Как Аню змея проглотила

Анна Торе
Однажды мужская часть друзей сказала  Ане:

-- Завтра вечером на рыбалку едем с ночёвкой. Ты с нами?

Аня сделала на себе очень задумчивое лицо и спросила недоверчиво:

-- А я тоже рыбачить буду?

Мужская часть на это вздохнула снисходительно и ответила очень  показательно :

-- Пока что  будешь учиться рыбу чистить. А там посмотрим ...

-- А может я с девчонками ещё и уху на костре приготовлю!- обрадовалась Аня. - Тройную!!!

На это дельное предложение мужская часть всем своим строгим видом постаралась не ухмыльнуться и сказала со всей доступной ей вежливостью:

--Где это видано, где это слыхано, чтобы женщины умели настоящую уху приготовить?

-- Ну ладно, - вздохнула Аня, - тода хоть рыбы начищу побольше...

Когда они на следующий день вечером на двух легковушках и двух бусах остановились в сосновом бору на берегу чудного озера, то едва успели установить палатки и разжечь костёр, как внезапно на них начала нападать темнота. Но мужская часть от этого совсем не растерялась, а тут же начала с дрожью в голосе рассказывать страшные легенды этого водоёмчика: что глубина его чуть ли не 100 метров и водятся в ней огромные змеевидные чудовища, которые ночью  зачем-то выползают на берег.

После всего этого женская часть конечно не очень-то  испугалась, но на всякий случай сказала, что в палатках спать не будет, а лучше переночует  в машинах.

А утром, когда чуть рассвело, мужская часть начала c ускорением суетиться и словно с перепугу искать свои удочки, черви с опарышами,  монтылями и разными феромонами. И вскоре с придыханиями и воплями потащила свои лодки к воде, над которой тихо и трепетно поднимался туман. День обещал быть интересным.

Но быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Не прошло и пяти часов, как на горизонте снова замаячила мужская часть,  но на этот раз - с повешенными  на подбородки унылыми   носами и десятком подсушенных на солнце плотвичек. Виной всему, как  успела понять Аня, была ущербная Луна, не тот ветер и масоны в мировом тайном правительстве.
Обещанная уха уверенно отправлялась в запас, но туманными намёками давала  понять женской части, что  уходит в отставку и покидает их навсегда.

Тем временем мужская часть сказала женской, чтобы та приготовила там чего от голода, а сама, не теряя драгоценного времени, бросилась в озеро искупнуться от рыбалкиной кармы. А когда возвратилась, уже опять бодрая и сангвиническая, то таинственно сообщила, что там, недалеко от берега, на дне лежит огромная змея подколодная, не меньше шести метров в длину. Но она уже совсем мёртвая и желающие  могут посмотреть её.

Женская часть тут же вспомнила все вечерние страшилки, но когда окончательно дораспрашивалась, что змейка мёртвая, согласилась её досмотреть.
А композиция озера, надо сказать, была интересной: сначала метров тридцать от берега - малая вода, за ней - полоса тростника шириной метров пятьдесят-семьдесят, между малой и большой водой в тростнике там и сям пооставались пляжные бреши- просветы. В одном из таких просветов и лежала змея.

И вот они, уже дрожа всем  своим многоликим телом, погрузились в  лодку и начали потихоньку подплывать к чуду-юду. Аня оказалась на самом носу лодки и первой увидела змеевидное существо, которое на глубине  полутора метров виляво  лежало на песке. И даже чуть приподняло голову.  Ужааааааас !!! Настоящая анаконда!!!

Но тут она заметила в тростнике одного из представителей мужской части, который оставил на поверхности одну голову, а сам  что-то подёргивал под водой - при этом змея пришла в движение. Но как-то очень неуклюже, словно бревно, которое дернули за "хвост". И только тогда Аня поняла, что  это и есть дубина, но очень уж витиевато-зигзагоподобная и схожая на змеюку.  Но всё это заметила только одна Аня.

И в этот самый момент мужская часть надрывно закричала:

-- Да она живая!!!

И,  как бы случайно перевернув лодку, бросилась  в воду и  бурунами пошла к берегу.

Внезапно оказавшись в воде, женская часть на несколько секунд вошла в полный паралич, потом содрогнулась в ужасе, завизжала так, что волосы  стали дыбиться на спинах впереди убегающих мужчин, и тоже ринулась к берегу.

Аня визжала, конечно, громче всех. Но только для общего интереса. А тут она заметила  в тростнике узенький проход влево. И незаметно для остальных углубилась в него. Такие коридорчики обычно делают местные рыбаки для установки сетей.
Но вдруг Ане пришла в голову занятная мысль. И она вернулась назад к "змее", осмотрелась вокруг и потихоньку потащила её  за собой в пролаз. Там и оставила, а сама двинулась коридорчиком дальше.

Внезапно глаза Ани остановились на привязанной к пучку тростника верёвочке.
"Ооо! Это неспроста шнурочек вьётся! - воскликнула в голове она. - А ну-ка я сейчас потяну за него..."

И потянула. А верёвочка-то оказалась непростая, а с садком на конце. А в садке - караси! Много, дюжины две. И все, как на подбор, граммов по пятьсот. Долго таки сомневалась Аня, прежде чем принять решение, но всё же отважилась - отложила в целлофановый  пакет, который застрял в тростнике, половину карасей и направилась по проходу к берегу.

Надо сказать, что озеро это было и правда необычное, а с хитринкой: в одном месте дно там кто-то  выстлал  голубой лечебной глиной. Вот Аня и решила, пока суд да дело, поправить здоровье - наложила на себя приличный слой грязи, чтоб полечебнее было, после этого подсушилась на солнце, чтоб, значит, закрепить  эфект, а потом уже потихоньку направилась в лагерь.

Но когда она подходила  к нему со стороны кустиков, чтоб до поры до времени оставаться незамеченной, то услышала, что в лагере идёт настоящая война: женская и мужская части  на чём свет стоит костерили друг с друга, забегали в воду, что-то искали там, потом обескураженные и растерянные выскакивали на берег и  надрывно кричали:

-- Аня!!!  Аня!!!

-- Надо уже полицию вызывать!

-- И скорую тоже!

-- А скорую зачем? Тела-то нет...

-- А может там и правда анаконда была?.. - пробовала найти причину Анькиного исчезновения женская часть. - Может она её проглотила.

-- Какая анаконда?! -  громко била себе в грудь мужская часть. - Там обычная покрученная дубина на песке лежала.

-- А куда же тогда эта ваша "дубина" подевалась? - не унималась женская часть.

-- Кто его знает... - растерянно отвечала мужская часть.

Наверное она уже и сама начала сомневаться в своей "дубине".

И в этом месте Аня поняла, что становится совсем горячо, и пора явить себя народу.

Словно прогуливаясь, она вышла из-за кустиков, излучая животворные флюиды, вся из себя такая в глине и лечебная.

Финальная сцена: немое изумление и отвисшие челюсти.

А через мгновение мужская часть бросилась в атаку.

-- Ты где была?!

-- Так на рыбалку ходила... А что, не надо было?

И Аня высыпала на траву своих отборных карасей.

Опять немая сцена.

-- А вымазалась зачем?!

--  Так чтоб рыба меня не видела... Разве неправильно?

Снова минута молчания.

-- Ты на лодке сидела?

-- Сидела. А что?

-- Ты с лодки падала и визжала?

-- Визжала... А не надо было?

-- А куда потом пропала?

-- Так на рыбалку пошла...

В это время глаза мужской части забегали туда-сюда, туда-сюда, словно ища место, где бы получше спрятаться.
Некоторое время мужская часть обескураженно молчала. А потом внезапно приняла волевое решение:

-- Ребята, а может, ну её, эту анаконду... А давайте мы сейчас рыбы начистим побольше. А девчёнки уху приготовят...

-- Ура! - сказала очень вдохновенно Аня.- Сейчас будем уху варить, карасиную. Ням, ням, ням!