Май в мечтах

Елизавета Миронова 2
Ночь за ночью все длится.
В душе не пылает огонь,
И май как радостный месяц
В мечтах прибивает волной.

Как и память моя,что вздыхает
От боли и прежних обид,
От чувств,которых не дали
Люди,что о любви говорили.

Посмотри за окно и на солнце,
А в душе снега и метель,
И сердце мечтает о мае,
Что волной прибивает в душе.

Память зачем ты терзаешь
Раны,что и так все болят?
Слезы порой заставляешь
Из прекрасных глаз утекать.

Мечтала зимой с человеком
Увидеть летний рассвет,
И мысли о мае приходят
Волной прибивая в душе.

Столько боли в жизни прожито,
Печали,мысли о всем,
А знаешь я не жалею
О том что прожить удалось.

Я бы вещи, богатства отдала,
Лишь бы жизнь моя так и шла,
И сидя волной прибивает
В душе мысль о мае.

А мне в жизни денег не нужно,
Не вашей счастливой судьбы.
Мне для радости улыбки хватает
Любимых и близких моих.

Меня как и всех придавали,
А я улыбалась в ответ,
И в душе прибивало волнами
Мысль о мае,весне.

Да,я странная очень.
Жизнь не пытайся менять!
Мою радость счастливой улыбки
В момент, когда путь потеряла.

Все радости мира заменит
Единственный мой человек,
И в эту секунду о мае
Прибивают мысли в душе.

Я так счастлива за то,что прожила,
И рада о птицах в душе,
Которые дарят мне радость,
От любимых в жизни людей.