище замахало крыльями, побежало к выходу, подпрыгнуло и, в этот момент, начало что-то происходить. Многоголовая рухнула тяжело, принц едва не улетел в пропасть, а после монстр начала быстро уменьшаться, лишние головы отвалились. Не прошло и нескольких минут, как перед испуганным Яфе предстала дева красоты неописуемой, разумеется, обнажённая. Не сразу поняла, ЧТО произошла, потом приподнялась, опустила глаза, ойкнула, поспешно сжалась в комочек, пытаясь закрыться.


- Ох, простите, - принц поспешно скинул плащ и накрыл им Тису.


- Вот значит, каков способ снять заклятье, - Неутомимая покачала головой.


- Неужели, кто-то посторонний должен был пожалеть? – уточнил юноша.


- Нет, конечно, просто энергия, поддерживающая чары, закончилась, - дева ухмыльнулась, - кристалл же никто не подзаряжал, сидела в темноте вдали от солнца, еды хватало лишь чтобы поддерживать огромное тело. Представляю, что случилось бы, коли я не пожертвовала собой. Люди, рождённые монстрами, внезапно снова стали собой. И жертв оказалось в разы больше. Бильти в аду, небось, воет и плачет от ужаса, осознавая, ЧТО едва не натворила.


- Слушай, - молодой человек смутился, - а давай всем скажем, что ты – принцесса одного из сгинувших царств. Доказать-то обратное довольно сложно.


- А мне это зачем? – уточнила Тиса.


- Ну, это скорее МНЕ необходимо, - щёки Яфе запылали, - сказать по чести, краше тебя никого не встречал. К тому же, ты - отважнее сотни воинов, а уж мудростью всех превзойдёшь. Рад буду взять в жёны такое совершенство.


- В принципе, может и выйти обман, - Неутомимая хитро улыбнулась, - я знаю историю прежних веков, языки, традиции, законы, этикет, обучена некоторым танцам, владею оружием, раньше неплохо держалась в седле. К тому же, Ото завещал, умирая свой замок и сокровища, сомневаюсь, что кто-то сумел всем этим завладеть. Не пожалеешь только, что жена – совсем старуха, которая ещё твоего прадедушка маленьким помнит?


- Если бы все в твоём возрасте выглядели столь идеально, уверен, настоящие девы умели девственницами, - воскликнул принц.


- Тогда подожди, разыщу свою волшебную сумку, переоденусь, и начнём спуск, - девушка подмигнула ухажёру.


Глупо было бы предположить, что Неутомимая Тиса сразу влюбилась в недалёкого мальчишку, но понимала прекрасно, всю выгоду сложившегося положения и собиралась воспользоваться им в полной мере, не во вред принцу, разумеется. Кто откажется заделаться принцессой и получит возможность в будущем, сесть на трон, тем более, сознавая, сколь много пользы способна принести.