Почему опасно держать мужа на коротком поводке

Марина Григорьевская
Многие молодые дамы пренебрегают семейными ценностями и не хотят самореализовываться через свою семью, уделять этому силы и время, вкладываться в свою семью.
Но встречается и противоположная крайность.
Некоторые молодые жёны максималистски считают, что семья заменяет всё.
И поэтому они ставят своих свежеиспечённых мужей перед тяжкой для последних дилеммой: «Дорогой, выбирай теперь – семья или всё.»
Как мне кажется, это утрированно-максималистский лозунг.
Семья - это действительно САМОЕ ГЛАВНОЕ в жизни.
Это главный, но НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ смысл жизни человека.
Но впадать в крайность и утрированно наплевательски отнестись к всему остальному очень опасно.
Я знаю женщин, которые заявляли мужьям - дорогой, я буду теперь уделять 100% внимания, сил и времени нашему (или моему от прежнего мужчины) ребёнку.
А тебе, мой "дорогой", мой "любимый" - соответственно 0% внимания, сил и времени.
Почти всегда реализация такого приводила и приводит к разрушению семей и уходу мужей к другим женщинам - женщинам, которые обычно ничуть не красивее, не богаче, просто УМНЕЕ в том плане, что придерживаются БОЛЕЕ ВЗВЕШЕННЫХ жизненных принципов, принципов золотой середины, баланса.
Так вот, обычно заявление жены своему новоиспечённому муженьку: "Дорогой, любимый, ты окольцован и заперт в семейную клетку - так что выбирай теперь : всё или семья, либо ты теперь все 100% сил и внимания будешь уделять семье - либо я тебе несознательному варварски вынесу мозг и проем плешь ради делания тебя более сознательным" - такое поведение жены почти всегда - это начало будущего распада семьи!
Молодые жёнушки, будьте, пожалуйста умнее без максимализма, радикализма, экстремизма, перфекционизма по отношению к себе и мужьям, попущайте и умеренным достойным несемейным самореализационным интересам своих мужей.
Мой совет основан на горьком опыте миллионов распавшихся семей. Бывает, мужик до 25 или до 30 лет не пристрастен к алкоголю и пальцем никого не трогает, а как его окольцуют и поставят перед жёстким выбором: "теперь семья или ВСЁ" - так мужик (словно его подменили) начинает огрызаться, драться в отстаивании несемейных потребностей, катастрофически спиваться.
Просто ужас со многими поставленными перед выбором "семья или ВСЁ" мужьями начинает твориться.
Я считаю, что надо стремиться гармонично по возможности сочетать семью со всем остальным хорошим.
Приоритет вклада в семью должен быть умеренным и разумным.
Полностью зацикливаться на семье, право же не стоит.