Вкусные люди

Олеся Пучка
Есть такой определённый типаж людей , к которым тянет, как магнитом. Нет, это не похоже ни на одно тёплое чувство, дружбу и тем более любовь, это просто сумасшедшая ненормальная привязанность. Знаете , такими людьми хочется закусывать, а лучше вообще съесть, оставляя их на десерт. Это такая низкокалорийная, но весьма полезная пища для ума, современное правильное питание. С такими при общении хочется достать свою маленькую лопатку и копать, копать, докапываться до истины и их сущности, поражая своими правильно сделанными выводами в самое сердце. Я даже не энергетический вампир, а душевный маньяк-коллекционер, любящий эксклюзивные экспонаты. Да я живу и заряжаюсь благодаря таким. Я обожаю личности. Люди со своим мнением и позицией , от которой не отступят и под дулом пистолета, сейчас просто находка. Я же девочка, у меня по венам вперемешку с кровью хитрость течёт, и очень дорогого стоит, когда на эти уловки не ведутся и не сдаются. Такие заслуживают уважения, даже когда ваши мнения в корне различаются. Начинается самая настоящая эмоциональная борьба. С одной стороны интересно, когда с тобой не соглашаются и настаивают на своём, с другой стороны раздражает , что вроде бы хороший дар убеждения не действует. Замечательный контраст, рождающий желание пить вино в компании своего спутника, часами спорить и просто жить.