Омут памяти 7

Марина Постникова
Утром за мамой приехал тот же автомобиль, который возил их вчера. Было непривычно рано, около семи утра, но Алешка проснулся и поднялся без колебаний.
Мама взяла с собой всего одну сумку, но она была достаточно велика  и тяжела для женщины. Алёшка помог ей погрузиться, потом сказал, что проводит её до вокзала. Мама всё поняла и не стала препятствовать сыну. Перед тем, как сесть в  машину, она пошла на хозяйственный двор, проведать стариков Орловых.  Вернулась она очень быстро, села в машину и сказала:
-Они спят. Павел Николаевич вышел на минуту, мы попрощались, он сказал, что снова ляжет. Они очень вымотались за эти дни. Я его предупредила, что ты тоже уехал. Но он, кажется, этого не понял. Алёша, запри ворота и двери дома. Ключи возьми себе. И если не вернешься ночевать, хотя бы позвони им. Хотя, что это изменит.
Она достала из сумочки связку ключей, протянула её Алешке. ОН исполнил её просьбу, потом взвесил на руке связку ключей, решил, что она для него слишком тяжела и протянул маме.
-Возьми их себе. Я вернусь засветло, когда старики еще не будут спать.
Светлана Арнольдовна положила ключи в сумку, закурила сигарету. Алешка последовал примеру матери. Заметил, как опять нервно скачет сигарета в её руке.
  -Мать, ты слишком много куришь, - назидательно, проговорил он.
-Ты думаешь? - она посмотрела на кончик  горящей сигареты, - наверное, ты прав. Надо воздержаться.
Она загасила сигарету в панельной пепельнице и спросила Алёшку:
-Ты когда вернёшься?
-Не знаю, как дела пойдут. А что?
-Когда вернёшься, навести стариков, но постарайся им не мешать. Если будет худо, обращайся к доктору Крестовскому. Он поможет.


Автобус на Москву отошел ровно через пятнадцать минут, после того, как Корниловы прибыли на автовокзал. Алёшка помахал маме рукой.  Дождался, пока автобус вырулит на шоссе, и пошёл к автомобилю, который всё еще стоял на стоянке автомобилей возле автовокзала.
Водитель вежливо предложил подвезти Алёшку туда, куда ему надо, но Алёшка сказал, что ещё не знает, куда ему надо. На что водитель сказал, что ему везде все равно ещё рано, и он готов ехать, куда угодно. Он стоял, опершись  на переднюю дверцу своего автомобиля, и с аппетитом жевал пирожок. Алёшка почувствовал голод, вспомнил, что не позавтракал. Он подошел к водителю, протянул ему руку и сказал:
-Алёшка.
Водитель переложил пирожок в другую руку, правую он обтёр о штаны и пожал, протянутую Алешкину руку. И проговорил, с набитым ртом:
-Юрик, можно Юрка.
-Очень приятно. Ну что, Юрик, где, а нашем славном городе можно позавтракать. Ты, я вижу, тоже не успел.
Юрик немного подумал, дожёвывая пирожок, и сказал:
-Можно в  "Чайку", круглосуточно на трассе, но там не очень чисто. Можно в "Горку", но там дороговато.
-Бог с ним, поехали, я угощаю, - решился Алёшка.
-О, классно, - Юрик потёр руки и быстро нырнул на переднее сиденье, - В путь.
Через пятнадцать минут они сидели за столиком в небольшом уютном кафе. Всё здесь было красиво и приятно. Чистые столы, мягкое освещение и милые официантки. Одна из них уже сервировала их стол. С её подноса уже перекочевали плетёная тарелка с круглыми булочками, подставка с салфетками, прибор для пряностей, пепельница. Ещё через несколько минут она принесла и поставила к ним на стол две тарелки с горячими, пахнущими пряностями и укропом, пельменями.
Они чокнулись за знакомство кефиром, закусили пельменями. Ещё немного поглазели на симпатичных девчонок, скучающих у стойки бара, в отсутствии посетителей. Решили, что "пора" и вышили на улицу. На сытый желудок и на душе радостно, и в голове появляются умные мысли.
Кафе - бар "Горка" располагался на вершине холма, откуда разворачивалась прекрасная панорама города. Для посетителей была организована специальная смотровая площадка. В хорошую погоду здесь тоже ставили столы, но обычно  после полудня. Сейчас здесь было тихо и пусто. Они остановились, любуясь видом. Алёшка достал сигареты и закурил, предложил сигарету Юрику.
-Спасибо, я не курю, - отказался тот.
Алёшка удивлённо смотрел на него, перед ним стоял простой, даже простоватый паренек, по возрасту примерно ровесник Алёшке. Светлые волосы, голубые глаза, светлые пушистые ресницы. Среднего роста, среднего телосложения. Юрик  не понимал Алёшкиного удивления и, в свою очередь, удивлялся сам, глядя на Алёшку, слегка приоткрыв рот.
-А, а что? Я должен обязательно курить? - спросил он.
-Да нет, - несколько растерянно, ответил Алёшка, - просто кто же тогда угощал вчера мою мать сигаретой, пока я был у Михалыча?
-Я. Сам не курю, но в машине держу. Я же дежурный в гараже областной администрации, не знаю, кто сядет ко мне в следующий раз. Одни начальники курят, другие нет. Вот и держу, на всякий пожарный.
-Молоток, - покачал головой Алёшка, в очередной раз дивясь, способностям этого парня, - Юра, а пенсионеров из бывших ты тоже возишь?
-А как же, в основном их и вожу.
-И Татурина Сергея Ильича?
-Нет, у этого у самого целый парк машин и водителей полный штат. Ему мой "соломотряс" ни к чему.
-А Илью кто возил, ты знаешь?
-А кто его мог возить, он за рулём никого на дух не переносил.
Мужики в гараже рассказывали один раз, Сергей Ильич его заставил с собой в Москву взять водителя, потому что сам Илья Сергеевич со страшной похмелюги был. А он чего сделал, доехал до соседней области, там водилу высадил, дал ему денег на тачку и ещё стольник с верху, чтобы тот дома не появлялся. Тот парень рассказывал, что сам от него рад был избавиться. Он у него чуть ли не руль из рук выхватывал.  Да без конца всё суфлировал, на лево, на право, жми, переключи. Он, говорят, что трезвый, что пьяный, за рулём как кентавр: с машиной одно целое. А вот ещё случай был, тоже с ним. Он один раз, откуда - то пёр. Сколько он за рулём был, я не знаю, только прибыл он пьяный в дым. До дому не дотянул. Прибыл в наш гараж, въехал на эстакаду, - он сделал ударение на это слово, - заглушил мотор и уснул. Прямо за баранкой. Мужики к нему подбежали, думали ему плохо, тыркают его...
-Что делают? - не понял Алёшка.
-Ну, тыркают, ну это, - Юрик показал рукой, как именно они тыркали Татурина, - понял? - Алёшка кивнул, Юрик продолжил, - ну потыркали его, а он голову приподнял и спрашивает: "Я где?", ему объяснили. А он: "Не будить". Обнял баранку и захрапел.  Мужики в машине пошарили, кейс нашли, открыли. А там "зелени" не меряно. Позвонили его отцу. Тот минут через десять приехал с братками, его два здоровенных детины от баранки еле отодрали, он даже не проснулся. Вот такой он водила был. Чисто кентавр. Мужики у нас все поражаются, как он смог спрыгнуть с утёса. При его то рефлексах, он бы всё равно затормозил. Подсознание сработало бы. Ну а если бы он решился таки покончить собой, то скорей всего именно на машине бы это и сделал. Но вряд ли в воду. Столько способов более надежных  и более безболезненных. Да и когда упал, почему не выбирался, говорят, он даже ремня не отстегнул. Почему девчонку не спасал. Да и вообще не понятно, что ему не жилось? Дом полная чаша, жена - красавица, дети - не налюбуешься. Бизнес процветал. Не знаю.
Алёшка внимательно выслушал все умозаключения водителя. Характеристика, данная Юрой Илье Татурину, оказалась для Алёшки очень любопытна, просто кладезь бесценной информации. Юрик,  сам того не подозревая, подтвердил Алёшкины догадки, что смерть Татуриных не была нелепой случайностью.


Они расстались на улице Володарского, расстались лучшими друзьями. Юрик, продиктовал Алёшке свои координаты и пригласил воспользоваться знакомством. Алёшка пообещал, и ушёл от Юрика, удивляясь тому, как может подружить вовремя предложенная тарелка пельменей.
Дом доктора Крестовского был значительно скромнее дома Татуриных, который Алёшка смог разглядеть через живую изгородь между домами. Когда - то дом доктора, вероятно, был частью Татуринской усадьбы, их объединял общий двор и общий сад. Живая изгородь  явно моложе всех остальных посадок, вероятно, это и было одним из следов "черной  кошки", пробежавшей между старыми друзьями. До забора, видимо,  дело не дошло, из чего можно было сделать вывод, что конфликт протекал  мирно.
Алёшка представлял, что доктор Крестовский будет похож на доктора Айболита на пенсии.  Маленький, кругленький, с седой бородкой и, обязательно, со стетоскопом в кармане. Но он ошибся. На крыльце стоял высокий мощного сложения атлет, с целой копной ярко рыжих волос. На носу у него сидели очки в модной металлической оправе, сидели как бы просто так, сами по себе. Ну, нужно им там быть и всё. Смотрел доктор поверх них, совершенно игнорируя, стекла с диоптриями. Во рту он держал, изогнутую трубку, красного дерева, явно очень дорогую. Картину довершал спортивный костюм фирмы "Nike". Алёшка отметил про себя, что доктор Крестовский очень похож на актёра Александра Ширвиндта.
Матвей Игнатьевич приветливо протянул Алёшке руку и сказал:
-Рад, очень рад видеть вас, молодой человек. Если вы не против, то давайте пройдем в сад. Я, видите ли, собрался подымить, а жена меня с трубкой из дома выгоняет. Пойдёмте, там за домом у меня есть беседка, я там частенько работаю.
-Спасибо, с удовольствием, погода чудесная.
  -Да, вы знаете, не припомню такого прекрасного лета. Всего в меру - и дождей и солнца. В саду всё растёт, прямо на удивление. Они присели в небольшой беседке за домом. Матвей Игнатьевич раскурил трубку, пододвинул пепельницу к Алёшке. Алёшка принял предложение и тоже закурил сигарету. Матвей Игнатьевич спросил:
-Как вы, насчёт покушать?
-Спасибо, я только что позавтракал, - странно, но Алёшкина     несколько излишняя стройность, частенько вызывала у людей старшего возраста покормить его.
-Тогда кофе, вы не откажетесь от чашечки натурального турецкого кофе.
-Спасибо, не откажусь, - ответил Алёшка.
Доктор протянул руку за кресло, на котором сидел, достал неизвестно откуда трубку радиотелефона. Нажал кнопочку и сказал:
-Лапушка, ты сама себя наказала. Теперь тебе придётся принести кофе нам в беседку, Да, да, да. Я рад, что тебе это не трудно. - Он отключил телефон и обратился к Алёшке, - не обращайте внимания, пожалуйста. Но когда твоим привычкам белее шестидесяти лет, а потом их приходится менять, чтобы угодить  второй половине. Она, конечно,  тоже старается подлаживаться под меня, но никак не хочет согласиться с курением в доме. Ну что я всё о себе, да о себе. Как поживает мама? Вы, молодой человек, знаете, что она у вас гений? Вероятно, не знаете. Таких как она хирургов поискать, да и не найти. Видимо гены. Я хорошо знавал вашего дедушку, её отца. Тоже был уникум. Превосходный диагност. Без всякой аппаратуры, одними пальцами диагностировал и язву желудка, и цирроз печени, и ещё черт знает что.
По дорожке к беседке шла молодая, лет тридцати, очень красивая женщина с подносом в руках. Она вошла в беседку, поздоровалась. Поставила поднос на столик, расставила чашки, поставила турку, блюдце с печеньем, мило улыбнулась Алешке, лукаво мужу. Доктор Крестовский взял её руку, поцеловал и представил жену, несколько виновато улыбаясь:
-Познакомьтесь, это Лида, моя жена. Лидусик, это Алёша Корнилов - сын Светланы Арнольдовны.
После обмена дежурными любезностями Лина оставила мужчин, сославшись на неотложные дела в доме.
-Удивляетесь, молодой человек? - сказал доктор, заметив, как Алёшка провожает взглядом его жену, - Красавица, да? И такому старому хрычу досталась, да?
-Да нет, вы меня признаться удивили больше.
-Понимаю, мне нынче семьдесят стукнуло. Вот так! - доктор тихонько захихикал, потом отхлебнул из чашки кофе и спросил? - Но что же вас привело ко мне?
-Понимаете, Матвей Игнатьевич. Вы, вероятно, знаете, что я случайно оказался втянутым в историю с гибелью Татуриных.  И мне кажется, что их смерть не несчастный случай. Мне бы хотелось разобраться в этом.
-О, частный сыск?
-Не совсем, скорее писательское любопытство.
-Так вы писатель?
Алёшка смутился:
-Нет, пока. Я немного публиковался в журналах, теперь хочу написать роман, а для этого накапливаю эмоциональный опыт.
-Понимаю, понимаю. Но что же вы хотите от меня. Я на месте преступления не был. Я, даже, с Татуриными несколько лет не общался.
-А почему, если не секрет?
Доктор улыбнулся, пыхнул трубочкой и сказал:
  -А вам ещё никто не пересказал этой старой сплетни? Нет? Так слушайте. Десять лет назад умерла Татьяна Татурина, супруга Сергея и мать Ильи. И старый пескосып - Сергей Татурин, а он надо вам заметить, был уже в довольно преклонном возрасте, он старше меня. Хотя и я уже не мальчик, - Алёшка заметил, что доктор говорит с еле заметным  местечковым акцентом, - Так вот, этот … надумал жениться, присмотрел у меня в больнице молоденькую докторшу и стал её склонять к сожительству. Просто таки преследовал её всячески, приглашал на пикники, дарил дорогие подарки, сердился, когда она отказывалась. Потом просто приказал её выйти за него замуж, иначе ей здесь не жить. Бедная девочка прибежала ко мне вся в слезах, попросила помочь, спасти её. А что я мог, старый доктор, холостой и бездетный. Пойти, против этого монстра открыто, было невозможно, он не остановился бы не перед чем, он бы просто уничтожил  меня. Ну и  пришлось нам с Лидусей пойти на хитрость, мы с ней тайно обвенчались,  и уже поставили его перед фактом. Сказали, что роман у нас давно, но мы его не афишировали. С Сергеем мы по мужски, объяснилось, но с тех пор нашей дружбе пришел конец. Этот дом был когда-то в собственности Татуриных. Татурин выстроил себе вон тот дворец. - доктор показал рукой на лево, хотя дома отсюда было и не видно, - а меня вселил сюда, что бы я всегда был под рукой. Семейный доктор, знаете ли. Я много скелетов видел в шкафах у Татурина. Но это тайны не мои и я не смею их раскрывать. По крайней мере, пока живы участники тех событий
-Значит, вы  мне не расскажите, что за тайна связывает Орловых и Татуриных.
Доктор задумался на минуту, потом пыхнул трубкой и произнес:
-Нет, потому что может быть задета честь женщины.
-Какой женщины? Ольги Степановны?
-Я вам этого не говорил.
-Хорошо. Давайте так: я буду спрашивать, а вы мне говорите да или нет.
-Нет, Алеша. Я не могу. Честное слово. Не хочу, в память о Татьяне.  Она была хорошей, она и при жизни натерпелась, незачем сейчас вытаскивать на свет это грязное белое.
-Значит, тайна каким-то образом связывает Татьяну, Сергея, Ольгу?
-Знаете, молодой человек, вам, наверное, надо подумать о карьере следователя или психотерапевта. Не удивляйтесь, что я так себя называю, Сергей Татурин очень много хорошего сделал для людей, для области. Он  много лет руководил хозяйством области, был практически единоличности властителем. А я при нем лекарем. Он очень многим помог. Кстати карьера вашего батюшки, тоже дело рук Татурина старшего. Так что огульно хулить его не стоит. Хотя мы с ним их ссоре, но я его уважаю. Знаю, что и он меня тоже. Наша дружба проверена десятилетиями.
-А как вы стаяли придворным лекарем?
-Случайно. Я тогда возглавлял здравпункт "Химстроя", у меня лечились и наблюдались все рабочие и сотрудники строительства. Была у нас небольшая амбулатория и скромный стационар на тридцать коек. Особенно тяжелых мы отправляли в город, а с текучкой справлялись сами. Был у нас и гинекологический кабинет. И вот, уходит у меня гинеколог. Увольняется. Заменить ее не кем. Я один был универсал, я же бывший сельский врач. Короче встаю я на подмену... - он помолчал немного, потом сказал, - на приеме  мы с Татьяной и познакомились. Я стал ее наблюдать. Она была очень больна. Сердце, почки. Куча гинекологических противопоказаний. А ребенка иметь хочется. Ну, довел я ее до родов, потом уже и гинеколог у нас был, но Сергей Ильич попросил меня лично наблюдать его жену. Он тогда был главным инженером строительства. Я его и с Орловым познакомил. Я и посоветовал взять Ольгу в дом как кормилицу.
-А дальше? Что дальше было?
-А нечего. Илюшка вырос. Избаловали его мамки, да няньки, бабушки. И  курить и говорить, он начал одновременно. Он лет до двадцати пять болтался, как... - доктор осекся.
-Цветок в проруби, - подсказал Алёшка, вспомнив,  как его почти так же отчитывала Лина.
-Вот, вот. Если не сказать похлеще. Думали, остепенится, а он запоями пить стал. Я его сам  из запоя выводил. Орловы переехали на Дальнюю дачу. Павел тогда прямо на крыльях летал,  счастлив был. А потом пожар случился. Но об этом я ничего не знаю. Знаю только, что погибла в огне медсестра, а кто она, что я не знаю. Тогда внимания не обратил, а потом и вовсе забыл. Я в тот притон не ездил.
-Почему  "притон"? - для Алёшки такая характеристика показалась необычной.
-А потому что притон, то сами областные бонзы катались туда водки попить, да с девочками развлечься. То их непутёвые отпрыски. А я таких развлечений никогда не любил, я, знаете ли, человек верующий и богобоязненный. Так что и здесь я вам не подмога.
Алёшка понял, что разговор окончен. Он поблагодарил доктора, встал и вышел из беседки. Проходя мимо изгороди, отделявшей дом Татурина от домика доктора, он постарался разглядеть особняк получше. Это действительно был особняк. Три этажа, черепичная крыша, башенки и колоны. Мини-дворец. И двор доктора, и двор Татуринского особняка, оба  утопали в цветах. Алёшке пришла мысль   в голову, хорошо бы придти на свидание к Лине с букетом цветов.
Без труда он отыскал небольшой цветочный магазинчик. Все его полки были заставлены голландскими розами, хризантемами и ещё какими то  диковинными цветами. От них пахло плесенью и искусственным парфюмом. Нет, такие цветы Лина не примет, а еще пуще того может высмеять. Он вышел из магазина, огляделся, в двух шагах от него располагался мини- рынок. Обошёл его немногочисленные ряды. Тоже, чего тут только не было: вычурные пионы, каллы, розы, но только местные, лилии. Алёшка задержался у лилий. Лилии для Лины. Рифмуется. Он осмотрел несколько веточек с белыми и розовыми лилиями, но решил, что это крайний вариант. В конце торгового ряда он увидел девочку, лет десяти, она продавала маленькие букетики фиалок. Вот. Это то, что надо. Алёшка купил сразу три букетика, соединил  их в один и пошёл на свидание.


Лина на свидание тоже явилась с сюрпризом. Этим сюрпризом оказался коренастый бородач, лет тридцати. Он сидел рядом с Линой на скамейке и разговаривал, оживлённо жестикулируя обеими руками. В одной он держал, свёрнутую в трубочку, газету.
Алёшка сдвинул брови на переносице, изобразил на лице негодование и двинулся  к  Лине. Подошёл решительным шагом и, не переводя дыхание, проговорил:
-Говорила придёшь с газетой, а пришла с мужчиной. Вы  не последовательны Лина Витальевна.
Лина встала, встал и её собеседник. Лина удивлённо посмотрела на Алёшку, её забавляла эта попытка ревности:
-Алёша, познакомься, это Андрей Какошин, корреспондент газеты "Время местное", а вот и газета, - она отняла газету у Андрея и, развернув, подала её Алёшке, - так, что я тебя не обманула. А это мне? - она заметила в руках у Алёшки букетик фиалок и протянула к нему руку, - какая прелесть, спасибо.
Но Алёшка отдернул руку и сказал:
-Нет, это газете, - протянул цветы Андрею и добавил, - от признательного читателя.
-Спасибо, сэр. Я, как представитель, любимой вами газеты, не имею прав, дабы не упасть в ваших глазах, не подарить сей изумительный букет даме, единственной среди нас. - С этими словами он протянул цветы Лине.
Лина, всё это время, с удовольствием, наблюдала за этой интеллектуальной дуэлью. Ей это нравилось, ещё никогда мужчины не дрались из-за неё. Её жалели, с ней заигрывали, с ней дружили, но ещё никогда не любили, по-настоящему.
-Спасибо, сэр, - сказала она, забирая букетик, - и хватит выделываться. Пойдемте, лучше присядем где-нибудь, - потом  повернулась к Алёшке и добавила, - Андрей по делу. Идёт рабочее время, давайте торопиться.
-Ну, если так, то давайте будем торопиться, - миролюбиво согласился Алёшка.
Они прошли  несколько шагов и заняли столик уличного кафе, без названия, но с агрессивной рекламой фирмы "Coca-cola". Мужчины заказали себе по кружке пива, Лина стакан минералки.
  -Алёша, Андрей хочет написать о гибели Татуриных, расскажи ему, пожалуйста, всё что знаешь.
-Всё, что я знаю, записано в вашем протоколе.
-То, что в протоколе, я уже знаю, - перехватил инициативу  Андрей.
-А что же вы от  меня ещё хотите. Моих личных ощущений? К сожалению, они настолько лишены героичности, что я хотел бы ими не делиться.
Андрей закусил губу и поглядел на Лину, мысленно прося о помощи, разговор явно не клеился, контакт не получался.
  -Алёшка, ты расскажи о своих предчувствиях, помнишь наш разговор?
-Помню, только предчувствия к делу не пришьёшь, к протоколу не подклеишь.
-Не злись. Сейчас от тебя требуются именно чувства. А выводы пускай делает милиция, - поддержал Лину корреспондент.
-Про чувства, в двух словах, не расскажешь. Тут двумя кружками пива не обойдёшься, - продолжал упрямиться Алёшка.
-Алексей, а вы не пробовали писать? - спросил Андрей.
-Писать? - не понял Алёшка.
-Да, писать. Журналистика.
-Журналистика - нет.
-Он у нас писатель, - вставила своё слово Лина.
-Вот как? - Удивился Андрей, - теперь я понимаю, почему у вас такой пренебрежительный  тон. Все писатели считают журналистику "продажной девкой", низкопробной литературой. И всё же, может быть, вы снизойдёте до нас.
-Что вы  хотите? - серьёзно спросил Алёшка, его задело пламенное высказывание журналиста. На самом деле, он очень уважал журналистов. И просто побоялся, что Андрей встанет и уйдёт.
-Это по-мужски, а то прямо как капризный ребёнок. Я предлагаю вам написать статью  или  очерк об этом происшествии. Или, если хотите, преступлении. Расскажите  о том, что вам удалось узнать. А я, если хотите, поделюсь с вами своими версиями и известной мне информацией.
-Но я пока ещё ничего не знаю, - начал Алёшка, - пока ещё только "первые минуты игры".
-Ну, ладно, мальчики. Мне пора, - сказала Лина, - мой перерыв закончен. Меня ждёт капитан Тельных и куча скучнейших бумаг. Я вам позвоню. Пока.
Она пожала руки обоими и ушла, по направлению к своему месту работы. Они оба проводили её глазами. Оба молчали. Каждый не знал с чего начать разговор, и оба начали его одновременно. Но каждый о своём. Андрей поднял указательный палец и сказал:
-Говори ты, и указал пальцем на Алёшку.
-Спасибо. Прежде всего, я бы хотел извиниться за своё поведение.
-Принимается.
-Я последнее время, несколько не в себе.
-Ты ревновал?
-Да.
-Значит,  ты влюблён?
-Да.
-Ситуация, - вздохнул Андрей и, глядя в сторону, проговорил, - понимаешь, мне она тоже очень нравится.      
-Ты женат? - спросил Алёшка.
-Был, а ты? - в свою очередь поинтересовался Андрей.
-Тоже был, дважды. У тебя дети есть? - сделал свой ход Алёшка.
-Да, сыну пять лет. А у тебя?
-Нет.
Они оба закурили, помолчав несколько минут. Разговор возобновил Андрей:
-Предлагаю вести честную борьбу. А выбор оставим за ней.
-Честная борьба - это как?
-Ухаживать, не пороча друг друга, и не делая, друг другу пакостей.
Алёшка пожал плечами, но ничего не ответил. Ему подходил такой вариант,  тем более  что шансы у них были практически одинаковы. Да и мордобой в его планы не входил.
-Хорошо. Теперь личное на второй план, давай о деле, - сказал Алёшка.
-"первым делом, первым делом самолёты, ну а девушки?" - пропел Андрей.
-"а девушки потом", - допел Алёшка, - я, наверное, смогу написать, но только тогда, когда разберусь во всём сам. А пока  не могу. Слишком  много секретов. Слишком много  подводных камней в этом омуте прошлого.
-Это уже интересно. Ты знаешь, у меня была версия убийства на почве предпринимательской деятельности Татурина. По слухам, около года назад, у него вышел конфликт с москвичами. Фабула вот в чём, он увел у них из-под носа приличный пакет акций, какой-то не то нефтяной, не то газовой компании. Провернул с ними какую-то хитрую сделку, наварил кучу "бабок" и оставил их с носом. По идее, должна быть разборка. Но ничего  не было. Связана ли такая странная кончина Татурина с той сделкой, мне узнать не удалось, попробуй ты. Возможно, твои источники информации более компетентны.
Алёшка нахмурил брови и спросил:
-Что ты имеешь ввиду.
-По некоторым данным эту сделку курировал высокий чин из правительства, - ответил Андрей.
-Кто?
-Не знаю ... честно не знаю. Я не на кого не намекаю. Просто тебе легче, наверное, разобраться с московскими дельцами, чем мне. Короче, ты всё равно в этом деле по самое "не балуйся". Тебе и "карты в руки". Дерзай. Если нужно, я тебе для ведения журналистского расследования выпишу временное удостоверение сотрудника нашей газеты.
-Пока не надо, я попробую так. А за информацию спасибо.